Сегодня важный день – после 28 релизов шестой версии мы выпускаем PVS-Studio 7.00, где ключевым новшеством является поддержка языка Java. Однако за 2018 год накопилось много других важных изменений, касающихся С++, С#, инфраструктуры и поддержки стандартов кодирования. Поэтому предлагаем вашему вниманию заметку, которая обобщает основные изменения, произошедшие в PVS-Studio за последнее время.
Читать полностью »
Рубрика «DevTools» - 2
PVS-Studio 7.00
2019-01-16 в 11:06, admin, рубрики: .net, C#, c++, devops, DevSecOps, DevTools, gradle, intellij idea, java, maven, pvs-studio, SAST, static code analysis, Блог компании PVS-Studio, информационная безопасность, си/си++, статический анализPVS-Studio ROI: как не терять миллионы
2018-12-03 в 9:41, admin, рубрики: devops, DevTools, pvs-studio, бизнес-модели, Блог компании PVS-Studio, возврат инвестиций, инструменты для разработки, обсуждения, Программирование, Управление продуктом, управление разработкойВремя от времени нам задают вопрос, какую пользу в денежном эквиваленте получит компания от использования анализатора PVS-Studio. Я решил реализовать на сайте ROI-калькулятор и разместить подробное описание принципов его работы. Но прежде я решил вынести свои мысли и расчёты на обсуждение. Я надеюсь получить интересные и полезные комментарии, которые помогут сделать калькулятор как можно более достоверным и убедительным.
Вашему вниманию предлагается описание калькулятора, позволяющего рассчитать возврат инвестиций от использования в процессе разработки статического анализатора кода PVS-Studio.
Читать полностью »
Как PVS-Studio оказался внимательнее, чем три с половиной программиста
2018-10-22 в 10:57, admin, рубрики: C, c++, code review, devops, DevSecOps, DevTools, pvs-studio, static code analysis, анализ кода, Блог компании PVS-Studio, обзор кода, ошибки в коде, поддержка, поддержка пользователей, поддержка разработчиков, Программирование, Си, статический анализ кодаPVS-Studio, как и другие статические анализаторы кода, часто выдаёт ложные срабатывания. Но не стоит спешить считать странные срабатывания ложными. Это короткая история о том, как PVS-Studio вновь оказался внимательнее нескольких человек.
Нам в поддержку написал пользователь, утверждая, что анализатор выдаёт сразу четыре ложных срабатывания на одну строчку кода. Письмо, написанное в поддержку, изначально попало к Евгению Рыжкову, который, бегло прочитав его и не заметив аномального в фидбеке, сразу переслал его ведущему разработчику Святославу Размыслову. Евгений не всматривался в код, так что будет честно посчитать его только за половину программиста :).
Читать полностью »
Трассировка JS ↔ DOM, или Туда и обратно
2018-03-20 в 12:24, admin, рубрики: chromium, DevTools, Google Chrome, heap dump, holyjs, holyjs2018, holyjs2018piter, javascript, Profiler, V8, Блог компании JUG.ru GroupОтладка утечек памяти в Chrome 66 стала гораздо удобней. DevTools теперь могут проводить трассировку, делать снапшоты DOM-объектов из C++, отображать все доступные DOM-объекты из JavaScript вместе со ссылками на них. Появляение этих возможностей стало следствием нового механизма трассировки C++ в сборщике мусора V8.
Напомню, что стабильный Chrome сейчас (20.03.2018) имеет версию 65, поэтому чтобы подивиться на фичу, придётся установить одну из нестабильных сборок (например, Beta имеет версию 66, а Dev и Canary — 67).
«Быстрорастворимый» фронтенд. Лекция в Яндексе
2017-12-24 в 15:30, admin, рубрики: Brotli, css, DevTools, gzip, http/2, HTTPS, javascript, lighthouse, nginx, preload, PRPL, server push, service worker, Zopfli, Блог компании Яндекс, интерфейсы, Клиентская оптимизация, сжатие данных, фронтендУскорить доставку элементов фронтенда на устройство пользователя можно несколькими способами. Разработчик Артём Белов из самарского офиса норвежской компании Cxense попробовал самые многообещающие: HTTP/2, Server Push, Service Worker, а также оптимизацию в процессе сборки и на стороне клиента. Итак, что же нужно сделать, чтобы сократить время отклика приложения до минимума?
Выясняется, что алгоритмы сжатия существуют уже давно. Это произошло где-то в июне — видимо, где-то над Самарой пролетал метеорит и идея проверить новые алгоритмы сжатия, Zopfli и Brotli, пришла мне и парню из соседней компании. Больше чем уверен, вы читали его статью, это Александр Субботин. Статья разошлась на Medium, и он известен, а я нет.
DevTools в браузере Vivaldi 1.10.289.3
2017-04-28 в 11:30, admin, рубрики: DevTools, vivaldi, vivaldi technologies, Блог компании Vivaldi Technologies AS, браузеры, Разработка веб-сайтовВсем привет!
Как правило, в последнее время на Хабре мы публикуем только новости о стабильных версиях браузера Vivaldi, не отвлекая «по пустякам» на тестовые сборки. Но сегодня случай особый. Мы добавили в браузер функцию, о которой давно просили многие разработчики, в том числе и на Хабре, поэтому мы решили сообщить новость пораньше, не дожидаясь стабильного релиза. Ну и, конечно, будет лучше, если собственно разработчики и потестируют запрашиваемую функцию. Подробности под катом.
Читать полностью »
FConsole — инструмент для отладки PIxi.js (Canvas-WebGL) приложений
2016-08-30 в 8:30, admin, рубрики: canvas, console, debug, debugging, dev tools, developer tools, DevTools, display list, DisplayList, hierarchy, pixi.js, pixijs, WebGL, консоль, отладка, разработка, метки: pixi.js, pixijsБуквально вчера выложил в открытый доступ первую рабочую версию консоли для отладки Canvas/WebGL приложений FConsole. Если вы всегда хотели редактировать свойства визуальных объектов без изменения исходного кода, а так же без сложностей просматривать всю иерархию визуальных объектов, то прошу под кат.
* На скриншоте представлена Flash-Console, которая бралась в качестве примера при разработке FConsole
Читать полностью »
DevTips: Советы веб-разработчику (49-64)
2016-02-26 в 12:42, admin, рубрики: debug, devtips, DevTools, Google Chrome, Блог компании Mail.Ru Group, Веб-разработкаПривет! В этот прекрасный пятничный день предлагаем вам ознакомиться с очередной частью цикла переводов советов для веб-разработчиков. Предыдущие части: 1-16, 17-32, 33-48.
Содержание:
49 Циклическое переключение между панелями при помощи шорткатов
50 Проверка и активация CSS media queries, а также нахождение этих правил в коде
51 Предустановка разрешения нового устройства
52 Улучшения полоски хлебных крошек в панели Elements
53 Печать стектрейса в консоли
54 Детектирование долгих фреймов (не путать с iframe)
55 Продвинутая фильтрация запросов в панели «Network»
56 Поиск по проекту с возможностью указания файла
57 Новый экспериментальный редактор раскладки страницы
58 Дублирование DOM-элементов
59 Просмотр скриншотов поведения страницы
60 Редактирование html-кода в панели «Console»
61 Простые клавиатурные трюки для управления панелей «Стили»
62 Выбор цвета, сгенерированного палитрой
63 Инкремент и декремент чисел в DOM-атрибутах
64 Сетевые запросы в панели «Timeline»
Читать полностью »
DevTips: Советы веб-разработчику (33-48)
2016-01-19 в 9:18, admin, рубрики: debug, devtips, DevTools, Google Chrome, Блог компании Mail.Ru Group, Веб-разработка, метки: devtipsИ вновь в эфире цикл переводов полезных советов для веб-разработчика. На этот раз автор расширил спектр исследуемых инструментов, добавив туда редактор Sublime Text и фреймворк Node.js. Предыдущие части: 1-16, 17-32.
Поехали!
Содержание:
33. Разворачивание упрощенной записи CSS-свойств
34. Определение совпадения селекторов по цвету
35. Использование визуальной навигации и просмотр снятых скриншотов процесса загрузки страницы
36. Sublime Text: нечеткий поиск при помощи функциональности GOTO
37. Быстрое изменение значения CSS-свойств при помощи клавиатуры и колеса мыши
38. Прокрутка элемента в области видимости
39. Node.js: Использование Babel для запуска ES6
40. Переход к просмотру и редактированию CSS или Javascript-файлов из панели «Elements»
41. Отображение значений Javascript-переменных рядом с кодом в процессе отладки
42. Использование цветовой группировки в панели «Network» для упрощения идентификации типа ресурса
43. Активация псевдо классов DOM-элемента
44. Инспектирование самих инструментов разработчика
45. Запуск выбранного блока кода из панели «Sources»
46. Установка условных точек останова
47. Переход к следующему вхождению выбранной строки при помощи горячих клавиш
48. Редактирование CSS-файла в панели «Sources» и упрощенное изменение значений CSS-свойств
Читать полностью »
Анализ рендеринга через Skia Debugger: как можно найти самые дорогие для отрисовки элементы
2014-09-10 в 9:51, admin, рубрики: chrome, css, DevTools, Блог компании Mail.Ru Group, Веб-разработка, инструменты разработчика, отладкаДоброго дня, недавно я решал проблему притормаживания скролла на страницах Почты Mail.Ru. Особенно эта проблема была заметна на retina-дисплеях. После простого анализа я пришел к выводу, что одна из основных проблем — это медленная отрисовка страницы.
В этой статье я расскажу, как можно применять инструмент Skia Debbuger, входящий в набор инструментов Chrome, для пошагового анализа процесса отрисовки страницы, а также как с его помощью можно получить данные о том, сколько времени занимает отрисовка каждого элемента.
Как и многие подобные проблемы оптимизации, данную проблему можно решить множеством способов. Я взялся за оптимизацию рендеринга, так как на нее затрачивалось значительное количество времени. Тем самым, я достаточно быстро смог бы получить прирост производительности и, соответственно, улучшить плавность скролла, ускорив отрисовку.