Рубрика «очки виртуальной реальности»

Всем привет! В этой статье хочу разобрать процесс подключения шлема виртуальной реальности к десктопному приложению под Windows. Речь пойдет об Oculus Rift.

Архитектурная визуализация — очень благодатная тема для различного рода экспериментов. Мы решили не отставать от тренда. В одной из следующих версий наших BIM-систем (напомню, что я работаю в компании Renga Software, совместном предприятии АСКОН и фирмы «1С»): Renga Architecture — для архитектурно-строительного проектирования и Renga Structure — для проектирования конструктивной части зданий и сооружений, появится возможность хождения по проектируемому зданию в шлеме виртуальной реальности. Это очень удобно для демонстрации проекта заказчику и оценки тех или иных проектных решений с точки зрения эргономики.

image

Читать полностью »

Обилие гарнитур виртуальной реальности для смартфонов впечатляет. В подавляющем большинстве производятся они в Китае: это значит, что радикальных различий в качестве «картинки» ждать не стоит.

«ВиАр-ки» на подарки: смотрим на очки виртуальной реальности в пределах тысячи с небольшим - 1

И тем не менее, они, очки, разные.
Читать полностью »

4 октября Google провела большую презентацию своих новинок — смартфонов по имени Pixel, очков виртуальной реальности DayDream, Wi-Fi-роутера, обновленного Chromecast и умной колонки для дома. Про главный продукт от «корпорации добра» мы уже рассказывали. Сегодня читайте о других новых гаджетах Google.

Самый умный: что еще показала Google на своей масштабной презентации - 1
Читать полностью »

В первом квартале 2016 года под брендом Alcatel были проданы 12 миллионов смартфонов, и компания, перешедшая из-под крыла китайской TCL под крыло финской Nokia, пытается упрочнить свою позицию на рынке с помощью качественных устройств. В этом году она продолжила линейку Idol, выдала два новых флагмана и убрала из названия OneTouch.

Alcatel Idol 4S отличается достойными техническими характеристиками, отличным громким звуком, 5,5" AMOLED-дисплеем с разрешением 2560×1440 и очками виртуальной реальности в комплекте, чтобы прямо из коробки можно было смотреть предустановленный контент и скачивать игры без необходимости стандартной настройки смартфона под Google Cardboard.

Обзор Alcatel IDOL 4S: виртуальная реальность из коробки - 1

Читать полностью »

Шлемы виртуальной реальности позволяют попасть в мир фантазий разработчиков игр, лечить психические заболевания, обучать хирургов и космонавтов. Но для большинства людей виртуальная реальность — это прежде всего игры с полным погружением, которые, тем не менее, пока далеки от совершенства.

Далеко ли мы ушли от проектов из 1990-х годов? Давайте посмотрим, как виртуальная реальность выглядела четверть века назад.

image
Кадр из фильма "Джонни Мнемоник"

Читать полностью »

Со-основатель первого в России развлекательно-игрового клуба виртуальной реальности Virtuality Club Максим Чижов специально для GT подготовил материал о том, какие VR-игры предпочитают посетители клуба, их отзывы, предпочтения и ожидания от будущего в индустрии виртуальной реальности.

Привет GT! За год было сказано много слов о виртуальной реальности, её будущем, прогнозах рынка, росте заинтересованности среди крупных корпораций, а также среди геймеров и разработчиков. В этой статье хочется рассказать об опыте работы непосредственно на ВР-рынке России в качестве развлекательно-игрового клуба виртуальной реальности. Если первое о чем вы подумали, увидев слово “клуб”, были воспоминания из 90-ых, когда почти все, кто мог, ходили в компьютерные клубы, дабы провести мимолётно пролетающие часы за игрой с товарищами по сети в видеоигры, то для ностальгии предлагаем посмотреть несколько видео [1][2] рассказывающих о том, что происходит в современном “клубе”, где ламповые мониторы заменились шлемами виртуальной реальности, а вместо Counter-Strike, Diablo, Starcraft и Warcraft геймеры катаются на современных автосимуляторах и используют передовые контроллеры, которые полностью погружают человека в виртуальное пространство.

Почти за год работы “Virtuality Club”, мы и наши посетители протестировали большое количество контроллеров виртуальной реальности, таких как Razer Hydra, автомат X-Rover Gun, жилет с тактильной отдачей KOR-FX, Leap Motion и нашу собственную разработку — Автосимулятор виртуальной реальности, полностью погружающий игрока в VR. Хоть контроллеры, как и сами шлемы являются одной из самых интересных тем в ВР, о них мы расскажем в следующей статье, а в этой мы решили собрать аналитическую информацию о том, какие игры в Oculus Rift DK2 предпочитают посетители клуба, их отзывы, предпочтения и ожидания от будущего в индустрии виртуальной реальности.

image
Читать полностью »

Под катом всего навсего очередные очки виртуальной реальности (далее ВР), основанные на телефоне, но умещающиеся в сумке и даже кармане. И ещё немного мыслей по поводу нынешней ВР.

Портативные очки виртуальной реальности и некоторые мысли - 1

Читать полностью »

image

Хочу поделиться опытом сборки и регулировки простых и доступных очков для просмотра 3D-контента.

Вначале изготовил FPV очки с линзой Френеля и 7” IPS матрицей.

Вот только треккер на основе инфракрасных светодиодов и web-камеры получился капризными. По крайней мере мне не удалось его толком отладить. Изображение вывел клоном основного монитора с видеокарты стационарного компьютера по шнуру HDMI.
Читать полностью »

Нейробиология против виртуальной реальности - 1

Очень многие с надеждой ждут расцвета технологии виртуальной реальности (ВР). Однако, несмотря на появление доступных очков ВР, бум в развлекательной индустрии не начался. Причина кроется в особенностях строения нашего тела, точнее, ответы надо искать в области нейробиологии.
Читать полностью »

Прорисовка носа спасает от кинетоза

Чтобы не укачивало, виртуальной реальности нужен нос - 1В пятидесятых годах прошлого века в ВМС США был создан симулятор для обучения пилотов вертолётов. Пользователям предлагалось оторваться с поверхности, совершить полёт и садиться. И всё это без необходимости летать на самом деле, что значило меньше рисков для жизни людей. Но по какой-то причине значительная доля пилотов испытывала тошноту при виртуальных полётах. Это было похоже на обычную морскую болезнь или укачивание, симптомы включали головокружение, тошноту, повышенное потоотделение, потерю ориентации.

Это, наверное, первое проявление болезни симуляции в истории. Полвека спустя ничего не изменилось, и однозначного противодействия не найдено. Огромное количество новых обладателей очков виртуальной реальности Oculus Rift испытывают абсолютно те же проблемы: на официальном форуме есть обсуждения, а проблему признаёт и сам производитель. Пользователи предлагают разнообразные решения, есть даже рекомендации выпивать несколько бутылок пива перед тем, как надевать шлем. Исследователи Университета Пердью нашли более простой способ ослабить эффекты болезни симуляции: они предлагают прорисовывать нос.
Читать полностью »