Рубрика «Блог компании Plarium» - 16

Писатели Олег Ладыженский и Дмитрий Громов прочитали курс лекций по драматургии для разработчиков и ответили на вопросы об игровой сценаристике и любимых видеоиграх.
Генри Лайон Олди: как писать видеоигры - 1
Читать полностью »

Известный игровой композитор Джеспер Кид, музыка которого радовала нас в Borderlands, Assassin's Creed, Unreal Tournament 3, Hitman, Gears of War рассказал нам о любимых играх, музыкальных инструментах и работе над последним альбомом Five worlds of Plarium.
Джеспер Кид: «Я стал делать музыку более эпичной» - 1
Читать полностью »

Мобильный гейм-дизайн: итерация vs. планирование и опасности MVP - 1

Всем гейм-дизайнерам, которые не занимаются планированием, я хотел бы сказать:
«Остановитесь! Вы опасны. Вы изматываете разработчиков. Вы напрасно тратите драгоценное время и ресурсы, которые можно было бы легко сэкономить, уделяя достаточно внимания планированию. Проектирование на скорую руку оборачивается задержками в общей разработке. Спешка втиснуть новые полусырые фичи аукнется вам в виде незапланированных расходов. Работайте нормально!»

Как же делается качественное планирование?
Читать полностью »

Корпорации зла. Окей, Google: как уничтожить человечество? - 1
Степень погружения в сеттинг определяет лояльность пользователей. Разработчики ежедневно сталкиваются с растущей потребностью в вовлечении, а игроки всегда хотят чего-то большего: новых локаций, уровней, персонажей. Скоро созданных игровых вселенных будет недостаточно и понадобится некий портал, соединяющий их с реальным миром. Некоторые компании уже давно работают в этом направлении и не боятся экспериментировать. Нестандартным решением проблемы вовлечения игроков стали сайты внутриигровых корпораций.
Читать полностью »

Как сделать парковку игровой компании неотразимой (одобрено Black Mesa) - 1

Все сотрудники Plarium настолько обожают видеоигры, что готовы рисковать жизнью, каждый день проезжая под барнаклом. Идею того, как сделать парковку интересной, подсказало само помещение – оно сильно напоминает сеттинг Half-Life. Недолго думая, мы решили отдать должное любимой игре, и в итоге у нас поселился замечательный сосед. Для нас он не какой-то там элемент декора, а друг детства – не самый добрый, но чертовски обаятельный. Сегодня мы расскажем о его «внутреннем мире», способе крепления к потолку и о том, почему у него нет языка и слизи.
Читать полностью »

Как создать интересный игровой сеттинг? Уровень четвертый: звукошумовые эффекты

Еще до того, как исследователи канадского университета Ватерлоо провели исследование и выяснили, как звукошумовые компоненты геймплея влияют на игроков, производители аркадных машин понимали: чем интереснее звучит игровой автомат, тем больше посетителей он привлекает. Во времена жесткого дефицита оперативной памяти, когда игры помещались на дискетах, а звуки сжимались самыми невероятными методами, разработчики любой ценой старались создать минимальные аудиоэффекты. Даже если при этом им приходилось жертвовать качеством графики.

Сегодня звукошумовые компоненты – одни из главных составляющих любой видеоигры. Без них невозможно сделать игровую вселенную достоверной, а значит увлечь игрока и погрузить его в состояние потока. В этой статье мы разберемся, как звуки могут влиять на сеттинг, геймплей и психику игрока.
Читать полностью »

Что почитать на досуге. Дайджест новостей игровой индустрии за сентябрь

Первый осенний месяц был насыщенным как в отношении релизов, так и интересных конференций. Если ты всё пропустил, предлагаю запастись пледом, чаем, теплым котом и почитать, что интересного произошло в игровой индустрии в сентябре.
Читать полностью »

Как создать интересный игровой сеттинг? Уровень третий: музыка

Относительно недавно в моем Steam-аккаунте появилась игра Bioshock. Так как она была выпущена 6 лет назад, возникли некоторые проблемы с совместимостью: звук присутствовал только во время заставки, а сам геймплей проходил в полной тишине. Никакой фоновой музыки, диалогов, криков Сестричек или грохота выстрелов. Субтитры присутствовали, но играть было невозможно: геймплей выглядел ненатурально и создавал ощущение сильного дискомфорта.

Игроки и разработчики яростно спорят, что важнее: графон, сюжет или новаторская механика, часто забывая о том, без чего геймплей многих игр становится настоящей пыткой. В этой статье мы разберемся, почему аудиосоставляющая так важна для игры, и как музыка может повлиять на процесс иммерсии.
Читать полностью »

Как создать интересный игровой сеттинг? Уровень второй: графика

Дискуссии на тему, важен ли «графон», продолжаются со времен появления первой игры. В этой статье мы рассмотрим не качество графики, а, скорее, ее влияние на мироощущение игрока.
Читать полностью »

Как создать интересный игровой сеттинг? Уровень первый: текст

Всем известно, что 90% информации мы воспринимаем визуально, в краткосрочной памяти может одновременно храниться от 5 до 9 объектов, а эпоха Twitter установила для текстов болевой порог в 140 знаков. Удержание внимания игроков (как и самих игроков) актуально даже для китов игровой индустрии, что уж говорить про небольшие компании, в которых от решения этой проблемы зависит жизнеспособность их проекта. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js