Рубрика «C#» - 73

Недавно на ресурсе Medium были опубликованы две статьи от одного и того же автора, затрагивающие функциональность C# async/await.

Основными выводами были:

  • рекурсивный вызов асинхронного метода в C# подвержен StackOverflowException
  • goroutine'ы лучше задач (тасков) в .NET в плане производительности

Но главная проблема вышеприведенных публикаций — абсолютное непонимание модели кооперативной многозадачности в C# с вводом читателей в заблуждение. Сами же бенчмарки — бессмысленные, как мы увидим позже.

Далее в статье я попытаюсь раскрыть суть проблемы более подробно с примерами решения.

TL;DR

После небольшой правки кода исходных примеров, реализация бенчмарка на .NET оказывается быстрее варианта Go. Попутно решаем проблему переполнения стека у рекурсивных асинхронных методов.

NB: использоваться будут свежевыпущенный .NET Core 2.0 и Go 1.8.3.

Читать полностью »

Всем привет!

Сегодня хотелось бы рассказать о том, как генерировать лабиринты алгоритмом Эллера, и о том, как сделать красивую 3д визуализацию в Unity, чтобы потом использовать её в своих играх. Также немного рассказать о том, как можно настроить пост обработку внутри данного решения. И по традиции ссылка GitHub с самим генератором.

Генерация лабиринта алгоритмом Эллера в Unity - 1
Читать полностью »

image С задачей вызова неуправляемого кода из управляемого мы сталкиваемся довольно часто, и эта задача имеет простое решение в виде одного атрибута [DllImport] и небольшого набора дополнительных правил, которые хорошо изложены в MSDN. Обратная же задача встречается гораздо реже. В данной статье мы и рассмотрим небольшой пример, как это можно сделать. Его не стоит рассматривать как исчерпывающий, скорее лишь, как направление хода мыслей и концепцию. Итак, начнем.
Читать полностью »

Этот пост будет не о том, как «перевести» код с C# на F#: различные парадигмы делают каждый из этих языков лучшим для своего круга задач. Однако вы сможете оценить все достоинства функционального программирования быстрее, если не будете думать о переводе кода из одной парадигмы в другую. Настало время любопытных, пытливых и готовых изучать совершенно новые вещи. Давайте начнем!

Погружение в F#. Пособие для C#-разработчиков - 1

Читать полностью »

Всем привет.

«Если можешь что-то посчитать на GPU, делай это»
// Конечно в рамках разумного

image
VS
image
Обращаем внимание на разницу в фпс.
Начну пожалуй с предыстории. Один из наших программистов, решил проверить UI на предмет падения фпс. И мы нашли интересную зависимость, при отключении миникарты фпс поднимался в процентном соотношении. Интересно. Нужно решать проблему. Сразу напишу что про атласы и различные пулы, мы пробывали. И тогда я решил занятся этим вопросом более детально. И тут первая мысль, которая меня посетила, UI использует материал, значит можно все перенести на ГПУ, начнем.
Читать полностью »

Если вы были студентом технической специальности, то наверняка помните курс, посвященный конечным автоматам. Эта простая, но очень емкая модель (конечный автомат, он же finite state machine, он же FSM) используется довольно широко, хотя и большинство программистов о ней незаслуженно забывают. Сегодня мы поговорим о конечных автоматах и их применении в создании комплексных анимаций в приложениях на Xamarin.Forms.

Что общего между конечными автоматами, анимацией и Xamarin.Forms - 1
Читать полностью »

Unity3D — один из самых популярных игровых движков. В последние годы всё больше отличных игр выходят благодаря тому, что Unity прост в использовании и предлагает разработчикам много готовых решений. Алексей Науменко, .NET Developer в Plarium Kharkiv, рассказал с чего разработчику начать изучение Unity.

Как С# разработчику перейти на Unity - 1
Читать полностью »

Несколько дней назад мы выпустили первую версию JetBrains Rider — новой кроссплатформенной IDE для .NET-разработки на базе IntelliJ-платформы и ReSharper. Rider теперь можно не только загрузить, но и купить. Rider входит в подписку All Products Pack, так что если она у вас есть — загружайте и пользуйтесь, ничего не доплачивая.

Rider 2017.1 - кроссплатформенная среда .NET-разработки

Что еще за Rider?

Rider — это IDE для .NET-разработки, которой можно пользоваться на Windows, Mac и Linux. Rider подходит для многих видов .NET-приложений, в том числе ASP.NET, .NET Core, .NET Framework, Xamarin и Unity.
Читать полностью »

Доброго времени суток! В этой статье хотел бы поделиться решением неожиданной проблемы, возникшей в одном из проектов, над которым я сейчас работаю.

Что может быть опасного в обновлении .net 4.6.1 до .net 4.6.2? Я считал что для процесса обновления минорной версией достаточно прочитать release notes, чтобы избежать серьезных проблем. Однако, как выяснилось, Microsoft может привнести очень интересные и занимательные изменения в обход release notes, которые смогут вас занять в «скучные летние вечера и выходные дни».

Под катом будет описание одной проблемы возникшей из-за обновления и пути её решения, а так же немного исходников .net.
Читать полностью »

image

Здравствуй! Данная статья предназначена для тех, кто приблизительно шарит в математических принципах работы нейронных сетей и в их сути вообще, поэтому советую ознакомиться с этим перед прочтением. Хоть как-то понять, что происходит можно сначала здесь, потом тут.

Недавно мне пришлось сделать нейросеть для распознавания рукописных цифр(сегодня будет не совсем её код) в рамках школьного проекта, и, естественно, я начал разбираться в этой белиберде теме. Посмотрев приблизительно достаточно об этом в интернете, я понял чуть более, чем ничего. Но неожиданно(как это обычно бывает) получилось наткнуться на книгу Саймона Хайкина(не знаю почему раньше не загуглил). И тогда началось потное вкуривание матчасти нейросетей, состоящее из одного матана.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js