Рубрика «конверсия» - 4

Ускорение сайта
Корректное измерение конверсии сайта — непростая задача. А связь скорости сайта с конверсией — так вообще почти невозможная. По крайней мере, за последние 8 лет лишь немногие компании смогли корректно связать эти две величины: набралось чуть более 30 опубликованных кейсов. Мы аккуратно их все собрали, разложили по метрикам, нашли первоисточники и предлагаем вашему вниманию.

Внимание! В скорости сайта есть три основные метрики — время ответа сервера (TTFB), время отрисовки (DOMready) и время полной загрузки (onload). Часть исследований сфокусирована только на одной из метрик, а некоторые — вообще без этих метрик. Применяя результаты исследований (и предлагаемые методы) к вашему сайту, нужно четко понимать, о какой конкретно метрике (и ее улучшении) идет речь. Иначе проблемы вашего сайта не удастся соотнести с полученными результатами.
Читать полностью »

Вот уж никогда не думали, что будем подробно писать о контекстной рекламе в своём блоге! Однако совершенно недавно в нашей системе для web-студий Ptysh появился тип задач «Контекстная реклама» и мы решили выяснить, насколько она популярна. Ещё как популярна! Но. Многие представители российского бизнеса избегают контекст, а некоторые и вовсе разочаровываются в онлайн-рекламе после пары не слишком удачных заходов. Мы смело заявляем: он эффективная, вы просто не умеете её готовить! Сейчас мы вместе с коллегами из DFAKTOR, попробуем дать несколько простых рецептов.
Чек-листы для Google AdWords и Яндекс.Директ и ещё пара секретов - 1Читать полностью »

image

А вы знали, что к 2017 году количество почтовых ящиков клиентов вырастет от 3.9 миллиардов (Да-да, миллиардов) до 4.9 миллиардов?

Получается, что более половины населения Земли имеют свой почтовый аккаунт. Соответственно они открывают письма, кликают по ссылкам и делают покупки.

Кроме того, CTLV (Customer LifeTime Value) клиентов, которые делают покупки из рассылок на 12% выше среднего.

Поэтому совершенно не удивительно, что средний показатель возврата инвестиций в Email маркетинг — 44.25$ на каждый вложенный доллар.

Читать полностью »

image
Современные аналитические системы в большинстве своём работают на основе событий (или ивентов). Событие – это любое действие пользователя в приложении, зафиксированное аналитической системой. Чаще всего аналитики выбирают такие события:

  • регистрация пользователя или его первый визит;
  • вход в приложение;
  • платёж (будь то за виртуальную или за реальную валюту).

Этих трёх событий достаточно, чтобы рассчитать метрики удержания пользователей, их активности и монетизации, – то есть ответить на 80% вопросов к аналитике. Но достаточно ли вам этих 80%?Читать полностью »

В среднем кликабельность click-to-call объявлений в Adwords на 8% выше, чем у сообщений с обычной ссылкой на сайт. Для развитых рынков этот показатель выше.

Если вы владеете небольшим локальным магазином и нацелены на увеличение объема продаж, то для этого достаточно освоить Яндекс.Директ или Google Adwords и обзавестись скромным сайтом с презентацией продукции. Некоторые “умельцы” торгуют прямо из поисковых сайтов без посредничества веб-сайта, указывая свой прямой номер телефона. Если вы сантехник или делаете ремонты, такой вариант действительно эффективнее.

Большинство компаний нацелены вести трафик на сайт. Это логично, потому что доказать свою конкурентность на основе сравнения маленьких и простых объявлений в поисковой выдаче очень трудно. А для большинства сфер бизнеса невозможно, так как вы не сможете презентовать товар или услугу в двух предложениях.

image
Читать полностью »

Теория Цвета гласит, что каждый цвет оказывает свое воздействие на психику человека. О том, как подобрать нужные для сайта цвета и что такое «цветовое колесо» — в переводе статьи от выпускника Калифорнийского университета Ника Роджаса (Nick Rojas).

Вы когда-нибудь замечали, что предприятия быстрого питания пользуются одной палитрой? Преобладают красный и желтый оттенки, немногие бренды, которые не используют эти цвета, замещают их оранжевым, розовым и другими теплыми, яркими цветами. Все потому, что они следуют Теории Цвета. Она гласит, что некоторые цвета обладают способностью вызывать определенные чувства, эмоции или поведение людей. Если вы знаете эти скрытые свойства, то сможете использовать их на своем сайте для достижения желаемого результата, как это делают предприятия быстрого питания

Как цвет Вашего сайта воздействует на психику клиента - 1Читать полностью »

image

Как известно, ключевые факторы конверсии — это регистрация пользователя, заполнение профиля, подписка на рассылку и тому подобные события. Тем не менее, критически важно оптимизировать воронку конверсии для увеличения экономической эффективности привлечения пользователей и роста пользовательской базы. Как только воронка конверсии оптимизирована, можно смело масштабировать действия по привлечению пользователя.

Но как это сделать, где начать? Какие точки конверсии являются наиболее важными, на чем необходимо сосредоточиться в первую очередь? Что нужно измерять, и как тестировать? Давайте обо всем этом сегодня и поговорим. Мы предлагаем оценить 4 тактических приема, позволяющих оптимизировать воронку конверсии для вашей программы.
Читать полностью »

ГаджетыКак известно, медицина — одна из самых консервативных областей деятельности. Для врачей “вопрос жизни и смерти” — не метафора, а рабочие будни. Предполагаю, это одна из причин того, что количество “околомедицинских” товаров и услуг стремительно растет (один из примеров — носимые устройства), но их количество никак не может перейти в качество.

Открывая в 2012 году проект лабораторной службы Lab4U, было решено использовать уже проверенные технологии, но изменить сам процесс сдачи анализов. Результатом этого стало то, что открылась возможность выполнять все виды медицинских исследований на самом современном оборудовании, но со скидками до 50%, и, что самое главное, с прибылью.

Подробно о том, как это делается, можно прочесть в статье на Гиктаймс “Как купить в интернет-магазине ветрянку и коклюш”. Главное Ноу-Хау — снижение издержек за счёт отказа от собственных процедурных кабинетов в пользу работы с независимыми медцентрами. То есть, пользователь самостоятельно выбирает на сайте необходимые анализы, место и время их сдачи и оплачивает заказ со скидкой до 50%. А дальше он идет по направлению в одну из клиник, с которой заключен договор на взятие биоматериала. У такой организации есть потенциально уязвимое место — зависимость от качества работы партнеров Lab4U. Для контроля аутсорсинговых работ была разработана система отзывов, “побочным эффектом” внедрения которой впоследствии стал рост конверсии посетителей сайта в покупателей и увеличение количества заказов на 5%. Заинтересованных приглашаю под кат…
Читать полностью »

imageРоссийский рынок e-commerce живет в условиях кризиса, сейчас то время, когда одной из ключевых задач для успешного «выживания» является настройка всех «винтиков» механизма вашего сайта. Один из таких «винтиков» — это сервис приема онлайн-платежей на сайте. При правильном подходе он может стать фактором успеха, а при неверном использовании — привести к серьезным проблемам. В данном выпуске, первом из серии «9 секретов онлайн-платежей», содержащей восьмилетний опыт работы команды PayOnline, мы поделимся правилами настройки протокола 3-D Secure для успешной обработке платежей на вашем сайте.

Краткий экскурс в историю вопроса

Создатель протокола 3-D Secure (3DS) – международная платежная система Visa (программа Verified by Visa). 3DS поддерживается ключевыми мировыми платежными системами: MasterCard SecureCode и J/Secure от JCB International.
Читать полностью »

Мы ничего не меняем потому, что ничего не слышим. Или как отзывы клиентов после звонка прокачивают сайт.

5 распространенных ошибок обслуживания, которые пугают клиентов сайта - 1

Не так давно в нашей системе обратного звонка в платной и бесплатной версиях появился сбор отзывов от посетителей после соединения с оператором. Пару недель наблюдения за потоком отзывов, проходящим через наши сервера, показали, что проблема обслуживания клиентов стоит очень остро!

Я выделил несколько категорий отзывов, отсортировал их по количеству, и тем самым определил 5 самых частых проблем обслуживания, которые встречаются на сайтах. Не удивляйтесь, что процентов гораздо больше ста — некоторые сайты грешат сразу несколькими ошибками =)

На основании конверсии сайтов с высоким уровнем обслуживании мы сделали вывод — 70% сайтов могут удвоить продажи в течении года за счет качества обслуживания. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js