Рубрика «walmart»

Как противостояние Walmart и Amazon определяет будущее ритейла - 1

Борьба двух главных супермаркетов США, офлайнового и онлайнового, шесть месяцев назад перешла в активную стадию. Уже полгода Walmart активно пытается перестроить весь свой бизнес, вкладывая миллиарды, чтобы дать Безосу бой в сфере e-commerce. Теперь для противостояния Amazon она собирает «дрим-тим». Объединяется с японской Rakuten для производства читалок «лучше Kindle», с AI-машинами Waymo, облачными сервисами Microsoft, каршерингами Uber и Lyft, сервисом доставки Postmates. А весной при поддержке Google за $15 млрд даже купила индийский магазин Flipkart – только чтобы перебить ставку Amazon. Но главное сражение еще впереди: рынок на $800 млрд, с которым ни одна компания толком пока не понимает, что делать.Читать полностью »

Как Walmart, Google и Amazon сражаются за Индию - 1
Основатели Flipkart Бинни Бансал и Сачин Бансал (не родственники, просто однофамильцы)

Совет директоров Flipkart согласился продать 73% акций компании Walmart за $15 млрд. Это поможет американскому ритейлеру с его международной экспансией. В союзе с Walmart $3 млрд на покупку дает Alphabet, известная своей неприязнью к её главному конкуренту. Суммарно индийский сайт оценили в $22 млрд, намного выше рыночной цены (в прошлом году – $12 млрд). Сделка будет закрыта в ближайшие несколько дней. Walmart считает это триумфом над Amazon, который пытался получить контроль над Flipkart последние несколько лет. Но борьба за самый лакомый рынок только начинается.Читать полностью »

Walmart будет устанавливать в супермаркетах автоматы для выдачи онлайн-покупок - 1

Продолжается соперничество Walmart и Amazon. Пока Amazon работает над доставкой товаров дронами на дом и магазинами без касс, самая большая в мире сеть супермаркетов внедряет свои технологии, чтобы не отставать. В 2016-м ритейлер начал записывать товары на блокчейн, чтобы отслеживать происхождение каждой партии продуктов, а пару недель назад решил выпускать умные тележки и дроны, помогающие с покупками. Теперь фирма заявила в своем блоге, что она расширяет свою сеть пикап-башен – устройств, которые, как надеется Walmart, станут приманивать интернет-пользователей к ней в магазины. Компания надеется, что за этим – будущее доставки. А мы рассказываем, как это работает.Читать полностью »

Walmart – самая большая и самая прибыльная сеть супермаркетов в мире. Но в последние годы она оказалась в тени своего очень активного конкурента, Amazon, лидирующего в создании новых технологий покупки и доставки. Недавно тот, например, запустил первый в мире супермаркет без касс и кассиров.

Как Walmart видит супермаркет будущего - 1

В итоге среди молодежи за Walmart в Америке закрепилась репутация «стариковской», мягко говоря, не очень продвинутой компании. Она богата, это самый большой ритейлер на планете, но при этом компания почти не тратит денег на развитие своих технологий. Те же кассы, полки и тележки, что и двадцать лет назад. Теперь это должно измениться. На днях Walmart подала несколько десятков патентов на технологии, которые позволят ей преобразить супермаркет. В их числе – умные корзины для покупок и дроны-ассистенты, помогающие людям с шоппингом.Читать полностью »

Истории основания — это мифы

Истории основания компаний почти всегда неумышленно лгут. Взять Netflix:

Почему следует игнорировать истории основателей успешных стартапов - 1
«Netflix основан в этот день 20 лет назад, потому что Рид Хастингс не успел вернуть видеокассету»
Что на самом деле враньё

Рид Хастингс много раз говорил, что у него возникла идея Netflix, когда пришлось заплатить $40 штрафа за опоздание с возвратом в прокат видеокассеты с Apollo 13.

На самом деле это выдумка.

Это печально, потому что такие выдумки неминуемо вводят в заблуждение каждого, кто размышляет, как основать свою компанию [см. также ошибку хайндсайта — примеч. пер.].
Читать полностью »

Что значит «возрождение» Walmart для розницы и мобильных кошельков - 1

Две недели назад компания Walmart объявила свои финансовые результаты за 3-й квартал этого когда, и мы узнали, насколько коротка память многих экспертов и критиков.

Так, например, СМИ, ранее называвшие Walmart впавшим в летаргический сон традиционным ритейлером и жертвой проворного Amazon, теперь оказались в первых рядах группы поддержки Walmart. Всего за три дня из спящего розничного гиганта компания превратилась в предприимчивого игрока, главного соперника Amazon, заставляющего ее попотеть, и вообще обладающего всем необходимым, чтобы обуздать сметающего все на своем пути онлайн-конкурента.

Конечно, конкуренция между Amazon и Walmart всегда была очень востребованной у журналистов темой.

И мы неоднократно освещали ее на протяжении последних лет, преимущественно в контексте того, сколько усилий понадобиться любому, кто осмелится вступить в схватку с Amazon или Walmart с учетом накопленных компаниями за все эти годы активами, приобретениями и партнерскими договорами.

За последние несколько лет обе компании обрушили друг на друга целый град стратегических ударов в форме улучшений и новинок, призванных помочь им опередить конкурента.Читать полностью »

Автор материала рассказывает, как американские ритейлеры и технологические компании конкурируют друг с другом, открывая новые и развивая существующие каналы взаимодействия с потребителями.

image

Современные универсальные магазины — посредники, более 160 лет собиравшие в одном месте продавцов и бренды, а также современные торгово-развлекательные комплексы, выполнявшие ту же функцию на протяжении последних шести десятилетий, с 2010 года стабильно теряют трафик, продажи и прибыль, которую у них отбирают онлайн-конкуренты. Меньше покупателей — значит, меньше продаж и как следствие меньше средств на приобретение нового ассортимента. Сокращение ассортимента приводит к тому, что у покупателей становится меньше выбора, и они начинают уходить. С падением посещаемости торговая точка становится все менее интересна для брендов, которые всегда ищут каналы сбыта своей продукции. В последние два года мы наблюдали как этот утягивающий физические магазины на дно 7-летний водоворот стремительно ускорился. В результате 20 крупнейших традиционных ритейлеров в сумме потеряли 230 млрд долларов своей рыночной стоимости с мая 2015 года по июнь 2017.

В то же время, если взглянуть на ситуацию с традиционными специализированными цифровыми торговыми площадками вроде eBay, некогда державшими ситуацию в своих нишах под контролем, то и они сегодня изо всех сил стараются удержаться на плаву.
Читать полностью »

Как добиться повторного использования React компонентов (Перевод) - 1

Повторное использование кода является одним из наиболее распространенных ключевых моментов в разработке программного обеспечения. Множество фреймворков, библиотек призваны структурировать код для повторного использования. Как оказывается, каждый из инструментов имеет не только собственный подход к достижению этой цели, но и свое собственное определение повторного использования кода.

Читать полностью »

imageВ мае 2016 года Walmart подал в суд на Visa, которая требовала авторизации платежей по банковским картам с помощью подписи чека. В ответ Visa обвинила Walmart в недобросовестности и неверной настройке платежных терминалов в супермаркетах. В причинах и последствиях этого беспрецедентного конфликта попробуем разобраться далее.

В иске, поданном 10 мая, компания Walmart заявила, что использование метода подтверждения личности плательщика с помощью подписи ведет к повышению уровня риска возникновения мошеннических операций.

Руководство компании Walmart не согласно с позицией Visa. Ритейлеры и финансовые сервисные компании часто вступают в противоречия в контексте защиты от мошеннических действий. Ситуацию накаляет рост количества случаев утечки платежных данных, которые стоили ритейлерам миллиардов долларов выручки и влекли за собой расходы на обновление оборудования и инфраструктуры.
Читать полностью »

imageРазвитие каналов онлайн-продаж естественным образом оказывает влияние на розничную торговлю. Классическому офлайн-ритейлу, желающему развивать свой бизнес в эпоху диджитализации, становится невозможно игнорировать интернет-технологии. Подтверждением данной тенденции служат недавние события, произошедшие на розничном рынке США. В августе этого года американский гигант офлайновой торговли Walmart приобрел интернет-ресурс Jet.com для усиления своих позиций в сфере онлайн-торговли, где царствует e-commerce-лидер Amazon.

Для того чтобы получить более полное представление о влиянии технологического противостояния Walmart и Amazon на онлайн-ритейл в целом, мы, в процессинговой компании PayOnline изучили материал, подготовленный стратегическим советником высшего руководства мультинациональных компаний из сферы платежей и e-commerce.
Читать полностью »