Рубрика «опыт» - 2

Исторически сложилось, что мои походы к врачам могут дать материал для целой серии юмористических передач и стенд-апов.
Вот, например, как началась цепочка врачебных ошибок, которая привела меня к операции на желудке. Дословная цитата:

- Доктор, у меня болит живот.
- Намажьте глаз зелёнкой.
- А это... точно... поможет?
- Нет, у Вас глаз опух.

Прошли годы. Прободная язва, полтора года на детских кашках, шесть лет без алкоголя... и новая напасть, веселее предыдущей.
Зубы.

Фотографий не будет. Будут колоритные описания.
Читать полностью »

Опыт хорош, если за него не заплачено слишком дорого (Томас Фуллер)

Этот материал можно свести к короткой фразе «навыки важнее заработка здесь и сейчас», но я хочу рассказать о том, как попал в ловушку, поставив в приоритет сиюминутную выгоду, а также о последствиях этого. Возможно, кому-то будет полезно, чтобы не наступать на мои грабли. Все-таки лучше учится на чужом опыте.

2009 год (июль)

Читать полностью »

Мои главные принципы работы после 20 лет опыта в программировании - 1

Начиная новый проект, хорошо вспомнить полезные принципы программирования, которые помогут правильно расставить приоритеты и избежать многих ошибок. Рекомендациями от автора с опытом программирования в 20 лет делимся к старту курса по Читать полностью »

image

Если проанализировать различные классификации игр, то мы увидим, что нет такой, которая бы непротиворечиво разложила все игры “по полочкам». Похоже, в реальном мире в принципе не существует идеальных классификаций чего-либо и любая из них работает настолько, насколько используется для решения какой—либо практической задачи, а если сами задачи разные, то и классификации тоже. Если у вас, скажем, цель выбрать игру для консоли Xbox, то сначала естественным образом классифицировать игры доступности по консолям, далее по жанрам (если не смущает туманность референций некоторых из них), издателю или рейтингу: по сути каждый игрок использует удобные ему классификации для практичных целей.

Предложим еще одну, ориентированную на гейм-дизайнера, создающего игры и покажем, как ее можно использовать.
Читать полностью »

Обратились ко мне за помощью. Задача стояла: подключить и настроить комплект видеонаблюдения на даче. Опыт в этой сфере был минимальный, баловался дома с USB камерами. И на работе была уже настроенная система с отдельным сервером. Представление было как устроено видеонаблюдение, благо есть опыт в IT сфере.

Для статьи я старался найти оригиналы фото устройств. У некоторых качество хромает. Остальные будут взяты с интернета.

Установку видеонаблюдения начали в 2019 году. Вносили изменения вплоть до конца 2021 года. Интересное началось, когда заказчик захотел проверять камеры из дома.

Часть 1 - монтаж, подключение, настройкаЧитать полностью »

Автор: биотехнолог сообщества Фанерозой, Людмила Хигерович.

На неделе я зашла в магазин, возвращаясь с работы. И в отделе игрушек и товаров для детей нашла забавную коробочку под названием “Питомец Юрского периода”. Естественно, я подумала, что это очередная растущая игрушка, коих в данном магазине сотни. Однако, взяв в руки коробочку, я поняла, что ошиблась.

!НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТЕМАТИКЕ ХАБРА! НИЗКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ!

We don’t hire junior developers or interns…if you don’t get a puppy, you don’t have to clean up its messes.

~Netflix

Мы нанимаем только сеньоров - 1

В наши дни одна из самых больших проблем для IT специалиста - начать профессиональную карьеру. Многие из нас прошли путь "первого трудоустройства" и не знаю как вы, а мне довелось услышать такую фразу от рекрутера: "вот когда ты будешь сеньор с зарплатой от $1000 тогда и приходи".

Читать полностью »

Я большой фанат TypeScript. Каждый свой новый проект я предпочитаю писать на нём, а не на чистом JavaScript. В данной статье я не буду рассматривать причины выбора TypeScript или о его преимуществах и недостатках. Я хочу, чтобы данный пост стал своего рода шпаргалкой для тех, кто хочет понять, как настраивать tsconfig, разложить по полочкам его многочисленные флаги и, возможно, узнать некоторые полезные трюки.

Читать полностью »

Модуляризация iOS-приложения Badoo: борьба с последствиями - 1

В предыдущей статье я рассказывал о том, как мы выделили модуль чата в нашем приложении. Всё прошло успешно, и мы собирались распространить этот опыт — начать тотальную модуляризацию в iOS-разработке Badoo. Даже презентовали подход продуктовым командам, командам, занимающимся тестированием и непрерывной интеграцией, и постепенно стали внедрять модуляризацию в наши процессы. 

Читать полностью »

Нет, не пРомолчать, просто помолчать. Недолго, максимум — несколько минут. Нет, не чтобы собраться с мыслями. И не всем. Сейчас объясню.

Надо помолчать

На работе я часто обсуждаю сложные задачи с коллегами. Например, про дизайн языка в Котлине или про стратегию продукта в Альтере. И мне приходят в голову решения. Часто очень быстро, прямо сразу. И много лет я просто сразу их и высказывал. Потому что я придумал решение, и рад, и горжусь, потому что так же быстрее найдем решение, что мое решение мне нравится, потому что хочется, чтобы все видели, как я быстро соображаю, и т.д. А теперь я стараюсь так не делать. Стараюсь помолчать пару минут, чтобы остальные успели высказать свои идеи.

Почему я так делаю? Потому что со временем я заметил, что иначе я мешаю остальнымЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js