Рубрика «App Store» - 10

Издание Techcrunch выпустило размышления на тему того как модераторы в магазине Appstore чистят и будут чистить приложения. Нынешняя, очередная чистка магазина началась в сентябре 2016. Из 2 миллионов приложений Apple удалил несколько сот тысяч — сравнимо с тем сколько добавилось за прошлый год. Вся чистка закономерна. Убрали приложения, не совместимые с современными айфонами и клоны популярных приложений. Клоны администраторы вычищают как спам. Они предполагают, что если копии создаются по стандартному шаблону, то такие приложения рассчитаны на быстрый заработок и не предполагают будущую поддержку и обновления. Не говоря уж о паразитарном характере таких разработчиков. Новых игр и новых доходов от таких разработчиков не дождешься, а грамотные студии лишатся доходов.

Techcrunch отмечает, что специального внимания в данную чистку удостоились краткосрочные потоковые музыкальные клоны, которые транслируют пиратскую музыку и зарабатывают на этом быстрее, чем их успеют отслеживать. Кроме того, авторы обзора рассуждают на тему новых изменений Apple в рекомендациях для разработчиков приложений.

О ком заботится Apple вычищая свой AppStore - 1
Читать полностью »

До нас волнами продолжают докатываться обновления WWDC и I/O – на этой неделе были статьи про ARKit, изменения в App Store, новики Android O. А кроме того про мошеннические заработки, возможности Firebase, наступившее будущее от Яндекс.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #208 (13 июня — 18 июня) - 1Читать полностью »

iOS 11: каким станет видео в App Store и как это использовать - 1

Этой осенью App Store ждет самое большое обновление за всю историю. Вы наверняка уже знаете об основных изменениях, так что пересказывать их все не буду, остановлюсь подробно только на одном элементе — видео о приложении.

Видео появилось в App Store почти три года назад. Я тогда писала об основных требованиях к ролику — и они актуальны до сих пор. Сами ролики останутся примерно такими же — изменится то, как они будут представлены в App Store.

Что нового

  1. Автозапуск видео без звука: раньше ролик о приложении открывался только по клику — зато сразу на полный экран и со звуком. Теперь видео запускается автоматически при пролистывании ленты на главной или при переходе на страницу самого приложения.
  2. Можно заливать до трех роликов вместо одного.
  3. Локализация: для каждого языка, на котором доступно приложение, теперь можно заливать отдельный ролик.
  4. Горизонтальные видео теперь полностью помещаются в экран по ширине и тоже запускаются автоматически.

Читать полностью »

Apple наконец-то дал девелоперам зеленый свет: с выпуском iOS 10.3 можно отвечать на пользовательские отзывы и рейтинги. Новая версия, по словам компании, исключает баги и существенно упрощает работу с фидбэком.

Кроме того, Apple представила новый API, который позволяет владельцам айфонов и айпадов оставлять отзывы и проставлять рейтинг без перенаправления в приложение Аппстора. Более того, компания ограничила ежегодное число запросов на ревью и рейтинги до трех на одно приложение — это должно успокоить пользователей, которых достали бесконечные напоминалки от App Store.
Читать полностью »

В последней версии мессенджера Telegram для iOS встроенные HTML5-игры перестали открываться в окне чата, вместо этого открывается вкладка браузера Safari, заметил один из пользователей и подтвердил создатель мессенджера Павел Дуров. Игровая платформа на основе чат-ботов появилась в Telegram в октябре 2016 года.

По словам Дурова, представители App Store не одобрили публикацию новой версии мессенджера со встроенными HTML5-играми,Читать полностью »

Позавчера президент Украины Пётр Порошенко подписал указ, по которому на территории страны оказались заблокированы десятки российских ИТ-компаний. В числе прочего под блокировку попали социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники».

«ВКонтакте» немедленно разослала украинским пользователям Читать полностью »

Техподдержка Google Play Store, выполняя требование компании «Максим» удалить нелегальный клон ее приложения, ошибочно удалила из поиска оригинальное приложение (осталось по прямой ссылке), пожаловались «Читать полностью »

С 1 мая компания Apple понизит размер выплаты участникам партнерской программы, которые зарабатывают на размещении ссылок на приложения из App Store, контент iTunes и других сервисах компании. Об этом сообщили представители Apple в электронном письме, которое было разослано партнерам. Раньше участники программы получали 7% комиссионных с каждой продажи по их ссылке, Читать полностью »

Однажды менеджеры Лайв Тайпинг подумали: «Как хорошо было бы иметь инструкцию-чеклист, чтобы ничего не забыть перед публикацией приложения в стор. С ней можно перестать носить всё в голове и не объяснять вновь пришедшим менеджерам, что к чему, а просто скинуть гуглдок». Подумали и написали — для себя. Но потом поняли, что нехорошо скрывать полезную информацию от общественности. Поэтому мы надеемся, что инструкция поможет менеджерам всех остальных студий так же, как помогает нам.

Тема этой заметки — публикация приложения в App Store. Чуть позже мы опишем порядок действий для публикации в Google Play.

Что же нужно сделать PM`y в ходе публикации:

  1. создать аккаунт в App Store для заказчика, если у заказчика его нет, или предложить
  2. опубликовать приложение с нашего аккаунта;
  3. подготовить маркетинговые материалы (иконка, скриншоты, текст, видео для предпросмотра приложения);
  4. приложить к сборке сертификат цифровой подписи;
  5. настроить оплату за пользование приложения;
  6. Отправить сборку в App Store.

Идём под кат и разбираем по порядку.

Инструкция по публикации iOS-приложения в App Store - 1
Читать полностью »

Тенденции и перспективы рынка мобильных приложений: поговорим о деньгах - 1

Рынок мобильных приложений растет как на дрожжах. Эта огромная отрасль расширяется с каждым днем и останавливаться пока не собирается. Резко разрослась армия разработчиков мобильных приложений, бьет рекорды количество самих приложений. Доход, создаваемый индустрией мобильных приложений, достиг заоблачных показателей.

Гибридные модели монетизации (например, встроенная реклама и покупки из приложения) быстро набирают популярность в мире бизнеса. Большинство исследований предполагают, что встроенная реклама будет основным фактором роста мобильного рынка в ближайшие годы.

Мы в Alconost перевели статью, которая проливает свет на следующие вопросы:

  • Какой доход, в среднем, приносит мобильное приложение?
  • Действительно ли средний доход растет?
  • Какие наибольшие вызовы стоят сегодня перед отраслью мобильных приложений?
  • Какие модели монетизации наиболее популярны на рынке сегодня? Какие станут факторами роста завтра? Какие модели уже отжили свое?

Все нижеприведенные выводы основаны на статистических отчетах и экспертном мнении.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js