Рубрика «Повышение конверсии» - 2

Ничто так не раздражает, как заставший врасплох телефонный звонок с неизвестного номера. В наш век мессенджеров и общения перепиской зловеще мерцающий на экране смартфона незнакомый номер телефона может стать причиной как минимум небольшого волнения. Вдвойне бесит, когда звонок поступает не только внезапно (вот такие они, эти звонки), но еще и в неудобное для тебя время. Например, когда ты еще толком не успел проснуться или наоборот, уже вовсю заглядываешься на такую манящую после долгого дня постель. Какие-то деловые звонки по выходным, после девяти вечера или ночью — вообще за гранью добра и зла.

Как я построила прогнозную модель call-центра, чтобы их звонки не бесили пользователей - 1

Кстати, обо мне. Меня зовут Наташа, я работаю в Skyeng на позиции Data Scientist и вовлечена в разработку различных продуктов компании. Почему я заговорила о внезапных звонках? Общение голосом с клиентам, которые только хотят начать или по какой-то причине резко прервали обучение — часть модели работы в компании. Звонки помогают вовлечь и вернуть людей в процесс изучения языка, либо напрямую узнать, что же пошло не так. Одна из моих последних задач — анализ работы нашего колл-центра. Я помогла им подобрать оптимальное время для выхода на контакт со студентами по всей России и СНГ: потому что звонки в случайное время суток никто не любит, а бесить собственных пользователей — последнее дело.

Настроение людей в ходе таких звонков для нас крайне важно, потому что оно напрямую влияет на конверсию. Так что давайте я расскажу подробнее о том, как Skyeng звонит студентам и какую прогнозную модель я построила для того, чтобы нашим клиентам было хорошо и комфортно, а мы вышли на показатели конверсии в 60-70%.
Читать полностью »

image

Привет!

Заметил, что многие не знают, как работать с трендами в интернете.

И тем более, не знают о существовании бесплатного сервиса, решающего эту проблему- Google Trends

Сервис поможет узнать, что волнует ваших клиентов сегодня, интересен ли ваш товар рынку, какая у него сезонность, в каком регионе наибольший интерес к товару и вашему конкуренту?

Статья будет полезна специалистам, ранее не работавшим с сервисом.
Читать полностью »

Чек-лист по ASO: текстовая оптимизация - 1

Продолжаем цикл статей об оптимизации и продвижении приложений на мобильных рынках. В прошлый раз мы разобрали все составляющие визуального образа продукта и пообещали так же детально рассказать и о текстовой оптимизации. Выполняем свое обещание под катом.
Читать полностью »

Недавно наши сотрудники прослушали серию вебинаров, посвященных поисковой оптимизации мобильных приложений. В ходе обсуждения полученной информации мы пришли к выводу, что, несмотря на большой опыт в сфере разработки и ASO, простые меры по оптимизации выдачи, которые порой кажутся не столь значительными, могут помочь добиться хорошего результата.

Чек-лист по ASO: как ничего не упустить - 1

Поэтому мы решили систематизировать наш багаж знаний и опыта и написать об этом небольшую серию статей, которая бы раскрыла спектр базовых обязательных практик для каждого разработчика мобильных приложений.

В этом цикле мы затронем различные тематики — от визуальной оптимизации приложений до актуальных мобильных аналитических метрик, используемых в оценке приложения для ASO.

Все самое вкусное под катом. Поехали!
Читать полностью »

image

Многие люди не знают, как работать с трендами в интернете, где их искать. Перед тем, как начинать бизнес не знают, где посмотреть будет ли этот бизнес вообще популярен и нужен ли он. Поэтому напишу полный туториал, чтобы закрыть все вопросы по этой тематике.

Работать мы будем со специальным сервисом по сбору поисковых запросов пользователей Яндекса Вордстатом, интерфейс которого довольно прост и понятен:

image

В начале, по традиции, поставлю цели:

  • Понять весь функционал и научиться работать с Вордстатом;
  • Как правильно собирать семантику с максимальной релевантностью и CTR >50%;
  • Так как мы на Хабре, поработаем с API Wordstat напрямую.

Читать полностью »

На одном из мозговых штурмов нашей команды в Digital Transformation Group (DTG), посвященных развитию нашей блокчейн-системы Tracelabel, родилась идея: что если традиционные подарки клиентам и партнерам будут сами о себе рассказывать?

А ведь и правда! Это может вызвать любопытство клиентов и, главное — позволит нам показать возможности блокчейна многим людям. А еще мы сможем понять конверсию контакта через такой вид коммуникации с клиентом.

Так и появилась концепция нашей новогодней акции, которую решили провести для клиентов группы компаний ЛАНИТ, куда входит DTG. Итак, подарки в одночасье стали «умными», а мы получили любопытную статистику, с которой я познакомлю вас в этой статье. Впереди — череда гендерных праздников. Надеемся, что наши идеи вдохновят читателей ланитовского блога на Хабре.

Когда отвечаешь за качество подарка. История одного блокчейн-эксперимента - 1

Источник
Читать полностью »

Я знаю как минимум 5 браузеров, около 20 хостингов, 23 более-менее годных CRM-системы, 6 адекватных ERP, 12 нормальных систем управления проектами, 5 багтрекеров, сотни однообразных мобильных приложений, 4 крупных BPM-системы и проч. Перед каждой из компаний-разработчиков стоит задача показаться на глаза будущему пользователю первым и желательно его не разочаровать, потому что разубедить купить что-то другое будет дороже, сложнее и дольше. Это первая задача. Вторая задача — иметь такой имидж на рынке, чтобы к тебе были готовы идти лучшие кандидаты, чтобы о тебе мечтали новички и желательно за тебя боролись евангелисты. Третья задача — быть компанией, которой гордятся сотрудники. Если вы реально думаете, что всему этому может помочь пресс-релиз, у меня для вас плохие новости. Яндекс.Директ? Ну если есть 4 мешка денег… Участие в выставке? Ок, ваши блокноты точно разберут. Так что же такое современный пиар в айти (для zanuda mode — PR in IT)?  Он вообще существует? Опыт говорит, да.

Пиар в айти: как жить, куда идти? - 1
Это я. Ну я пиарщик, я так вижу
Читать полностью »

Личный взгляд UX-дизайнера на уловки «гроуз-хакеров» интернет-магазина Максидом на фоне треша и проблем в интерфейсе, заставляющих пользователей страдать.

Как маркетологи Максидома теряют миллионы заигрываясь в гроуз-маркетинг: независимый юзабилити-аудит - 1
Читать полностью »

При анализе цепочек рекламных каналов некоторые достаточно простые, но полезные идеи проскакивают незамеченными. Хорошо знакомые с математикой аналитики сразу стремятся погрузиться машинное обучение, а  далекие от математики аналитики вообще не очень понимают, куда и как смотреть в отрыве от стандартных отчетов Google Analytics.

В то же время такая достаточно банальная вещь как распределение длин цепочек атрибуции за период может рассказать весьма красноречивые вещи, причем не только об эффективности вашей рекламы.

В данной статье я покажу, как по этому распределению:

  1. Выделить среди переходящих по рекламным каналам тех пользователей, кто реагирует на рекламу;
  2. Оценить эффективность влияния вашей рекламной кампании на эту группу;
  3. Оценить как бы реагировали на ваш товар люди, если бы знали про него все, что вы хотели им сообщить;
  4. Оценить оптимальную с точки зрения уровня конверсии частоту показа рекламных объявлений.

Нетривиальные метрики эффективности рекламных кампаний - 1


Читать полностью »

Когда я встречаю очередную историю о том, как «инновационные» стартапы сливают миллионы на создание сервиса, а потом их сайт выглядит как нечто невразумительное, я искренне негодую. А прочитав статью о многозадачности и симбиозе от сооснователя и операционного директора «Тномера», выпал в осадок. €3 млн усвоены, а на сайт, видимо, не хватило.

Всё ли могут деньги? Юзабилити-аудит сайта на три миллиона - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js