Рубрика «analytics» - 2

Зачем вам нужен Splunk? Аналитика работы приложений - 1

Почему мобильное приложение вышло из строя? Можем ли мы выявить проблемы с приложениями до того, как с этим столкнутся конечные пользователи? Является ли последняя версия приложения лучше или хуже, чем предыдущие? В этой статье мы расскажем, как вам может помочь Splunk в поиске ответов на эти вопросы.
Читать полностью »

Меня зовут Оксана Фомина, я анализирую поведение пользователей и увеличиваю доходы игры, в том числе за счет повышения удержания игроков.

В первой части статьи «МЕТОДЫ УДЕРЖАНИЯ ИГРОКОВ В СЛОТ-ИГРАХ: Часть 1» я рассмотрела применение методов удержания игроков на примере слот-игр. Статья вызвала неоднозначную реакцию из-за того, что для примера были выбраны игры жанра Казино. Мне поставили минусы в Карму. Я хотела бы объяснить причину такого выбора.

Во-первых, основной гемплей у слотов однотипен и однообразен. В связи с этим огромное значения для удержания имеют дополнительные механики в игре. Во-вторых, жесткая конкуренция и высокая стоимость привлечения пользователей вынуждают разработчиков придумывать эффективные и оригинальные механики, которые также можно применить в играх других жанров. Однако, мнение читателей для меня имеет значение, поэтому во второй части статьи приведены примеры из игр различных жанров: матч-3, спорт, стратегии и др.

image
Читать полностью »

Дашборды Check Point — вот что я люблю - 1

— Зачем вы мне втираете про удобный интерфейс? Это вообще не важно. Меня интересует только функционал! (из беседы с клиентом)

При выборе NGFW (или UTM) чаще всего смотрят исключительно на функционал устройства. С этим подходом трудно поспорить (да и не нужно). Устройство безопасности в первую очередь должно защищать! При этом очень важно количество и качество механизмов защиты! Именно для этого публикуются различные отчеты Gartner и NSS Labs. Однако, еще одним важным аспектом любого NGFW является встроенная отчетность и качество ее визуализации. Ниже я попытаюсь рассказать почему это важно и почему Check Point в этом реально крут.Читать полностью »

Задача

Иногда у владельцев сервисов, менеджеров проекта и SEO-специалистов возникает желание подглядеть за пользователем, как он нажимает кнопочки и обо что разбивает лоб. Случается, что подобное желание подглядывать позволяет выявить интерфейсные проблемы, что может косвенно влиять на эффективность работы сервиса, а то и прибыль.

Мне известно несколько способов решения этой проблемы:

  1. набрать группу подопытных для usability-тестирования;
  2. интегрировать на сайт сторонний сервис, записывающий действия пользователей;
  3. написать свое решение.

Читать полностью »

Канал @mos_events публикует подборку Digital мероприятий на этой неделе

image

Читать полностью »

image

Привет! В этой статье я хочу рассказать об одном замечательном инструменте для разработки batch-процессов обработки данных, например, в инфраструктуре корпоративного DWH или вашего DataLake. Речь пойдет об Apache Airflow (далее Airflow). Он несправедливо обделен вниманием на Хабре, и в основной части я попытаюсь убедить вас в том, что как минимум на Airflow стоит смотреть при выборе планировщика для ваших ETL/ELT-процессов.

Ранее я писал серию статей на тему DWH, когда работал в Тинькофф Банке. Теперь я стал частью команды Mail.Ru Group и занимаюсь развитием платформы для анализа данных на игровом направлении. Собственно, по мере появления новостей и интересных решений мы с командой будем рассказывать тут о нашей платформе для аналитики данных.

Читать полностью »

Всем привет!
Мы — разработчики (гордо звучит, не правда ли?), и мы активно пилим новые фичи, правим баги и стараемся сделать наш продукт лучше. Но чтобы понять, а как именно пользователь использует наш продукт, какие фишки продукта ему по душе, а какие — не очень, мы используем аналитику. Есть много разных средств, но в этой статье я бы хотел поговорить именно об аналитике от Google, которая активно развивается и меняется. Старого часового по имени Google Analytics сменяет новый боец — Google Analytics for Firebase (в девичестве — Firebase Analytics).
Уже даже в названиях вы можете уловить этот ветер перемен. А ветер перемен всегда порождает некоторый информационный вакуум, в который попадают разного рода слухи, далеко не всегда достоверные при этом.
Поэтому давайте попробуем разобраться подробно, а что сейчас с этой аналитикой, чем пользоваться-то в итоге. И как вообще дальше жить.
Если про Google Analytics информации довольно много, и она систематизирована (чего только стоит этот ресурс, идеальная справка), то у Google Analytics for Firebase типичная болезнь молодого и активно развивающегося продукта — информации мало, она разрознена и иногда даже противоречива. И я в свое время потратил немало сил и времени, чтобы разобраться, что к чему.
Собственно главная цель данной статьи — это систематизация знаний и нынешнего состояния Google Analytics for Firebase. Некоторая «дорожная карта» Google Analytics for Firebase.
Уверен, данная «карта» сэкономит вам прилично времени и нервов =)

Читать полностью »

Коллеги, хочу поделиться опытом установки IBM Cognos Analytics Software на Power платформу. До сегодняшнего момента это решение функционировало у нас на основе Intel x86 платформы. По ряду причин было принято решение протестировать работоспособность данного программного обеспечения на Power платформе: встроенная аппаратная виртуализация, энергоэффективность, простота обслуживания, возможность снижения ТСО (The total cost of ownership). О преимуществах (или недостатках) Power можно говорить бесконечно долго, но это не является темой данной статьи. Техническое задание состояло в установке всех существующих компонент IBM Cognos Software на Power для получения выгоды от всех преимуществ этой платформы, и как следствие продвижения Power внутри нашей компании.

Интеграция IBM Cognos Analytics Software с IBM Power. Полезные советы и методы решения проблем - 1

Читать полностью »

image

Привет!

В последнее время все чаще приходится наблюдать, что ожидания работодателей и потенциальных ученых по данными сильно отличаются. Компания, инвестируя в новые разработки в первую очередь ждет возврат на инвестиции, а не очередную модель. Специалист же, окончивший всевозможные курсы ждет на вход чистые и понятные данные, а на выходе хотел бы отдать модель прикрепив к ней метрики качества. А дальше «пусть менеджеры разбираются», как это все будет встроено в процесс и как именно полученная модель будет использоваться. В результате возникает пропасть и непонимание между бизнесом и учеными.

По факту оказывается, что модели сами по себе никому не нужны, а на деле приходится заниматься очень большим количеством рутинных задач.

Хотелось бы на обобщенных примерах (все совпадения с реальной жизнью случайны) показать, какие же на самом деле трудности приходится преодолевать, чтобы принести работодателю деньги. Наверное, после этого в аналитику данных люди будут идти более осознанно, попутно получая нужные для работы навыки, а не изучая очередную статью про алгоритм.
Читать полностью »

Веб-аналитика. Как цифры нам врут - 1

Лет 15 назад я начал свой путь в сфере разработки сайтов и интернет-рекламы. Главным аргументом в переговорах с клиентом было то, что «в интернете всё можно посчитать». Имелось в виду, конечно, в отличие от ТВ, радио, баннерной рекламы и прочих не связанных с интернетом каналов.

В то время всё казалось понятным и прозрачным. Так оно, по сути, и было. С течением времени технологии стали менять наш мир всё быстрее и быстрее. Приложения, мобильные сайты, рекламные системы, инструменты веб-аналитики…

В итоге это стало настолько сложным, что для меня сейчас главным критерием оценки любой информации стала достоверность.

Предлагаю вам познакомиться с тем, как цифры путают нас. И как правильно интерпретировать данные, которые мы получаем в Я.Метрике, Google Analytics, других сервисах аналитики, блогах.

Естественно, для правильного понимания статьи нужно знать самые основные термины – конверсия, показатель отказов и прочее. Есть вещи очевидные, но уверен, и новенькое вы кое-что узнаете.

Коротко о содержании:

  • Изучение статистики при разработке структуры сайта
  • Топ-10, будь он неладен
  • Использование только одной системы сбора статистики
  • Изучение показателей по отдельности, а не в совокупности
  • Использование Google Analytics и Яндекс.Метрики, как единственных источников маркетинговых данных
  • «Тёмный трафик»
  • Несовпадение данных Я.Метрики и Я.Директ
  • Пресловутая конверсия
  • Чем меньше абсолютный показатель, тем важнее смысл
  • О чем ещё стоит помнить

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js