Рубрика «solidworks»

Всем привет! Представляю вашему вниманию мой проект — роборука на базе настольной лампы с напечатанными на 3d-принтере суставами.

image
Читать полностью »

Часть 1. Визуализация в проектировании

Как изменится применение визуализации в проектировании в эпоху виртуальной и дополненной реальности - 1

Разработка продуктов изменилась за последние несколько лет. С распространением краудфандинга произошел всплеск стартап-проектов, Интернет вещей требует учитывать в процессе разработки продуктов во всех сферах возможность подключения к глобальной сети, и даже старая гвардия — крупные производители — ищет пути эксплуатации возможностей сетевого подключения и массовой кастомизации.
Читать полностью »

Под Linux, наверное, невозможно найти полноценную профессиональную CAD-систему. Как-то так повелось, не то в силу GPL-лицензии, не то в силу каких-то других обстоятельств, что Dassault Systemes пишет так почитаемые в России SolidWorks и CATIA под Windows. В результате чего все, или практически все КБ (конструкторские бюро), работающие в этих CAD-ах, привязаны к ней.

Не у меня одного на компьютере живёт зоопарк всякого софта. Для какого-то приходилось и отладочный режим Windows включать. Что-то не вычищалось из реестра при всех стараниях. Что-то тащило за собой службы, запускаемые при старте ОС. В общем, давно крутилась мысль навести в этом всём порядок с помощью виртуализации. Поставить гипервизор, запускать из него тематические виртуальные машины, в которых уже запускать всех этих капризных, но так нужных для ощущения полноты жизни алгоритмических тварей, которые уже не смогут прогрызть себе путь к хостовой операционке и другим виртуалкам, испортив всё и сразу. К тому же, есть такие бесплатные и, судя по отзывам, неплохие гипервизоры, как VirtualBox. И раз уж всё работает на виртуальных машинах, то хостовой ОС может быть Linux, который будет не так просто пробить вирусной атакой, для которого есть море бесплатного софта и который по другим причинам привлекательней Windows. Всё вроде как стройно, красиво, логично.
Читать полностью »

История о том, как бывший архитектор NASA создал идеальный трейлер

Прогресс двигают энтузиасты. Новые устройства, предметы быта, экипировка – все это появляется на свет благодаря перфекционистам, которые не нашли среди готовых решений ничего подходящего. А если ты не можешь что-то купить, придется создавать это самому.

Нам всегда импонировали люди, которые не готовы мириться с существующим рамками и не боятся экспериментировать. Сегодняшняя история как раз о таком человеке. Его зовут Гарретт Финни (Garrett Finney), он основал производственную компанию Taxa и успешно ею руководит. Кемпинг – дело жизни Гарретта, его страсть и главное увлечение. Все свободное время он проводит с рюкзаком за спиной, сплавляется по рекам на каяке, ищет живописные уголки Америки, где можно побыть наедине с природой – одним словом, в дорожном трейлере проводит больше времени, чем дома. В какой-то момент Гарретт понял, что все существующие на рынке фургоны не могут удовлетворить его потребности – всем им чего-то не хватает. К тому же, он привык путешествовать с семьей – женой и двумя детьми, – а это накладывает дополнительные требования к оснастке и организации быта в трейлере. Гарретт хотел найти небольшой и легкий прицеп, который бы подходил к обычной машине и не требовал покупки грузовика. В то же время, в нем должно быть достаточно места для четверых человек. К счастью, Гарретт дизайнер и архитектор по образованию, поэтому он решил спроектировать такой трейлер сам.

Мобильные рабочие станции Dell приходят на помощь поклонникам кемпинга - 1

Читать полностью »

Введение

В предыдущем материале были изложены основные принципы разработки API – приложений для системы трехмерного моделирования SolidWorks. В данной статье хотелось бы показать разработку реального API – приложения, предназначенного для повышения эффективности работы инженера – конструктора.
Одним из этапов конструирования является разработка трехмерной модели изделия. В сложных узлах используется множество стандартизированных и разработанных непосредственно самим конструктором крепежных изделий.
Разумеется альтернативным вариантом является использование конфигураций в SolidWorks, однако если необходимо использовать не стандартизированные крепежные изделия, то инженер не будет знать заранее какие размеры и конфигурации ему понадобятся. Соответственно процесс разработки и сборки сложных деталей постоянно будет прерываться необходимостью моделирования крепежных изделий.
В рамках этой работы разработано API – приложение для автоматического создания модели болта, с заданными геометрическими параметрами.Читать полностью »

SolidWorks API (Application Programming Interface) — это интерфейс, позволяющий разрабатывать пользовательские приложения для системы SolidWorks. API – интерфейс содержит множество функций, которые можно вызывать из программ Microsoft Visual Basic, Microsoft Visual C++, Microsoft Visual Studio или из файлов-макросов SolidWorks. Эти функции предоставляют программисту прямой доступ к функциональным возможностям SolidWorks.

С помощью API – приложений можно решать множество различных задач, например такие как: интеграция SolidWorks с другими программными пакетами, разработка специализированных модулей, добавляющих к базовым возможностям SolidWorks дополнительную функциональность и различные другие задачи. API – приложения позволяют получить множество конфигураций одной детали или сборки, тем самым выиграть огромное количество времени при принятии конструкторских решений.

Разработка API — приложения может осуществляться на уровне создания макроса в SolidWorks, либо на уровне отдельного приложения, написанного на языке C# или VisualBasic. Все динамические библиотеки, необходимые для работы с API – приложениями автоматически инсталлируются вместе с SolidWorks. Как правило, если необходимо разработать полноценное приложение, для геометрических построений удобнее использовать программный код, записанный в макрос SolidWorks. Для начала работы с макросами, необходимо в программном пакете SolidWorks отобразить панель инструментов «Макрос».
Читать полностью »

Добрый день, уважаемыее. Это вторая часть статьи про разработку робота-хексапода. Первую часть вы можете найти тут.
В этой статье я расскажу непосредственно про производство самого робота, переход от моделей в SolidWorks к реальному устройству.
Читать полностью »

Добрый день, уважаемыее. Представляю вашему вниманию статью, в которой я описываю процесс проектирования и создания шестиногого робота полностью с нуля. Вы не найдете здесь надоевших всем ардуин и готовых наборов «хексапод за 5 минут». Из-за большого объема информации, статья будет состоять из нескольких частей, описывающих разные этапы проектирования и освещающих грабли, на которые я наступал в процессе оного.
Итак, встречайте – Ectognathus.
Читать полностью »