Представляем вам профессиональный стоматологический фотополимерный DLP 3D-принтер американской компании SprintRay MoonRay S.
Читать полностью »
Представляем вам профессиональный стоматологический фотополимерный DLP 3D-принтер американской компании SprintRay MoonRay S.
Читать полностью »
3D-печать и изготовление изделий на станках с ЧПУ стали неотъемлемой частью жизни, их используют все: мастера-самодельщики в домашних мастерских, малый бизнес, создающий вещи на заказ, инженеры-разработчики — для создания прототипов и деталей новых устройств и многие другие. Количество ежедневно работающих 3D-принтеров и станков постоянно растет. То же можно сказать о робототехнике, оборудовании для трехмерного сканирования и вакуумного литья.
Читать полностью »
Мы застряли с оцифровкой зала Эрмитажа примерно на месяц. Изначально мы думали, что имеющиеся решения для переноса объектов в 3D (типа лазерных сканеров) будут отлично работать и вопрос исключительно технический. На деле оказалось, что эта область не очень-то проработана и подводных камней там море.
За проект попали на конференцию FMX по иммерсионным технологиям и графике. Российские разработчики попадают на эту конференцию с докладом впервые. Мы выступаем вместе с Пиксаром и ребятами, которые делали «Игру престолов». Не то чтобы мы такие крутые, как Пиксар, просто агрегировали всё лучшее, что было на рынке, лучшие практики по фотограмметрии и опытным путём всё это применяли. Оказалось, так ещё никто не делал.
Но давайте начнём с того, что может быть сложного в оцифровке зала со статуей. Делов-то на пару дней, правда?
Читать полностью »
На днях под Linux тихо и почти незаметно вышел новый CAD продукт от компании Bricsis, таким образом Linux пополнился еще одним must-have инструментом для виртуального прототипирования. Компания Bricsis позиционирует свой продукт как абсолютно бесплатный, цитата с оффициального сайта " BricsCAD Shape является бесплатной для всех пользователей и не имеет каких-либо ограничений для коммерческого использования."
Знакомьтеcь, BricsCAD Shape
Холодными осенними вечерами мы с разработчиками приложений 3D визуализации собирались на кухне… пили кофе… и думали о ней… об эталонной организации разработки.
— У меня знакомые по agile работают: спринты, стори поинты, все дела…
— Да нам бы хотя бы ревью…
Крупнейший в мире интернет-магазин Amazon занялся разработкой виртуальных примерочных, которые помогут покупателям заказать одежду правильного размера. Компания уже приглашает самых активных пользователей в свой офис в Нью-Йорке, чтобы начинать проводить 3D-сканы их тела (тестовые субъекты будут с лихвой компенсированы). Так Amazon хочет создать компьютерную модель, чтобы понять, как фигуры разных размеров могут меняться со временем.
Если технология успешно пройдет испытания, при онлайн-покупках больше не придется волноваться, будет ли та или иная вещь сидеть точно по вашей фигуре. Достаточно будет загрузить пару фото, и компьютерный мозг поймет все ваши размеры, и даже сделает предсказания на будущее. Компания рассчитывает, что это снизит количество возвратов, и позволит ей окончательно победить Zara, Macy's и GAP в сфере продажи одежды.Читать полностью »
Это третий выпуск видеоблога о цифровом производстве. В этот раз мы расскажем вам о производстве 3D-принтеров в России на примере компании PICASO 3D. Вы увидите экскурсию по фабрике в Зеленограде и интервью с учредителем, узнаете, как всё начиналось и каковы планы известного российского производителя 3D-принтеров на ближайшее время.
Читать полностью »
В последнее время известные и не очень известные компании всё чаще стали использовать 3D для предоставления информации о своей продукции или возможности конфигурирования товара «под себя». Статистика неумолимо доказывает — время браузерного 3D наступило, а разработчики предлагают множество готовых решений.
Каждый год всё больше участников интернет-бизнеса полагаются на продвижение своих товаров с помощью трехмерных приложений, которые открываются непосредственно в веб-браузере. С одной стороны, 3D гораздо привлекательнее демонстрирует «товар лицом», с другой стороны это требует достаточно серьезных технических мощностей со стороны пользовательских устройств. Однако, даже дешевые мобильные девайсы и офисные компьютеры уже позволяют просматривать 3D-графику на сайте, пусть и со средним визуальным качеством.
Итак, 3D — это уже привычная фишка современных веб-сайтов и, хотим мы того или нет, но она имеется и предлагается для повседневного использования.
Читать полностью »
В предыдущей статье мы познакомились с основами процесса. Теперь можно приступить к рассмотрению кейса. Если вы пропустили начало — не беда, жмите по ссылке и догоняйте.
Кейс взят из реальной жизни, поэтому важно сказать об условиях, которые перед нами поставил заказчик. По отдельности эти условия не кажутся такими уж невыполнимыми, но вместе усложняют задачу.
Давайте разберем первую часть, а именно научимся распознавать изображение и отобразим на его месте 3D объект.
Здравствуйте! Сегодня мы рассказываем о применении дополненной реальности в промышленности, на примере использования Microsoft Hololens компанией НЕОЛАНТ.