Рубрика «minecraft» - 7

image
Маркус Перссон, известный как Нотч, сообщил, что он прекратил работу над 0x10c.

«Nope, their are no future aspirations for 0x10c. I'm going to make small games for the rest of my life. If someone on the office wants to carry it on they can.»

По словам Нотча, этот проект отнял слишком много времени, но не смог значительно продвинуться в разработке. Разработчик в видео на Twitch рассказал, что он заинтересован в работе над небольшими играми, хотя пока что он не придумал для них названий. 0х10с должна была включать в себя полностью программируемый компьютер на комическом корабле с языком программирования, с помощью которого игроки могли бы писать собственные скрипты.
Читать полностью »

cover

Я обожаю программирование графики! Мы все совершаем ошибки в процессе проектирования и написания кода. Иногда это ошибки логики (когда алгоритм продуман неточно или не до конца), иногда ошибки, возникающие по невнимательности, и ещё много-много вариантов. И что происходит в обычном рабочем процессе? — В списках нет необходимых записей, какие-то числа считаются неверно, вываливаются сообщения об ошибках и прочее. В программировании графики всё немного веселее, ведь часто мы получаем результат, который просто не соответствует ожидаемому. В своём небольшом проекте я решил сохранять такие “результаты” на протяжении всего процесса разработки и хотел бы поделиться ими с Вами.

Всех, кто не любит Android, Live Wallpaper, Minecraft, велосипеды, поток сознания, который слабо привязан к теме и всё около того, хочу сразу предупредить, что их может огорчить содержание этого поста, поэтому продолжайте чтение на свой страх и риск. Оставлю тут также и предупреждение для пользователей мобильного или просто небезлимитного интернета: дальше последует довольно много картинок.
Читать полностью »

Nintendo хочет монетизировать любительское видео на YouTubeПо мнению Nintendo, если на YouTube опубликовано любительское видео с прохождением её игры, то именно Nintendo должна получать доход от контекстной рекламы в этом видео.

Один из пользователей Зак Скотт (Zack Scott) пожаловался, что на опубликованные им видеоролики с прохождением игры Luigi’s Mansion: Dark Moon от Nintendo пришли претензии на совпадение Content ID. Это означает, что правообладатель распознал принадлежащий ему контент и желает перевести в свой адрес весь доход от рекламы, который получен при показе данного видеоролика.

Геймер категорически не согласен с такой постановкой вопроса. Он убеждён, что каждое прохождение игры уникально. В этом отличие компьютерных игр от кинофильмов или телепередач. «Если я смотрю фильм, который смотрит другой человек, мне потом больше не нужно его смотреть. Если же я смотрю, как другой человек проходит игру, я хочу сам в неё поиграть!», — говорит Зак Скотт.
Читать полностью »

Прочитал статью, что в Швеции ввели уроки Minecraft’а и подумал, а в этом, что-то есть! Эта игра выделяется на фоне других своей обучающей способностью.
Решил написать статью почему Minecraft стоит использовать как обучающую платформу для детей, с примером того чем он был полезен мне, что он заставил меня выучить и попробую аргументировать, почему стоит показать ребёнку эту игру, а лучше вместе с ним начать играть на одном сервере. Заодно и опишу особенности игры для тех кто знает о Minecraft, «только что там всё квадратное».
image
Читать полностью »

Музей современного искусства в Нью-Йорке начал собирать коллекцию компьютерных игр. Планируется, что там разместится около 40 наиболее заметных явлений. Пока в список попали 14 компьютерных игр. В том числе и тетрис Алексея Пажитнова.

14 компьютерных игр выставлены в музее современного искусства

При отборе игр в коллекцию учитывался не только дизайн картинки. Учитывались такие необходимые для игры вещи, как геймплей, удобство интерфейса, способность игры вовлечь игрока и создать настроение. Интересно, что при отборе игр учитывался также и качественный короткий код. При чем красоту кода планируется тоже выставить напоказ. При отборе игр учитывались мнения не только искусствоведов, но и специалистов программистов.

Пока не очень понятно, как будут выставляться игры. Список уже отобранных игр:

  • Pac-Man (1980)
  • Tetris (1984)
  • Another World (1991)
  • Myst (1993)
  • SimCity 2000 (1994)
  • vib-ribbon (1999)
  • The Sims (2000)
  • Katamari Damacy (2004)
  • EVE Online (2003)
  • Dwarf Fortress (2006)
  • Portal (2007)
  • flOw (2006)
  • Passage (2008)
  • Canabalt (2009)

Так же уже известно, что организаторы будущей коллекции хотят включить в музейную экспозицию «Змейку», «Спейс Инвайдерс», «Зорк», «Супер Марио», «Грим Фонданго».

А так же объявлено, что самой молодой игрой в коллекции станет Minecraft.
Читать полностью »

На написание статьи меня подтолкнула данная статья а так же тот факт, что в данный момент я заканчиваю разработку довольно продвинутого AI для своего сервера. Все что описано здесь я уже использую на сервере и это работает.

В конце цикла (надеюсь, меня хватит на несколько статей) я постараюсь создать AI для защитников замка и нападающих на него, при чем он не будет знать заранее ничего о замке, не будет иметь ни каких вэйпоинтов, а нападающие будут появляться случайно.

Начнём немного не по порядку – с pathfollow, т.е. с передвижения по уже найденному пути и вообще с движения монстров/NPC. О том, как найти этот путь, мы поговорим позже… и так, поехали.Читать полностью »

Нотч заработал 101 млн USD за 2012 год на лицензиях Minecraft, сейчас слегка растерян

Шведская компания Mojang и её основатель Маркус [Нотч] Персон в прошлом году продали немало лицензий на игру Minecraft. Нотч унёс домой 640 миллионов крон, что составляет около 101 миллиона долларов по текущему курсу.

В интервью на Reddit сам Нотч признаётся, что до сих пор не понимает, куда деть такие деньги: «Это охренительно странно, — пишет Нотч, — Я вырос в относительно бедной семье, но с тех пор как получил приличную работу никогда не беспокоился о финансах. Моё хобби — играть в компьютерные игры и программировать — не требует больших вложений. Я могу кушать когда хочу, ходить в кино, для этого не нужно экономить. Мне приходится откладывать на путешествия и на покупку компьютеров и игровых приставок, но я не парюсь на этот счёт».
Читать полностью »

image

Как-то летом (в июле 2012 года) на Хабре промелькнула статья про воссоздание земель Семи Королевств (Game of Thrones) в стиле Minecraft.

Но тогда у тех фанатов из проекта Westeroscraft была только закладка фундамента, и было построено совсем немного. Сейчас сами конструкторы мира оценивают свою работу выполненной на 70%. Совсем немного осталось до полного мира Вастероса построенного из блоков Minecraft.

Читать полностью »

Относительно недавно (чуть больше мясяца назад) вышел в свет документальный фильм Minecraft: the Story of Mojang / Minecraft: История Mojang.

И сейчас я, и несколько других энтузиастов с сайта Notabenoid.com, подготовили перевод для этого фильма на русский язык (в виде субтитров).

image

Думаю, что на Хабре довольно много людей, которым был бы интересен этот фильм.
Перевод может содержать неточности, ошибки синхронизации, так что приветсвуются правки, комментарии и любая другая помощь в коррекции.

Читать полностью »

Шведская школа вводит обязательные уроки Minecraft

Небольшая шведская школа попала в новостные ленты множества новостных ресурсов, всего лишь сделав сверхпопулярную игру в жанре песочница «Майнкрафт» обязательной для своих учеников.

Логика этих действий проста: обучающие видеоигры не должны учить чтению, навыками письма, арифметике, их обучающая способность обеспечивается совсем иными принципами. Позволяющая своим игрокам строить из кубиков вещества различные структуры и показывать результаты своей постройки игра «Майнкрафт» поощряет аккуратный и усердный процесс творчества. Игра может развивать креативность подростков без отторжения процесса механического заучивания, жесткой учебной программы и неприятной атмосферы школьного класса.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js