Весьма и весьма востребованные и свежие запчасти для 3D принтеров, которые могут быть востребованы всеми без исключения. Подойдут для модернизации или замены штатных комплектующих ваших печатающих машин. Подбирал в статью исходя из личного опыта…
Рубрика «3d» - 6
Полезные и неочевидные вещи для 3D принтера: мелочевка для 3D печатника
2019-02-06 в 20:24, admin, рубрики: 3d, 3D-печать, 3d-принтер, Gearbest, Блог компании Gearbest.com, Лайфхаки для гиковПрозрачные видеоочки с HDMI и USB-C заказывали? Встречайте: Epson Moverio BT-35E
2019-02-01 в 6:00, admin, рубрики: 3d, AR, AR и VR, epson, hdmi, Moverio, USB-C, Блог компании Seiko Epson Corp., видеоочки, видеотехника, дополненная реальность, мониторы, Носимая электроника, периферияКогда мы рассказывали в блоге о своих бинокулярных видеоочках Moverio BT-200 и BT-300, одной из ключевых особенностей очков всегда называли малый вес (88 и 69 грамм, соответственно), который удалось обеспечить, вынеся «мозги» устройства в отдельный блок управления на базе Android:
ОС Android, конечно, операционка «способная», но некоторые пользователи загорелись желанием пойти еще дальше, подключив очки к настольному компьютеру или компактному решению на базе Raspberry Pi, разработав таким образом свое собственное «программно-аппаратное» решение с Epson Moverio в роли устройства вывода (иначе говоря, «монитора»).
Если вы – один из таких пользователей, у нас отличные новости: теперь это возможно.
Встречайте — Epson Moverio BT-35E.
Мигание винтажными светодиодами или как мы предупреждаем о «пожарах» на проекте
2019-01-31 в 4:34, admin, рубрики: 3d, arduino, DIY, diy или сделай сам, Блог компании 2ГИС, мигалка, офис, принтер, Разработка под Arduino, сделай сам, умный дом, электроника, Электроника для начинающих
Рутина — огромное поле для автоматизации. Если задача отнимает много сил, требует усидчивости и из раза в раз повторяется — это верный знак, что стоит сделать парочку шагов к уменьшению этой повторяющейся боли. А ещё реализацию можно превратить в неплохой технофанчик.
Сегодня я расскажу про автоматизацию системы оповещений, мониторинга и алертов. Под катом польская мигалка 1984 года и ни одного пропущенного возгорания. Код и инструкции по сборке прилагаются.
Слон в посудной лавке: 3D принтеры с огромным полем печати
2019-01-30 в 11:52, admin, рубрики: 3d, 3D-печать, 3d-принтер, Gearbest, Блог компании Gearbest.comСо временем, все сталкиваются с необходимостью производства крупных деталей с помощью аддитивных технологий. А бытовые 3D принтеры, в своей основной массе, имеют относительно небольшой стол для печати (квадрат со стороной 180....220 мм). Маловато. А что делать, если хочется большего?
Существуют различные интересные решения для увеличения размеров печати, в том числе и огромные дорогостоящие промпринтеры, но есть и бюджетные варианты для печати дома.
Трехмерный движок внутри запроса SQL
2019-01-11 в 8:21, admin, рубрики: 3d, 3d-движок, phong, postgresql, ray marching, raymarching, sql, sqlite, аппроксимация, аппроксимация квадратного корня, вавилонский метод, затенение по фонгу, квадратный корень, любителей читать теги, магическая константа, метод герона, ненормальное программирование, погрешность, поздравляю с первой пятницей, рекурсивные запросы, трассировка лучей, трехмерный движокНесколько лет назад на форуме SQL.ru решили провести сравнение реализаций трассировщиков лучей на разных языках программирования. К сожалению, моя заявка не может участвовать т.к. она не выводит надпись «PIXAR», поэтому публикую ее здесь.
Для чистоты эксперимента я использовал SQLite без расширений. Оказалось, что там нет даже функции SQRT.
WITH RECURSIVE numbers AS (SELECT 0 AS n UNION ALL SELECT n+1 FROM numbers WHERE n<89),
pixels AS (SELECT rows.n as row, cols.n as col FROM numbers as rows CROSS JOIN numbers as cols WHERE rows.n > 4 AND rows.n < 38 AND cols.n > 9 AND cols.n < 89),
rawRays AS (SELECT row, col, -0.9049 + col * 0.0065 + row * 0.0057 as x, -0.1487 + row * -0.0171 as y, 0.6713 + col * 0.0045 + row * -0.0081 as z FROM pixels),
norms AS (SELECT row, col, x, y, z, (1 + x * x + y * y + z * z) / 2 as n FROM rawRays),
rays AS (SELECT row, col, x / n AS x, y / n AS y, z / n AS z FROM norms),
iters AS (SELECT row, col, 0 as it, 0 as v FROM rays UNION ALL SELECT rays.row, rays.col, it + 1 AS it, v + MAX(ABS(0.7+v*x) - 0.3, ABS(0.7+v*y) - 0.3, ABS(-1.1+v*z) - 0.3, -((0.7+v*x) * (0.7+v*x) + (0.7+v*y) * (0.7+v*y) + (-1.1+v*z) * (-1.1+v*z)) * 1.78 + 0.28) AS v FROM iters JOIN rays ON rays.row = iters.row AND rays.col = iters.col WHERE it < 15),
lastIters AS (SELECT it0.row, it0.col, it0.v AS v0, it1.v AS v1, it2.v AS v2 FROM iters as it0 JOIN iters AS it1 ON it0.col = it1.col AND it0.row = it1.row JOIN iters AS it2 ON it0.col = it2.col AND it0.row = it2.row WHERE it0.it = 15 AND it1.it = 14 AND it2.it = 13),
res AS (SELECT col, (v0 - v1) / (v1 - v2) as v FROM lastIters)
SELECT group_concat(substr('$@B%8&WM#*oahkbdpqwmZO0QLCJUYXzcvunxrjft/|()1{}[]?-_+~<>i!lI;:,"^. ', round(1 + max(0, min(66, v * 67))), 1) || CASE WHEN col=88 THEN X'0A' ELSE '' END, '') FROM res;
:++++I _________________________" ------/jucYJLQ0OZmwwwwwwwmmZO0QCUXcnj---------- ???????:<}/nzJQOwqdbkhao***####**o LUcx|[<;???????????????? ]]]]]]]]][[[ !{xu; o#MW&8%BB@@@@@ -ct[l ]]]]]]]]]]]??- U[[[[[[[}}}}}}}}} ;1X] $$$$$$$$$$ cx[" [[[[[[[[]]]?? UUJJJCCCLLL{{{{{{{{{{ :|QZzffB$$$$$$ |Qu? {{{{{{}}}[[]]??- YUUJJJCCCLLLQQ000OOO111111111 ,l!!; 111111111111{{}}[[]]??- YUUJJJCCCLLLQQQ00OOOZZZmmmwww(((((((((((((((((((()))))))))))))11{{ i]??- YYUUUJJCCCLLL ?fuv| ZZZmmmwwwqqqpppd||||||||||||||||||((())11{ i++i;??-- YYYUUUJJJ i Cmmwwwqqqppppdddbbbbk///////||(())11 }czfYuf{_-- XYYUUU Wwwwqqqpppddddbbbbkkkk/||(())) |j :zr)-- XXYYY; $$wqqqqpppddddbbbbk/|||(()) ^X Jcf- XXXY $$$$xwqqqppppddddbbb/||(()) v LX-_ zXX! $$$$$$$nqqqqppppdddbb||(()) q mQX- zzX> $$$$$$$$$$$$qqqqppppddd|(()) k dmL-_ zzl $$$$$$$$$$$$$$wqqqqppppd((() o W*kqOJ__ czz? $$$$$$$$$$$$$$$$$ wqqqqpp|(() O $$BadmQ__ ccc!1x $$$$$$$$ wwqqqq(() {$$$$$$$Babw0___ vcc<)xXQm W%@$$$$$$ mwwwwq()) %$$$$$@%W#adwQ___ vvcc>1rzCZqkoM&B$$ bmmwww)) )o$$$$B&MokpZL-__+ uvvvcc]tuUQmpkoM Zmmmm)1 J- &MohdmQU-__++ uuvvvcc{jvUQmp ZZZm)11 J: kpmQUc-__; nuuuvvvcc}fuYL nOOZZ11 /| .0CXu}-_ nuuvvvccc-)jv !00OOO11{ ;/zvzvxt1-- vvvcccz+{ }QQ000O1{{ !~+~>?- ccczz:<] : LQQQQ00{{}}[ ]?? zzzzXX ";I;" JCCCLLLLQQQ{}}[[]]]? zzXXXYYYUUUUJJJCCCCLLL{}}[[]]] XXYYYYUUUJJJJCCCC}}[[]] YYYUUUUJJJJC}[[] YUUUUJJ[[ UU
Под катом построчный разбор запроса. Как обычно, достаточно знания основ SQL и школьной математики.
Читать полностью »
Создаем стильный водопад из RiME прямо в Unity или UE4
2018-12-28 в 7:24, admin, рубрики: 3d, UE4, unity, unity3d, Unreal Engine, арт, Блог компании Pixonic, визуал, вода, водопад, геймдев, графика, дизайн, игры, Работа с 3D-графикой, разработка игр, юнитиЕсть игры с таким запоминающимся визуалом, что страшно считать потраченное на его разработку время, взять хотя бы последний God of War или RDR2. А бывают проекты, которые подкупают своей атмосферной, даже если они далеки от ААА. Как пример — RiME не раз хвалили за стиль, звук и историю. А недавно левел-дизайнер игры перешел в команду CD Projekt Red, чтобы работать над Cyberpunk 2077. Еще RiME вдохновила 3D-художника Math Roodhuizen на создание собственного арта.
И на фоне всего этого я наткнулся на ArtStation на гайд по созданию реалистичной воды. Если в прошлый раз речь шла про реку, то в этот раз про стилизованный водопад. В первой части разберем, как создавать «волновой эффект», да еще и прямо в игровом движке. Для удобства все шаги сопровождаются гифками и/или картинками.
Все, что вы не знали о новом SOLIDWORKS 2019 и не успели спросить
2018-12-21 в 16:51, admin, рубрики: 3d, 3d-моделирование, 3DExpirience, cad, CAD/CAM, dassault systemes, solidworks, Блог компании DassaultSystèmes, визуализация данных, проектирование, прототипирование, Работа с 3D-графикой, сапрВсе, кто следит за новостями рынка САПР, знают, что компания Dassault Systèmes провела
2 октября интерактивное мероприятие SOLIDWORKS FORUM, на котором представила обновленную систему проектирования SOLIDWORKS 2019.
Новая версия SOLIDWORKS — огромный шаг вперед. Изменен интерфейс продукта, значительно улучшена производительность. Обо всем этом мы расскажем ниже.
Читать полностью »
CG-моделинг 80 уровня: фотореалистичные персонажи real-time в Unreal
2018-12-13 в 16:31, admin, рубрики: 3d, Unreal Engine, Блог компании Pixonic, графика, графический дизайн, моделинг, Работа с 3D-графикой, разработка игр, текстуры, фото, ЧеловекНа днях тестировали новую графику в War Robots и получили уйму положительного фидбека от игроков. И хотя речь о мобильной графике, места для роста там очень много. С десктопом еще интереснее. Если раньше на рендер качественной сцены с фотореалистичными моделями могли уйти недели, то сейчас это делается real-time в самом Unreal. Увидел работы 3D-художника на ArtStation, а следом нашел интервью с ним на 80 level, выглядит круто. Под катом преимущественно картинки и ролики.
Новый 2ГИС — подключайтесь к публичному тестированию
2018-12-06 в 12:35, admin, рубрики: 3d, WebGL, бесшовный, Блог компании 2ГИС, будущее здесь, Геоинформационные сервисы, интерфейсы, карта
Мы сделали новую онлайн-версию 2ГИС и начинаем её публичное тестирование. Если коротко — переписали карту с растра на вектор, ушли от отдельных городов к бесшовной карте мира и переработали интерфейс. Новая версия доступна на beta.2gis.ru.
Читать полностью »
Как ECS, C# Job System и SRP меняют подход к архитектуре
2018-10-23 в 8:55, admin, рубрики: 3d, Gamedev, unity, unity3d, Анализ и проектирование систем, архитектура, Блог компании Pixonic, геймдев, доклад, конференции, митап, мобильные игры, проектирование, производительность, разработка игр, рендеринг, юнитиМы в компании давно работаем с Unity и не могли не пригласить их ребят на Pixonic DevGAMM Talks, который был в сентябре. Field Engineer Валентин Симонов рассказал, как планировать архитектуру игр с учетом преимуществ новых технологий. Unity работает над ними уже несколько лет, чтобы добиться недостижимого ранее уровня производительности. Послушать выступление можно на YouTube, а почитать расшифровку со слайдами — сразу под катом.