Рубрика «дизайн мобильных приложений» - 30

image

Дизайн является одним из наиболее важных факторов привлечения пользователей. А предпочтения пользователей сходятся в одном, наиболее простой интерфейс — ключ к успеху. Минимализм — это идеальное сочетание форм и функций. Великая сила в явности формы — минимальный набор графических элементов приносит простоту даже в сложном предмете, конечно же при эффективном использовании.

Читать полностью »

Существует много методов, помогающих дизайнерам привлечь внимание пользователей. В некоторых играх используются видеозаставки (или пролет камеры), чтобы направить внимание игроков на важные, по задумке разработчиков, элементы. Но тем самым игроков лишают возможности управления. В других играх, наоборот, игроки могут получить доступ к важным элементам собственноручно, нажав на специальную кнопку.

Так или иначе, в этой статье мы поговорим об отличном способе направлять внимание – создании изначально грамотной композиции уровня за счет умного использования вида и перспективы.

Вид и перспектива в дизайне уровней. Часть вторая - 1
Читать полностью »

Предлагаю читателям «Хабрахабра» перевод статьи «Functional Animation In UX Design: What Makes a Good Transition?» за авторством Nick Babich.

Функциональная анимация в UX дизайне. Что делает ее эффективной? - 1

Функциональная анимация – это аккуратная анимация, которая имеет четкую, логическую цель. Она снижает когнитивную нагрузку, фокусирует внимание на изменениях и делает пространственные взаимосвязи более понятными. Но есть еще одно. Анимации оживляют интерфейс.

Движение может вдохнуть жизнь в рабочее пространство, умножая и деля его, меняя его форму и размер. Вы должны использовать функциональную анимацию для плавных переходов пользователя между различными функциями приложения, объяснения изменения расположения элементов и усиления иерархии объектов.
Читать полностью »

Нам, как дизайнерам уровней, часто приходится снабжать игроков большими объемами информации. Это необходимо по многим причинам. Иногда нам просто хочется блеснуть красивым гейм-артом, а иногда – направить игрока к выполнению цели, проработать историю или сюжет игры, создать или сбавить напряжение. Но прежде чем делать всё это, необходимо понять, как направлять внимание игроков туда, куда нам нужно. Подробнее об этом — в нашем переводе статьи Майка Стаута.

Вид и перспектива в дизайне уровней. Часть первая - 1
Читать полностью »

image

Данная публикация — местами вольный перевод статьи за авторством Julie Zhuo, продукт-дизайнера в Facebook. Приятного чтения.

Если несколько десятилетий назад вы бы захотели сделать что-то уникальное, вы бы сели, сделали глубокий вдох, закрыли глаза и обратились бы с молитвой к оракулу под названием «интуиция».

Но, как наши предки когда-то укротили силу огня, так и мы научились использовать возможности метрики и аналитики. Мы уже не блуждаем во тьме, задаваясь вопросом «неужели хоть кто-то читает эти электронные письма, рассылаемые каждые два дня?». Мне даже интересно, сколько людей пыталось найти ответ на этот вопрос до этого момента, до наступления созданного всеми нами будущего. Ведь теперь мы просто погружаемся в сокровищницу чисел и выуживаем оттуда ответ.

Увы, несмотря на обретенный нами свет, в углах сохраняются экзистенциальные тени. Я слышал их в обсуждениях в залах офиса, в бормотании над стаканом после работы, видел набранными заглавными буквами в блуждающих по сети тредах обсуждений стиля:

«Делаем ли мы это просто для получения метрики?»
«Как мы можем сбалансировать полученные цифры и сделать при этом что-то достойное?»
И мой фаворит: «Вы, те, кто управляет данными, на самом деле заботитесь о пользователях и UX?»

Ох! Сильные слова и жгучие обвинения!

Может, хотите продуктивно поговорить о метриках и позитивном опыте? Вот что знаю я.
Читать полностью »

На прошлой неделе закончился интенсив по продуктовому дизайну в Британке, который курировали дизайнеры Mail.Ru Group. Мы уже несколько лет выступаем с лекциями и мастер-классами в БВШД, преподаём в образовательных программах в Бауманке и других университетах, а теперь упаковали всё это в целостный курс.

Интенсив по продуктовому дизайну от команды Mail.Ru Group в Британке

Читать полностью »

В новой статье из серии «Основы геймдизайна» представлен подробный обзор самых популярных настольных игр, включая традиционные вроде шахмат и го, ролевые вроде «Зова Ктулху», европейские вроде «Колонизаторов» и многие другие, у которых есть чему поучиться.

Основы геймдизайна: 20 настольных игр. Часть чертвертая: Билет на поезд, Каркассон, Колонизаторы - 1
Читать полностью »

Проецируя Google Material Design на десктопную систему… (часть четвёртая и заключительная) - 1
Это будет заключительная часть о редизайне внутрикорпоративной CRM “Chronos”. Я опишу оставшиеся разделы и сделаю кое-какие выводы о проделанной работе. Тех, кто только пропустил первые три части, приглашаю пройтись по ссылкам: первая, вторая и третья. Те, кто уже утомился от моей писанины по данному проекты — сходите заварите кофейку, остальные могут проследовать глубже в подкатье
Читать полностью »

image

«Оцените это приложение!» Этим всплывающим диалоговом окном уже никого не удивишь, каждый день оно попадается мне на глаза. Подобные запросы сильно раздражают во многих мобильных приложениях:

image

Данный ленивый подход раскритикован Джоном Грубером, вот что он сказал о Daring Fireball:

Читать полностью »

Уже шесть лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-май 2016.

Дайджест продуктового дизайна, июнь 2016

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js