Рубрика «личная продуктивность»

Вы часто себе даете обещания, но не выполняете их. Крупная задача вас страшит и парализует. Вы вкалываете аврально и потом ругаете себя: «Надо было делать помаленьку, но каждый день». Я расскажу вам об эффективном методе, который испытала на себе лично.
Кому-то многовато или как метод кайдзен на мою работу повлиял - 1
Читать полностью »

image

У каждого есть свои методы, касающиеся общего подхода к устранению проблем, существуют распространенные ловушки, которых, кажется, не удалось миновать никому. Наш крайне шаблонный образ мыслей был оптимизирован для решения определенных проблем в ходе эволюции, и это обошлось нам недешево. Конечно, нет шаблонов, подходящих под все жизненные ситуации. Но Дэвид Баптиста раскрывает нам сущность трех наиболее распространенных ловушек, чтобы мы смогли распознать их в момент неизбежной встречи. И повести себя правильно, то есть – принять правильное решение!Читать полностью »

image

Недавние исследования обнаружили, что 66% молодых людей в возрасте от 20 до 35 лет утверждают, что не хотят быть наемными работниками, а стремятся к созданию собственного бизнеса. Видимо, именно поэтому сейчас мы наблюдаем непрекращающийся бум стартапов.
Предпринимательский дух юного поколения жив и здоров, они готовы продуктивно работать и вкладывать всех себя в своё дело.

Читать полностью »

image

Как предприниматель, вы никогда не будете находится в больших сомнениях, чем при запуске нового бизнеса с нуля. Как развить свой бизнес, когда не решены вопросы финансирования? Вы должны найти способ, а лучше не один.

Исходя из моего опыта, вот четыре ключевых вещи, на которые вы должны обратить пристальное внимание.
Именно четкое понимание и следование этим принципам позволило мне развить свой бизнес с нуля и масштабировать его до сети городских порталов «Городор».

Читать полностью »

image

40-часовая рабочая неделя давно вышла из-под контроля и существенно увеличилась в размерах. Границы между трудом и жизнью не существует. Вопрос баланса работы и личной жизни становится как никогда насущным. Концепция этого равновесия стала уже почти шуткой, особенно – в технологической индустрии. Что же можно сделать в этом направлении?Читать полностью »

Это не дословный перевод статью Ричарда Брэнсона, опубликованной на LinkedIn. Вот ссылка на англоязычный источник, что тех кто хочет читать оригинал.

Данная статья призвана раскрыть секреты развития моей бизнес карьеры. Я часто говорю, что рассматриваю работу только как часть моей жизни и, определенно, не более важную, чем развлечения. Это две стороны одной медали, поэтому я хотел бы остановиться на одном из моих самых любимых развлечений – игре в теннис. К счастью, методы, которыми я овладел, стараясь улучшить теннисную технику, можно успешно применить и в бизнесе.

image
Читать полностью »

image

Ни для кого не секрет, что все мы имеем право время от времени брать отпуск. Исследование, опубликованное в The Wall Street Journal, доказало, что длительная работа без отдыха приводит к снижению продуктивности, ухудшению творческих способностей и даже может стать причиной конфликтов среди коллег. Кроме того, такой режим плохо влияет на физическое здоровье человека. Что скажут насчет отпусков Ричард Брэнсон, Марисса Майер, Джон Донахоу и другие всемирно известные личности? Читать полностью »

Здравствуйте! В прошлой статье мы рассмотрели, почему менеджеры задач не делают нас продуктивными. В этой будет только практика: мы попробуем планировать дела таким образом, чтобы реально достигать поставленных целей.

Небольшое замечание: в моей программе My day planning пока реализованы самые базовые функции, поэтому кроме неё будем использовать Trello и Excel. Trello требует регистрации, но доступен на разных устройствах. Нам достаточно бесплатной версии этой программы. Если нет Excel, можно использовать LibreOffice Calc, таблицы в Google Docs или OnlyOffice. Другой вариант – завести Яндекс Диск или облако Mail.ru. Эти сервисы позволяют не только хранить файлы, но и создавать и редактировать в онлайновой бесплатной версии Microsoft Office.

План действий:

  1. Ставим цели.
  2. Определяем главную задачу на день.
  3. Планируем день или часть дня.
  4. Контролируем движение к цели.

Читать полностью »

image

Довольно сложно объяснить, как функционирует благополучная, хорошо работающая кухня — здесь слишком много движущихся элементов. Чтобы стать шефом, нужно уметь превосходно готовить. Но одна эта способность не сделает вас лидером. Для создания собственного стиля лидерства, который за вас скажет: «Вот, кто я!», придется потратить время и силы, овладевая мастерством. Как это сделать?Читать полностью »

Мало кто знает, что популярная сегодня тема продуктивной концентрации на выполняемой работе поднималась признанными отечественными учёными ещё в середине прошлого века. Мы постарались собрать материал, который даёт понятие о том, как по-разному трактовалась медитативная составляющая творческой интеллектуальной работы в нашей стране и за рубежом.

image
Читать полностью »