Рубрика «управление проектами» - 268

image
Многие у нас в стране думают что WordPress это движок для блогов. Особо смелые признали за ней ранг CMS. Но мало кто отважится признать WordPress полноценным фреймворком для создания сложных веб-приложений.
А мы не такие. Мы попробовали :)
И вот что из этого получилось…
Читать полностью »

Пою что вижу, или вижу, что пою?

Основная задача бизнес-аналитика при разработке нового ПО – изучение предметной области и формальное описание полученных сведений в виде модели (Domain Model). Аналитик должен петь то, что он видит и то, что он хочет увидеть. Для этого у него должен быть язык, на котором он исполнит свою песню. Однако, аналитик не всегда знаком с подходящим языком, и потому часто пользуется другими языками. Отчасти это происходит по причине того, что управление проектом ведется не с точки зрения предметной области, а с точки зрения реализации. И тогда с аналитиком может произойти несчастье: он может перестать видеть то, что надо петь и начать видеть лишь то, для чего есть слова в словарном запасе используемого им языка. Все остальное перестает для него существовать. Тогда, вместо того, чтобы петь, что он видит, аналитик начинает видеть то, что поет. Должен сразу заметить, я не против языков, я против сужения области анализа, которое возникает по причине недостаточности этих языков.

Структура таблицы

Читать полностью »

Самый зеленый технопарк в мире или зачем начинать айти-бизнес в Индии? - 1

Команда WebCanape вернулась из индийского технопарка Harmony at work, который находится в штате Керала и считается самым зеленым мире. То, что я увидел, впечатляет. Примерно представляете Сколково? Не то Сколково, что есть сейчас, а то, что должно было быть — кампусы, офисы, университет, апартаменты… Сейчас в штате Керала одновременно строится 4 таких комплекса и десяток объектов поменьше. Большая часть работ уже закончена. По всему штату проложена оптика с целью подведения дешевого высокоскоростного интернета к любому строению. На всей территории штата стабильно работает 3G и вводиться в эксплуатацию 4G. И все это — на фоне бедности, хаоса и прочих особенностей, первое время приводящих в смятение)

Правительство штата выделило огромное количество земли и продолжает выделять средства на строительство инфраструктуры. Масштабы реально впечатляют.Читать полностью »

Что мешает веб-студиям масштабировать бизнес, и как в этом могут помочь внутренние проекты - 1

Что представляет собой российский рынок веб-разработки? Большая часть самых высокооплачиваемых проектов для крупнейших компаний России в основном поделены между примерно сотней веб-студий, а среди этой сотни около 40% проектов приходится на 25 агентств. Как на этом рынке выжить молодой веб-студии? Расти веб-студиям довольно сложно, и тому есть несколько причин. В этой статье на примерах нескольких веб-студий будет рассказано о том, чем «болеют» веб-студии, а участники рынка расскажут, как им удалось победить болезнь и решить все основные проблемы.

У каждой маленькой веб-студии есть несколько условных путей развития: она может превратиться в большое интернет-агентство, может работать над уникальными проектами на заказ, может «запилить» свой продукт/веб-сервис или наладить конвейерное производство типовых продуктов. Нюанс с «рождением» своего продукта заключается в том, что внутренний стартап, как и настоящий ребенок, требует больших временных и денежных затрат. Именно этот сценарий развития студии представляет наибольший интерес для ФРИИ как венчурного фонда, потому что в этом случае веб-студия может задуматься над привлечением стороннего инвестора. У веб-студий гораздо больше шансов создать качественный продукт, чем у отдельных фрилансеров или сотрудников крупных компаний, но на практике эти проекты не всегда отвечают ожиданиям фондов. В данном материале участники рынка расскажут каждый свою историю о том, как им удалось создать отдельный продукт в рамках веб-студии, и развивать его с инвестициями или без, а последняя часть статьи поможет разобраться, на что обращает внимание инвестор при принятии решения.

Читать полностью »

На примере пирамиды развития коммерческой организации.

В первую очередь предлагаемая пирамида является инструментом менеджера по развитию проекта. Данный инструмент позволяет разложить все по полочкам, планировать и контролировать исполнение задач развития и/или жизненного цикла проекта. Пирамида потребностей проекта позволяет оценить основные точки развития проекта и связать при помощи них задачи и время на их реализацию.
Читать полностью »

image
Ранее мы переводили и публиковали статью, в которой попытались раскрыть секреты успеха Dropbox. Судя по количеству просмотров, тема оказалась востребованной. Поэтому мы решили перевести еще одну статью о компании, которая для многих, и для нас в том числе, является эталоном в определенных сферах. Итак, у Amazon 237 миллионов активных клиентов. Если бы все они жили в одной стране, то она была бы четвертой в мире по населению. В США, например, Amazon владеет 30% рынка электронной коммерции, – такой рынок, даже при всем желании, не назовешь нишевым.
За счет чего данная компания стала настолько большой? Ведь у нее есть доступ ровно ко всем тем же инструментам, людям, программному обеспечению и инфраструктуре, что и у любого другого розничного торговца.Ответ на этот вопрос хоть и прост, но охватывает каждую маленькую деталь в бизнесе: Amazon зиждется на инновационной культуре. Попробуем разобраться в этом? Мы попытались провести параллели со своим бизнесом и понять, насколько правильно (или не очень правильно?) действуем. Если вы поделитесь своими мыслями по этому поводу — будем благодарны.Читать полностью »

image
В первой части материала о контент-маркетинге для малого бизнеса мы рассказали о многих «полезностях». Что ж, обещанное продолжение — следует ниже!Читать полностью »

Аннотация: в статье проведен хронологический обзор популярных стандартов в области управления информационными проектами, присущие им особенности, затрагиваемые области знаний и процессы. Представлена роль международной ассоциации по управлению проектами (IPMA) в формирование национальных стандартов отдельных стран.

В 1986 году институтом Software Engineering Institute (SEI) начинается разработка системы оценки возможностей компаний по разработке программного обеспечения «Capability Maturity Model» (CMM) на основе техник описанных Филиппом Б. Гросби, специалистом и известным лектором в области управления качеством, в его книге «Quality is Free» [1]. Разработка была инициирована запросом от ВВС США, обусловленным острой необходимостью иметь возможность оценивать профессиональность подрядных организаций.
Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию четвертую подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks.

image

Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.Читать полностью »

Привет. В прошлом году мы запустили два бесплатных образовательных видео-курса (раз и два) про вопросы маркетинга, продаж и управления студией/агентством. Они были тепло восприняты зрителями, в том числе, многими хабра-пользователями — спасибо вам за это!

А сейчас, после полугода подготовки, мы запускаем новый бесплатный образовательный проект — "Digital-сериал" про вопросы маркетинга и продаж на агентском рынке, который мы разработали совместно с коллегами из UMI.CMS.

image

В этот раз мы превзошли сами себя — и за полгода подготовили реально большой пул полезных материалов. Наш проект разбит на 5 сезонов, в которые вошли 17 эпизодов (два больших текстовых материала, 9 видео-лекций и 6 эпизодов с экспертами рынка). Мы очень старались не пересекаться по темам с предыдущими проектами — и разработать новый контент, который будет полезен веб-студиям и digital-агентствам.

Мы будем выкладывать сезоны постепенно, как и полагается сериалу — а сейчас анонсируем премьерный первый сезон:Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js