Рубрика «Программирование» - 919

Unity3D и MySQL
Сегодня мы разберёмся как подключить проект на Unity3D к БД MySQL.
Читать полностью »

Статья о том, как множественное наследование все усложняет. Как виртуальное наследование, на первый взгляд, реализовано нелогично. Как на второй взгляд логика появляется, но уровень сложности и запутанности продолжает расти. В общем, чем сложнее задача, тем более простые нужно подбирать инструменты.

Все основано на реальных событиях, но примеры были максимально упрощены, чтобы в них осталась лишь суть проблемы.
Читать полностью »

На хабре уже была статья с примерами использования PowerMock, но в ней не хватает такого описания, как имитации вызова статических методов как самостоятельных «единиц» в классе, так и в гибридном использовании, когда часть статических методов у класса подменяются «заглушкой», а часть вызываются реально. Попробую исправить эту нишу.

Для начала создадим демонстрационный класс со статическими методами (commit):

public class ClassStatic {
	static String getValue() {
		return "value";
	}

	static String getValue(final String s) {
		return getValue() + s;
	}
}

Читать полностью »

Привет! Ниже речь пойдет об известных всем операторах new и delete, точнее о том, о чем не пишут в книгах.
На написание данной статьи меня побудило часто встречаемое заблуждение по поводу new и delete, которое я постоянно вижу на форумах и даже(!!!) в книгах для начинающих.
Все ли мы знаем, что такое на самом деле new и delete? Или только думаем, что знаем?
Эта статья поможет вам разобраться с этим (ну, а те, кто знают, могут покритиковать:))
Читать полностью »

Обычно в таких статьях делают заголовок вида «аналог await/async для C++», а их содержимое сводится к описанию ещё одной библиотеки, выложенной где-то в интернете. Но в данном случае нам не требуется ничего подобного и заголовок точно отражает суть статьи. Почему так смотрите ниже.Читать полностью »

Архитектура высоконагруженных приложений. Масштабирование распределенных систем. Часть вторая На этой неделе мы выкладывали первую часть расшифрованного подкаста. Сейчас подготовили вторую часть.

О чем мы говорим во второй части подкаста:

  • Горизонтальное масштабирование проекта

— когда стоит использовать облачные сервисы, а когда физический хостинг;
— «красивость решения» против «грязного, но производительного» кода. ORM и всякие подобные штуки;
— мультиязычность и мультизонность проекта, проблемы и решения.

  • Асинхронные задачи. Очереди.

— асинхронные задачи в распределенных системах;
— когда они приходят на помощь, какие технологии существуют и активно развиваются сейчас;
— какие подходы организации асинхронных задач используются в Badoo;
— c какими проблемами приходилось и приходится сталкиваться при работе с очередями;
— полезные книги и интересные конференции;
— интересные кейсы с собеседований.

Читать полностью »

Ещё немного автоматической генерации музыки
Недавно на хабре мы видели несколько интересных подходов к автоматическому написанию музыки. Позвольте представить ещё один. Сразу оговорюсь: я не буду здесь пользоваться никакими правилами гармонии. Сложной математики тоже не будет. Решим задачу наиболее простым способом. Если вам не очень интересно, как это всё делалось, можете пролистать вниз, там есть несколько примеров, можно сразу оценить, как звучит результат.

Итак, мы хотим написать нечто достаточно музыкальное. Читать полностью »

В этой статье я бы хотел поделиться опытом автоматизации офисной, рутинной задачи по отправке сообщений группе клиентов.
И так, собственно, в чем вопрос: необходимо отправить электронные письма с вложением нескольким десяткам клиентам. При этом в поле получателя должен быть только один адрес, т.е. клиенты друг о друге не должны знать. Кроме того, не допускается установка дополнительного программного обеспечения, типа MaxBulk Mailer и ему подобного. В нашем распоряжении есть только Microsoft Office, а в данном конкретном случае — Microsoft Office 2013.
Читать полностью »

image

Большинство успешных проектов имеют одного разработчика, ответственного за продвижение проекта вперед через уверенное принятие серьезных технических решений. Обычно этого человека называют техническим руководителем. Как правило, он не управляет людьми, а вместо этого учит их наилучшим образом выполнять свою работу.

Все компании разные, но между лучшими техническими руководителями, с которыми мне довелось работать, существует кое-что общее. Снимаю шляпу перед Брайаном Столером, Натаном Хантом, Эваном Гилбертом и Ричем Бердоном за то, что послужили мне хорошим примером.

В этой статье я расскажу, что представляет собой крутой технический руководитель с точки зрения его качеств, функций и действий. Многие из этих принципов делают человека в общем крутым по жизни. Ваш опыт может отличаться от моего.

Качества

Вы всегда должны улучшать три своих качества: компетентность, скорость и осведомленность.
Читать полностью »

Вышел новый релиз Intel Perceptual Computing SDK
Комания Intel сообщает о выходе новой версии Intel Perceptual Computing GOLD SDK R2 — набора инструментов для разработки приложений, использующих управление жестами, распознавание лица и голоса и прочие атрибуты «человеческого» интерфейса. Среди новых компонентов релиза:

  • Образцы и учебные материалы по Havok Vision SDK
  • Дополнительная документация по C#
  • Поддержка разработки приложений на Java

В разделе The Intel Perceptual Computing SDK 2013 на сайте IntelЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js