Рубрика «Развитие стартапа» - 122

Рассказывая о своём стартапе «языками» известных и популярных людей, можно ещё и услышать от них полезные мысли для проекта.

Самый сильный человек планеты Василий Вирастюк дал интервью для фриланс платформы Polyglot - 1

6 октября в блоге онлайн сервиса для специалистов языковой сферы было опубликовано интервью заслуженного мастера спорта Украины, обладателя титула «Самый сильный человек мира» и многократного чемпиона мира в силовом многоборье, который рассказал фриланс-платформе о роли иностранных языков в его жизни, своей карьере спортсмена и актёра, о том, как приучает своих сыновей к спорту и языкам, а также о курьёзных случаях, связанных с языковым барьером.
Читать полностью »

Недавно с коллегами по цеху обсудили каким будет SaaS 2.0. Случилась любопытная и логичная гипотеза — во front end b2b системах де факто стандартом станет предоставлению пользователю всех видов коммуникаций с клиентом пользователя. В нашем случае мы это прекрасно понимаем, осознали и даем пользователю чуть больше, чем все возможные способы коммуникации, а ссылки на обсуждения SaaS 2.0 в конце поста для любопытных.

Hello, SaaS | Коммуникации «клиника-пациент» в Dental Cloud - 1
Читать полностью »

image

Если вы хотите большой конверсии и лояльных клиентов, то у вас есть 2 варианта:
1 — сидеть в чате круглосуточно или
2 — взять на вооружение новый подход, пока ваши операторы отдыхают
Читать полностью »

Вчера, 21 октября, «Мегамозг» писал, что китайский инвестиционный холдинг REX Global Entertainment приобрел контрольный пакет акций российского производителя смартфонов с двумя экранами YotaPhone. Свою долю за $100 миллионов продали Сергей Адоньев и Альберт Авдолян, совладельцы фонда Telconet Capital. REX выкупил у них 64,9% акций.

Полученные средства пойдут на выпуск YotaPhone 3 в первом полугодии 2016 года.

Другие доли компании остаются у прежних владельцев — госкорпорации Ростех (25,1%) и менеджмента компании (10%), среди которых — генеральный директор Yota Devices Владислав Мартынов.

Он рассказал РБК о деталях сделки и дальнейших планах развития компании.Читать полностью »

Как за 2 часа овладеть древним знанием «Лояльные клиенты» или сериал «Поговорим за чашечкой кофе» - 1

Вопрос: как вернуть клиентов и не отдать их конкурентам?
Ответ: овладеть древним знанием «Лояльные клиенты».

И уже в эту пятницу, 23 октября, в самом сердце Петербурга мы проведем наш первый бизнес-завтрак. Его тема: «PROлояльность клиентов в интернете».

Почему так важно новых клиентов превращать в лояльных клиентов и далее в евангелистов бренда? Довольный клиент приносит в 10 раз больше чем стоимость его первой покупки. Читать полностью »

5 способов эффективно использовать презентации в работе компании - 1

Слово «презентация» может пониматься по-разному, это может быть выступление перед аудиторией или документ, состоящий из нескольких слайдов. В данной статье я постараюсь кратко рассмотреть каждый способ применения презентаций с различных точек зрения на данное понятие.
Читать полностью »

image

Свершилось! В новой версии «ВКармане» 2.6 для iOS все автовладельцы могут оформлять страховые полисы КАСКО. Процесс оформления занимает не больше минуты, вы получаете предварительную стоимость полиса и далее с вами связывается специалист, чтобы обсудить доставку вашей новой страховки. Никаких очередей и потери времени. Это стало возможным благодаря нашему партнерству с компанией «Ренессанс Страхование».

Читать полностью »

Как много вам попадалось статей о том, как искать и работать с клиентами в сети Интернет? Каждая компании дает свои дельные советы и подсказки, которые в большинстве своем сводятся к отправке личных сообщений каждому клиенту или же прозвон с напоминанием о себе. Насколько такие методы могут быть эффективными, учитывая, что клиент, скорее всего, получает кучу сообщений от разных компаний ежемесячно. Ваше послание может быть просто проигнорировано в лучшем случае, или, в худшем – вы будете добавлены в черный список.

Необходимо работать с клиентами и в оффлайне. Как это сделать, мы расскажем далее.

image

Читать полностью »

GVA LaunchGurus перевели для Вас статью Марка Састера, партнера Upfront Ventures о том, как надо и как не надо продвигать технические стартапы.

image

Марк Састер:

С моим первым стартапом я совершил все типичные ошибки, какие возможно, и поэтому я надеюсь, со вторым я преуспел лучше. Методом проб и ошибок мы учимся. Здравый смысл приходит с опытом, а опыт приходит из наших ошибок.
Читать полностью »

Лицом об стену: мрачные ошибки дизайна и юзабилити сайта - 1

Недавно я зашел на сайт очередного модного стартапа и с полминуты пытался понять, что ребята делают, чем могут быть мне полезны и сколько это стоит. Но ничего не понял, плюнул и ушел.

Знакомая ситуация?

Сайт компании, от которого раздирает зевота. Интернет-магазин, где на заполнение формы заказа уходит полчаса. Лендинг с сочными картинками, КОТОРЫЙ ВОТ ТАК ОРЕТ на посетителей и тикает фальшивым таймером акции. Все они совершают банальные, но распространенные ошибки. Это ошибки дизайна, в широком смысле слова: проблемы «общения» между интерфейсом и человеком.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js