Рубрика «app» - 2

image

Вы знали, что среднестатистическое приложение теряет 80% своих ежедневных активных пользователей в течение 3 дней после установки? В большинстве случаев люди устанавливают приложение, открывают его и удаляют. Пользователи пробуют много приложений, и в течение нескольких дней они решают, какие оставить, а какие удалить.

Означает ли такое поведение пользователей, что эти приложения плохо проработаны? Не всегда. Но первый опыт взаимодействия с приложением играет ключевую роль в создании впечатления в целом (плохого или хорошего). Последнее, что хотят увидеть пользователи, открывая новое приложение, это бесконечная череда всплывающих окон, запрашивающих разрешения:

● доступа к данным о местоположении

● доступа к контактам

● доступа к камере
Читать полностью »

Platypus и Packages. Создаём и устанавливаем программы на macOS - 1
Очень часто бывает необходимо собрать код, написанный на Python, в приложение для Windows, Linux или OS X. Да, для этого действительно существует множество пакетов, таких как кросс-платформенные cx_Freeze и PyInstaller, а также обособленных py2exe и py2app. Но для macOS существует возможность избежать возни с созданием установочного файла. Читать полностью »

Новая эра развития рынка приложений - 1

Новое исследование от App Annie “Следующий горизонт становления рынка приложений” показало, что Бразилия, Россия, Индия и Китай (БРИКС) затмили наиболее развитые мировые рынки приложений по показателю увеличения числа скачиваний, количество которых выросло на 80% в сравнении с прошлым годом.

Исчерпывающий анализ показателей и трендов от App Annie демонстрирует, что Читать полностью »

Общие принципы в создании мобильных приложений для начинающего UX-UI-дизайнера - 1

Привет! После предыдущих моих постов мне часто писали ребята, которые начинают изучать тему UI/UX. Это так классно, спасибо вам! И в этой статье я делюсь принципами, которые будут интересны и полезны новичку.

Читать полностью »

С автомобилем по жизни

Еще с юношеских лет автомобили – моя страсть. Я мог часами напролет читать автожурналы, рассматривать фото с последних автосалонов и автовыставок. Я буквально провожал взглядом каждый новый автомобиль проезжающий мимо меня по улице. Именно моя любовь к машинам и стала основополагающей при выборе моей первой профессии. Еще в студенческие годы я устроился журналистом в молодой автомобильный журнала. Уже через год я работал редактором отдела одного из лучших европейских журналов об автомобилях. Этот был бесценный опыт. Я узнал как создаются продукты, в частности еженедельные печатные издания. Во время работы в автопрессе я понял, что команда должна работать как единое целое. Каждый участник проекта – это незаменимая шестеренка в слаженном большом механизме. Только так, и никак иначе, на выходе получится качественный продукт.

От продакшена к продукту

Все эти принципы я перенес в свою компанию, когда основал небольшую студию и занялся диджитал продакшеном. Совместными усилиями моей команды мы наладили разработку вебсайтов и мобильных приложений. Старались сделать каждый новый проект не похожим на предыдущий. Выкладывались на все 100%, отдавались своему любимому делу. Спустя несколько лет тяжелой работы и несколько десятков проектов, мы поняли, что нам этого мало. Нам хотелось чего-то большего, нежели помогать людям с их идеями, реализовывать чужой потенциал. Мы чувствовали в себе силы и уверенность в том, что мы готовы выпустить свой собственный продукт. Мы готовы были использовать свой накопившийся опыт разработки диджитал продуктов, максимально раскрыть свой потенциал.

Поиск идеи не был длительным и отчасти стал стечением обстоятельств. Мы как раз закончили один небольшой некоммерческий проект – иконку для iOS приложения.

image
Читать полностью »

Поисковик авиабилетов momondo выпустил линейку приложений-гидов для iOS momondo Places, включающих в себя подробную навигацию по таким городам, как Москва, Нью-Йорк, Амстердам, Барселона, Рим, Рио. Всего на данный момент 12 приложений — двенадцать городов по всему миру. В этом посте мы расскажем о том, как оно работает с точки зрения пользователя — и с точки зрения разработчика.

Поисковик авибилетов выпустил путеводители по городам: обзор приложения momondo Places - 1

Версия для iPhone | Версия для iPad
Читать полностью »

По прогнозу исследовательской группы Juniper Research рынок приложений может достичь отметки в $99 млрд к 2019 году. В проведенном исследовании авторы связывают большую часть доходов рынка с играми. Также отмечается рост в категории приложений lifestyle и секции цифрового книгоиздания.

Мобильные игры итак уже приносят львиную долю доходов отрасли, причем данное утверждение справедливо как для устройств Apple, так и для устройств работающих под управлением Android. Как отмечают специалисты группы, такое положение вряд ли изменится в течение ближайших четырех лет.
Читать полностью »

Всем привет,

В этой статье я расскажу про особенности создания клавиатурного приложения под iOS8 и его стартового продвижения в App Store. Статья описывает действия, которые под силу одину человеку без экстра-скилов в маркетинге аппликейшинов для продвижения своего приложения на старте. При чем я постараюсь больше говорить про практику, конкретные примеры и собственный опыт.
Читать полностью »

Привет!

Хочу поделиться историей, как я, непрограммист, смог написать своё первое мобильное приложение благодаря (или вопреки ему) MS Visual Studio 2013 и даже опубликовать его в магазине Windows Phone. Прошу учесть читателей, что я максимально неопытный непрограммист, который мало что умеет в этой области, поэтому если я решал какие-то проблемы не так изящно, как их можно было бы решить, то особо не глумитесь – это мой первый опыт в подобном деле.

Началось всё с того, что, учась на курсе Cyber Security в Таллиннском Техническом Университете я прослушал курс VB.NET в рамках работы с Windows Forms. Затем где-то случайно прочитал, что MS Visual Studio 2013 позволяет создавать мобильные приложения не только на каком-нибудь загадочном для меня C# или Java, а ещё и на VB.NET.

«Вот это шанс – так я же мегаспец в VB.NET» – подумалось мне тогда. Срочно воспользовавшись студенческой лицензией, я скачал себе MS Visual Studio 2013 и преступил к таинству созданию своего первого приложения.
Читать полностью »

TicketEasy — два билета в первый ряд

Привет, меня зовут Андрей Яновский, я работаю дизайнером в DataArt. Хочу поговорить о новых гайдлайнах Google Material Design и об их применении в разработке приложения для покупки билетов в кинотеатр.

Все, конечно же, сейчас обсуждают часы от Apple и свежие айфоны, но я остановлюсь на недавно представленных Google обновленном дизайне для Android — Material Design. Сразу хочу сказать, что я — большой поклонник Apple, с 2008 года использую их технику как основной инструмент для работы, но Gmail, например, начал пользоваться еще в 2005. Поэтому постоянно слежу за Google, интересуюсь их разработками в области дизайна и UX, и до последнего Google I/O они меня особо не радовали. Ну, не испытывал я после 10 минут наедине с телефоном на Android того щенячьего восторга, который ощутил, когда в 2009 пересел с Windows Mobile на еле работающем HTC на iPhone 2G.

И вот в этом году я решил посмотреть Google I/O, у нас как раз его транслировали на работе, в офисе DataArt. После трансляции было стойкое желание попробовать в деле, но, к сожалению, текущие проекты и середина лета были не совсем со мной согласны. Поэтому я решил отложить эту идею и плюс найти проблему, достойную решения. Через месяц у меня появилось свободное место в рабочем расписании и, договорившись с главой дизайн департамента, я полностью погрузился в проблему.

А проблема состояла в следующем —  все мы любим смотреть кино и ходить в кинотеатры, но, к сожалению, в моем городе посмотреть афишу всех фильмов в прокате и купить билет в любой кинотеатр на одном сайте или в приложении нельзя. Сайт либо показывает афишу, но купить билет можно далеко не в любой кинотеатр, либо билет купить можно, но только на сайте определенного кинотеатра. Замкнутый круг. А бегать между сайтом с афишей и сайтом кинотеатра не хотелось, хочется всё сразу и в одном приложении.

Итак, дано: разработать приложение для Android, позволяющее купить электронный билет в любой кинотеатр на любой фильм.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js