Рубрика «AI»

AI в игре Hase und Igel: minimax на троих - 1


После настоящего бума настольных игр конца 00-х в семье осталась несколько коробок с играми. Одна из них — игра “Заяц и Ёж” в оригинальной немецкой версии. Игра для нескольких игроков, в которой элемент случайности сведен к минимуму, а побеждает трезвый расчет и способность играющего “заглядывать” вперед на несколько шагов.

Мои частые поражения в игре привели меня к мысли написать компьютерный “интеллект” для выбора наилучшего хода. Интеллект, в идеале, способный сразиться с гроссмейстером Зайца и Ежа (а что, чай, не шахматы, игра попроще будет). Далее в статье идет описание процесса разработки, логики AI и ссылка на исходники.
Читать полностью »

Russian AI Cup 2018: CodeBall. Зрелищное 3D соревнование - 1

С 2012 года ежегодно проводится соревнование Russian AI Cup по написанию искусственного интеллекта и ботов, которые ожесточенно сражаются в виртуальном мире вместо своих владельцев. За все прошлые чемпионаты на платформе зарегистрировалось более 40 000 пользователей, которые прислали нам более 150 000 различных решений. Каждый новый чемпионат — это новая игровая задача со своими правилами, законами и механикой. Стараемся постоянно вносить новые идеи и фичи, чтобы игры из года в год становились еще более интересными и зрелищными, развивая наш мотор под капотом проекта и делая всё во славу нашего сообщества.

Этот год не стал исключением. Mail.Ru Group в сотрудничестве с Codeforces.com официально объявляют о датах чемпионата Russian AI Cup 2018 под названием CodeBall.

Итак, поехали!
Читать полностью »

AI-чатбот от Microsoft выпустил(а) коллекцию одежды для Китая - 1

Созданный Microsoft ИИ Xiaoice, самый популярный чатбот в Китае, теперь умеет создавать настоящие паттерны и изображения. Пару недель назад результаты своих работ машина представила на выставке в Пекине. За основу берутся слова, темы или ключевые цвета, о популярности которых девушка-робот узнает по итогам своего общения с сотнями миллионов китайцев.

Партнерами Microsoft выступили Китайский текстильный информационный центр и  Центр развития текстиля Китая, которые помогут довести продукты на рынок. Ожидается, что новая коллекция паттернов и дизайнов, впервые полностью собственноручно созданная AI, будет доступна китайцам в начале 2019 года. Дизайнеры и крупные производители говорят, что такая технология позволит им изменить процесс подготовки одежды для рынка.Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи «Tableau talks up natural language interface for creating visualizations» Peter Sayer.

Поставщик BI стремится упростить и автоматизировать анализ данных в рамках растущей тенденции к внедрению возможностей AI (искусственного интеллекта) в инструменты BI.

image

Сколько статистиков необходимо для построения новой модели данных? По словам Tableau Software — нисколько. В компании заявляют, что следующая версия широко используемого аналитического инструмента сделает это сама.Читать полностью »

Готовы ли вы к AI в билбордах? - 1

Что, если бы билборды и баннеры могли понимать, какие цвета, картинки и слова получают больше всего отклика у зрителей? И самостоятельно «оптимизироваться», чтобы получать еще больше внимания? Что, если бы рекламные щиты учитывали, кто стоит перед ними, и показывали самую эффективную рекламу конкретно для этого человека? Это уже далеко не научная фантастика. Такие «умные» билборды активно развиваются последние два года, и скоро могут стать новым стандартом. Современные технологии вдыхают новую жизнь в один из самых старых методов рекламы.Читать полностью »

Mini AI Cup #3: Пишем топового бота - 1

В начале осени завершился конкурс по написанию ботов Mini AI Cup #3 (aka Mad Cars), в котором участникам необходимо было сражаться на машинках. Участники много спорили о том, что будет работать и что не будет, высказывались и проверялись идеи от простых if’ов до обучения нейросетей, но топовые места заняли ребята с, так называемой, "симуляцией". Давайте попробуем разобраться с тем, что это такое, сравним решения за 1ое, 3е и 4ое места и порассуждаем на тему других возможных решений.

Читать полностью »

Медиа рассказывают, что искусственный интеллект лишает рабочих мест, поддерживает Адольфа Гитлера и дискриминирует женщин. Но ИИ также помогает людям — и иногда делает это человечнее многих из нас. Накануне AI School мы подобрали четырех таких ботов и попросили руководителя отдела компьютерной лингвистики компании «Наносемантика» и спикера курса Анну Власову рассказать, как создать сервис, который сделает мир добрее.

AI против харассмента и депрессии: как боты делают мир лучше - 1
Читать полностью »

Как создать игровой ИИ: гайд для начинающих - 1

Наткнулся на интересный материал об искусственном интеллекте в играх. С объяснением базовых вещей про ИИ на простых примерах, а еще внутри много полезных инструментов и методов для его удобной разработки и проектирования. Как, где и когда их использовать — тоже есть.

Большинство примеров написаны в псевдокоде, поэтому глубокие знания программирования не потребуются. Под катом 35 листов текста с картинками и гифками, так что приготовьтесь.
Читать полностью »

Как H&M пытается спасти себя с помощью AI и Big Data - 1

Самая успешная в прошлом розничная сеть по торговле одеждой обращается за помощью к AI, чтобы вернуть покупателей. И выбраться из крупнейшего падения продаж в своей истории. H&M разработала самообучающуюся систему, которая, анализируя продажи и последние тренды,  предсказывает, какие вещи стоит продавать в каждом из её 4288 магазинов. Алгоритмы уже прошли испытание в Швеции, каким-то чудом позволив убрать 40% товара из бутиков, при этом не снизив продажи. Но у компании на неё гораздо более далекоидущие планы. Искусственному интеллекту придется попотеть.Читать полностью »

На днях Youtube посчитал, что мне покажется интересным видео с названием «AI Learns to play Hill Climb Racing». Забавно, ведь за пару минут до этого я закоммитил очередные изменения в проект, где мы с коллегами в перерывах между работой и работой решаем именно эту задачу. Никакого «AI» в том видео, правда, не обнаружилось – автор поразвлекал публику баловством с Box2D и на том успокоился. Тем не менее, предлагаю считать этот факт убедительным доказательством актуальности темы и разобрать устройство нашей погремушки.

Коротко о задаче: транспортное средство – в нашем случае это то ли Чужой, то ли швейная машинка «Зингеръ» на колесах, назовем его просто «агент» – должно проехать по наперлинным одноименным шумом барханам от старта до финиша. Вот так выглядит агент в своей песочнице:

Neurotic Bikes: генезис - 1
Агент, коснувшийся спиной трека или не демонстрирующий должного рвения в продвижении к цели, снимается с трассы.
Читать полностью »