Рубрика «персонализация»

Мы в 2ГИС хотим облегчить пользовательскую поисковую рутину и потому стремимся предугадывать запросы пользователей. Под катом расскажем про то, как мы придумали алгоритм для персонализации интересных мест и что из этого вышло.

image

Читать полностью »

За какими трендами UX-дизайна следить в 2020 году - 1
Иллюстрация Ouch.pics

Мы живём в интересное время. Никогда всё вокруг не менялось так быстро. Можете хотя бы представить пять лет назад, как просите железку купить вам покушать? Ничто в нынешнем мире долго не остаётся неизменным. Это связано с бурным ростом стартапов: все они утверждают, что совершают революцию в какой-нибудь существующей отрасли или технологии, из-за чего заработал инновационный цикл постоянных изменений.

Когда вы решили проблему, то на самом деле просто открываете проблемы следующего, нового уровня.

Для дизайнера вполне нормально узнавать новое и переделывать работу. Здесь нет понятия «готово»: вы что-то создаёте, затем узнаёте об этом больше — и переделываете. Процесс непрерывно повторяется снова и снова, по мере развития технологий и изменения привычек пользователей.
Читать полностью »

Привет! Предлагаю вашему вниманию перевод статьи "The Dangers of Overpersonalization" авторов Kim Flaherty и Kate Moran.

Итог: Излишняя персонализация контента приводит к однородному и безразличному восприятию пользователем информации и может вызывать усталость от вашего продукта в целом.

image

Читать полностью »

image

Прим. пер.: в своей статье, оригинальное название которой: «6 Interesting Augmented Reality Concepts», Ник Бабич собрал ценную подборку идей применения AR, которая будет интересна даже тем, кто никак не связан с разработкой. Среди концепций есть реально работающие продукты, а что-то мы можем увидеть в ближайшем будущем.

Дополненная реальность (AR) — это технология, размещающая в окружающем мире графические или текстовые объекты в режиме реального времени.

В этой статье я хочу поделиться несколькими инновационными и вдохновляющими примерами использования дополненной реальности. У всех концепций, с которыми вы познакомитесь далее, есть кое-что общее — они на самом деле полезны. Эти идеи упрощают наши повседневные действия либо предлагают совершенно новый пользовательский опыт.
Читать полностью »

Использование данных пользователей и продажу big data предложили узаконить - 1

Сегодня стало известно о появлении нового законопроекта, который уже внесен в Госдуму и опубликован в базе документов ее законодательной деятельности. Он вводит понятие регулирования больших данных, содержимое документа доступно для обсуждения на площадке regulation.gov.ru, о чем сообщают «Ведомости».

Речь идет о пользовательских данных, собираемых телекоммуникационными компаниями. Они деперсонализированы, то есть личность человека которому они принадлежат определить нельзя. Обработкой же данных такого рода считаются любые действия с ними — от сбора и систематизации до передачи и удаления. Автор документа предлагает предоставить компаниям использовать данные для своих нужд, либо же передавать другим компаниям, включая продажу.
Читать полностью »

Всем привет! Публикуем отчёт с митапа Avito Data Science Meetup: Personalization, который проходил у нас в офисе. Участники обсуждали моделирование пользовательских предпочтений в мультимодальных данных и кластеризацию волатильных объявлений с помощью EM-алгоритма. Под катом — видеозаписи, презентации, ссылка на фотоотчёт.

Персонализируй это. Отчёт с Avito Data Science Meetup: Personalization - 1

Читать полностью »

Являясь клиентом компании Альфастрахование, при поиске страховки для поездки за границу заглянул на их сайт.
В свое время меня привлекла возможность оформления недорогого полиса, да еще и через интернет.
Залогинился в личном кабинете, нашел старые полисы, и, мягко говоря удивился, увидев с десяток полисов оформленных не на меня.
Номера полисов я замазал, чтобы не разглашать чужие персональные данные.
К примеру тут нет ни одного полиса, как-то связанных со мной.
Альфастрахование допускает утечку персональных данных - 1
Читать полностью »

Из блога Netflix Technology

Много лет основной целью системы персональных рекомендаций Netflix было выбрать правильные фильмы — и вовремя предложить их пользователям. С тысячами фильмов в каталоге и разносторонними предпочтениями клиентов на сотнях миллионов аккаунтов критически важно рекомендовать точные фильмы каждому из них. Но работа системы рекомендаций на этом не заканчивается. Что можно сказать о новом и незнакомом фильме, который вызовет ваш интерес? Как вас убедить, что он достоин просмотра? Очень важно ответить на эти вопросы, чтобы помочь людям открывать для себя новый контент, особенно незнакомые фильмы.

Один из вариантов решения проблемы — принять в учёт картинки или обложки для фильмов. Если картинка выглядит убедительно, то она служит толчком и неким визуальным «доказательством», что фильм достоин просмотра. На ней может быть изображён известный вам актёр, захватывающий момент вроде автомобильной погони или драматическая сцена, передающая суть фильма или сериала. Если мы покажем идеальную обложку фильма на вашей домашней странице (как говорится, картинка стоит тысячи слов), то возможно, только возможно, вы решитесь выбрать этот фильм. Это просто ещё одна вещь, в которой Netflix отличается от традиционных медиа: у нас не один продукт, а более 100 млн разных продуктов, а каждый из пользователей получает персональные рекомендации и персональные обложки.

Netflix подбирает оптимальные обложки фильмов для каждого зрителя - 1
Главная страница Netflix без обложек. Так исторически наши алгоритмы рекомендаций видели страницу
Читать полностью »

Моя жена пользуется ридером PocketBook (РВ) 301 уже почти 7 лет. Последние несколько лет на профильных форумах я отслеживал перспективных кандидатов на замену. Основное требование к таким устройствам – предельно качественный экран.
Читать полностью »

Что будет, если однажды дизайнеры создадут индивидуальные интерфейсы для всех существующих типов людей? Представим ситуацию, когда один и тот же сайт, интерфейс, веб-страница никогда не будут выглядеть одинаково, раз за разом адаптируясь под:

  • день недели
  • время суток
  • курсы валют
  • погодные условия
  • историю прошлых кликов
  • знак зодиака
  • менструальный цикл
  • текущий пульс и даже количество выпитого утром кофе.

Хорошо ли это будет, соответствует ли это самой эволюции человечества и ходу истории? Рассмотрим в данной статье.

image Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js