Рубрика «рекламные сети»

Мобильные приложения: как избежать бана от рекламной сети? - 1

Вы упорно работали над игрой и планировали рекламную стратегию только для того, чтобы платформа медиации рекламы забанила или отклонила ваше приложение? Такое действительно случается — и, кажется, это не самое благоприятное развитие событий. К тому же, некоторые платформы и сети скрывают от пользователей причины бана, а их решения кажутся подозрительными. Разбираемся, как сделать так, чтобы приложение было на хорошем счету у всех рекламных сетей и предотвратить проблемы, связанные с их интеграцией.
Читать полностью »

Полный гид по нативной рекламе в мобильном приложении - 1

Нативная реклама сегодня – один из самых многообещающих форматов для разработчиков мобильных приложений. По прогнозам eMarketer, бюджеты на него в 2017 году вырастут на 25%. Этот формат уже предлагают все крупнейшие рекламные сети: Applovin, Avocarrot, Facebook, Flurry, myTarget, Pubnative, InnerActive, StartApp, Mopub и другие. А это значит, что разработчикам уже сейчас стоит задуматься, как использовать нативную рекламу в своих проектах. Читать полностью »

image
Широкий выбор мобильной рекламы: от мешающей до ужасающей. Во всяком случае до 2016 года.
Читать полностью »

Пользователь: это невозможно, GPS съест батарейку
Джуниор: это возможно, используй Geofences
Сеньор: есть варианты и получше

image
На картинке сначала в одну, а потом в другую сторону одновременно с одним человеком «прогулялись» 6 одинаковых телефонов. Но какой разный результат!
Читать полностью »

Проблема мошенничества размером в 8,2 млрд долларов в сфере онлайн-рекламы, которую все игнорируют - 1

Несмотря на возрастающую популярность таких мобильных приложений, как Peace, Blockr и Ghostery, в 2016 году блокировка рекламы, судя по всему, будет меньше всего волновать цифровых рекламодателей.

Согласно отчету, выпущенному агентством Interactive Advertising Bureau (IAB) в декабре прошлого года (данный отчет, к слову, является первым исследованием подобного рода), убытки, вызванные махинациями в сфере рекламы, в среднем составляют 8,2 млрд долларов за год. Это примерно на 10% больше цифры в 7,5 млрд долларов, которую в июне 2013 года неофициально озвучил автор известного блога о рекламе The Ad Contrarian Боб Хоффман (Bob Hoffman), в прошлом генеральный директор и глава совета директоров агентства Hoffman/Lewis Advertising.
Читать полностью »

Heartbleed и его друзья в 2015 году: как рекламная сеть ставит под угрозу посетителей сайтов - 1

В первый рабочий день нового года хотелось бы обратить внимание владельцев сайтов на рекламу, которую они публикуют. Ваш сайт работает на HTTPS, как и все рекламные скрипты? Вы используете новейшие версии ПО, поддерживаете только безопасные протоколы и наборы шифров? А система рекламы?
Читать полностью »

Как я хотел убежать от Admob. История про рекламные сети

Спойлер

От судьбы не убежишь

Хочу поделиться своим кусочком инноваций.
История предназначается для разработчиков: небольших команд и/или самостоятельных личностей, которые получают прибыль от рекламы. А также для всех переживающих. Я не имею в виду крупные команды и приложения/игры с безумным количеством загрузок, но, возможно, и им это небольшое исследование будет полезно.
Читать полностью »

Проблема кликов-переходов, лемминги-самоубийцы

Однажды при общении с коллегами из AdRiver выяснилось, что далеко не все клики по рекламным объявлениям становятся переходами на целевой сайт. Для меня было бы нормальным услышать, что теряется 5-10% посетителей (вполне естественные цифры в рамках общей погрешности измерений). Но, как оказалось, потери могут составить до 50%. И мы решили разобраться подробнее, где же происходят утечки, почему обычные, здоровые, адекватные клики не становятся переходами.
Читать полностью »

Уважаемые коллеги,
в особенности те, кто занимается рекламным бизнесом в Интернете. Все чаще стал возникать вопрос об ответственности рекламных сетей за сотрудничество с сайтами, нарушающими авторские права. Этот вопрос инициирован крупнейшими правообладателями и площадками типа Google, а также аффилированными с ними правозащитными организациями и преследует цель убрать с рынка конкурентов, которые мало того, что приводят к недополученным прибылям для кино-и аудиостудий, так и привлекают к себе значительное количество трафика.
В стремлении лишить площадки, размещающие контрафактный контент прибылей, защитники авторского права решили выбить из-под них финансовый базис.
Первой крупной ласточкой (не считая дела megaupload) считает решение PayPal об отказе в работе с пиратами.
В настоящее время тенденция повернулась в сторону борьбы с иным источником благосостояния торрентов и файлхостингов — рекламные агентства. Об этом чуть подробнее я расскажу ниже, а также приведу небольшой обзор судебной практики.Читать полностью »

В рамках конференции Casual Connect Seattle Тим Чанг (Tim Chang), венчурный предприниматель, заявил, что издателя не должно волновать, насколько лояльны его клиенты, — популярность приложения намного важнее. По его мнению, весь процесс роста этой самой популярности сводится к рекламе: «Если контент – это король, то реклама – это Всесильный Бог».

Наиболее эффективной принято считать рекламу в самих приложениях. Клейр Тетер (Claire Teter) и Пепе Агейлл (Pepe Agell) из компании Chartboost, занимающейся рекламой на мобильных платформах, сводят все методы продвижения к трем основным: кросс-продвижение, рекламные сети и прямые продажи.Читать полностью »