Метка «техподдержка»

Один из партнеров «Почты России» и Яндекс.Маркета сообщил, что часть покупателей не получили уведомления о доставке товаров, заказанных через торговую площадку.

При отправке заказов «Почтой России», «Яндекс» не может сейчас передавать адрес покупателя. И поэтому покупатель не получает уведомление о прибытии посылки. «Яндекс» об этом не говорит, всплывает это случайноЧитать полностью »

У меня друзья стали жертвами мошенников в одном из магазинов во «ВКонтакте».

ВК заняло интересную позицию, которая согласно их поддержке звучит как: «Мы не имеем права проводить расследования и обвинять кого-либо в мошенничестве». Даже большие страницы-воронки псевдо интернет- магазинов вроде «Восточного ветра», через которые мошенниками разводятся по 50 человек за полгода, игнорируются и не блокируютсяЧитать полностью »

«Яндекс» хочет сделать регулярной практику, когда руководители проектов отправляются на передовую — на общение с пользователями в службе поддержки, рассказали Roem.ru в компании.

Читатель Roem.ru, обратившийся в «Кинопоиск» с вопросом, обратил внимание, что ответ пришел за подписью руководителя «Читать полностью »

Покупателям сложных программных продуктов — таких, как биллинг — почти всегда требуется техподдержка. Мало кто может справиться со всеми возможными проблемами без помощи разработчиков. А это значит, что в таких случаях техподдержку можно делать платной — но для этого нужно обеспечить высокий уровень качества предлагаемой услуги и корректно учитывать время, за которое берется плата. Сегодня мы поговорим о том, как этого можно добиться.

Читать полностью »

Как работает техподдержка Cloud4Y

Если вы зайдёте к нам на сайт, на нём, как и на многих других сайтах, откроется форма обратной связи от техподдержки с предложением поговорить. По ту сторону экрана в этот момент работает целая команда — саппорт крупнейшего российского облачного хостинга. И сегодня мы хотим вам рассказать, как это устроено изнутри. Читать полностью »

Преамбула

Представьте, что есть некое предприятие. Разумеется, с business-critical архитектурой. Любой простой – потеря денег. Сеть для предприятия строил интегратор. К экспертам этого же интегратора бегают инженеры предприятия за советом и моральной поддержкой. Формально, договора поддержки нет. Но взаимодействие есть, в том числе и потому, что у предприятия каждый год есть время для бюджетирования и это очень хорошо для интегратора, когда о тебе помнят. Несложно предположить, что при серьезной аварии, которую не смогут устранить в приемлемые сроки, нельзя будет найти виновного(но можно наказать невиновных и наградить непричастных!).
Читать полностью »

Установка VLC Player нарушает гарантию колонок в ноутбуке DellЕсли у вас есть ноутбук Dell, то будьте осторожны при установке программного обеспечения. Один из пользователей сообщает, что ему отказали в гарантийном обслуживании, поскольку на компьютере был установлен VLC Player.

Специалисты техподдержки объяснили, что гарантия пропадает только для встроенных колонок и сохраняется для остальных деталей ноутбука. Даже если вы не используете плеер, сам факт его установки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
Читать полностью »

Раньше, выбирая новую технику, я даже и не задумывался над тем, будет ли эта техника поддерживаться производителем в будущем. Как выяснилось — зря.
Читать полностью »

Я всегда нейтрально относился к Mail.ru. Хоть не особо пользуюсь их сервисами, но ничего против не имею. А подарок в виде терабайта в облачном диске и вовсе порадовал. Но недавно я пообщался с их техподдержкой и понял, почему многие их недолюбливают.
Всё началось с того, что я поставил клиент «Мой мир» на планшет. Не удивляйтесь, пару знакомых там почему-то сидит, иногда заглядываю. Не буду говорить о том, что клиент убогий, хотя это так и есть. До клиента «Вконтакте», по крайней мере, далеко. Я заметил неприятный баг — некоторые фотографии отказываются грузиться. К примеру, пользователь загрузил две фотографии — одна спокойно открывается, при попытке открыть следующую показывает, что грузится, но так и не загружается. Не помогает ни перезапуск программы, ни очистка кэша (с чем связано, я не разбирался — это, к счастью, не моя забота). Решил написать в техподдержку…
Для начала пару слов в их оправдание — они, видимо, беспокоятся, чтобы не нагрузить тестеров и разработчиков лишней работой. Да и я, пожалуй, дал им маловато информации. Но у меня не было ни времени, ни желания расписывать кучу подробностей — все-таки у меня есть своя работа.
Дальше следует наша переписка с моими комментариями:
Читать полностью »

Добрый день уважаемое читатели. Сегодня я решил поделиться с вами историей которая произошла со мной на днях. Возможно она будем вам интересна. Прошу прощения за возможные ошибки в орфографии и пунктуации — писал в одном порыве.

Крик души или немножко о Ростелекоме

Предисловие

Итак, в один прекрасный момент я сменил место жительство. У меня, как и у любого айтишника сразу же встал вопрос с подключением к сети. В новом доме к сожалению нет возможности воспользоваться моим старым провайдером и я после некоторых раздумий решил попробовать модный нынче GPON от Ростелекома. У меня до есть небольшой сервер на atom'е, на котором у меня завязана вся домашняя сеть, подняты пара сайтов, файлопомойка и т.д. И так уж сложилось, что мне просто необходим дома белый IP адрес. Что из всего этого получилось?
Читать полностью »