Почему мобильное приложение вышло из строя? Можем ли мы выявить проблемы с приложениями до того, как с этим столкнутся конечные пользователи? Является ли последняя версия приложения лучше или хуже, чем предыдущие? В этой статье мы расскажем, как вам может помочь Splunk в поиске ответов на эти вопросы.
Читать полностью »
Рубрика «analytics» - 2
Зачем вам нужен Splunk? Аналитика работы приложений
2018-07-23 в 11:51, admin, рубрики: analytics, application, big data, splunk, Аналитика мобильных приложений, Блог компании TS SolutionМетоды удержания игроков: примеры из игр различных жанров
2018-07-23 в 11:24, admin, рубрики: analytics, retention rate, Аналитика мобильных приложений, мобильные игры, монетизация игр, разработка игр, ретеншн, удержание игроковМеня зовут Оксана Фомина, я анализирую поведение пользователей и увеличиваю доходы игры, в том числе за счет повышения удержания игроков.
В первой части статьи «МЕТОДЫ УДЕРЖАНИЯ ИГРОКОВ В СЛОТ-ИГРАХ: Часть 1» я рассмотрела применение методов удержания игроков на примере слот-игр. Статья вызвала неоднозначную реакцию из-за того, что для примера были выбраны игры жанра Казино. Мне поставили минусы в Карму. Я хотела бы объяснить причину такого выбора.
Во-первых, основной гемплей у слотов однотипен и однообразен. В связи с этим огромное значения для удержания имеют дополнительные механики в игре. Во-вторых, жесткая конкуренция и высокая стоимость привлечения пользователей вынуждают разработчиков придумывать эффективные и оригинальные механики, которые также можно применить в играх других жанров. Однако, мнение читателей для меня имеет значение, поэтому во второй части статьи приведены примеры из игр различных жанров: матч-3, спорт, стратегии и др.
Дашборды Check Point — вот что я люблю
2018-05-07 в 11:15, admin, рубрики: analytics, check point, logs, monitoring, SIEM, smart event, splunk, tssolution, Блог компании TS Solution, визуализация данных, информационная безопасность, Сетевые технологии, системное администрирование
— Зачем вы мне втираете про удобный интерфейс? Это вообще не важно. Меня интересует только функционал! (из беседы с клиентом)
При выборе NGFW (или UTM) чаще всего смотрят исключительно на функционал устройства. С этим подходом трудно поспорить (да и не нужно). Устройство безопасности в первую очередь должно защищать! При этом очень важно количество и качество механизмов защиты! Именно для этого публикуются различные отчеты Gartner и NSS Labs. Однако, еще одним важным аспектом любого NGFW является встроенная отчетность и качество ее визуализации. Ниже я попытаюсь рассказать почему это важно и почему Check Point в этом реально крут.Читать полностью »
DIY. Подглядываем за посетителями
2017-12-21 в 11:51, admin, рубрики: analytics, dom, elm, html, javascript, webvisor, браузеры, веб-аналитика, интернет-маркетинг, яндексЗадача
Иногда у владельцев сервисов, менеджеров проекта и SEO-специалистов возникает желание подглядеть за пользователем, как он нажимает кнопочки и обо что разбивает лоб. Случается, что подобное желание подглядывать позволяет выявить интерфейсные проблемы, что может косвенно влиять на эффективность работы сервиса, а то и прибыль.
Мне известно несколько способов решения этой проблемы:
- набрать группу подопытных для usability-тестирования;
- интегрировать на сайт сторонний сервис, записывающий действия пользователей;
- написать свое решение.
Digital мероприятия на неделю
2017-10-15 в 19:24, admin, рубрики: analytics, Conference, growth hacking, meetup, аналитика, брендинг, веб-аналитика, интернет-маркетинг, конференции, конференция, маркетинг, митап, митапы, продвижение, рекламаAirflow — инструмент, чтобы удобно и быстро разрабатывать и поддерживать batch-процессы обработки данных
2017-10-06 в 13:11, admin, рубрики: airflow, analytics, big data, data, datawarehouse, elt, etl, Hadoop, Hive, open source, python, spark, sql, Блог компании Mail.Ru Group
Привет! В этой статье я хочу рассказать об одном замечательном инструменте для разработки batch-процессов обработки данных, например, в инфраструктуре корпоративного DWH или вашего DataLake. Речь пойдет об Apache Airflow (далее Airflow). Он несправедливо обделен вниманием на Хабре, и в основной части я попытаюсь убедить вас в том, что как минимум на Airflow стоит смотреть при выборе планировщика для ваших ETL/ELT-процессов.
Ранее я писал серию статей на тему DWH, когда работал в Тинькофф Банке. Теперь я стал частью команды Mail.Ru Group и занимаюсь развитием платформы для анализа данных на игровом направлении. Собственно, по мере появления новостей и интересных решений мы с командой будем рассказывать тут о нашей платформе для аналитики данных.
Анатомия аналитики от Google
2017-09-12 в 6:47, admin, рубрики: analytics, android, android development, firebase, Firebase Analytics, google analytics, java, mobile development, Блог компании «Лаборатория Касперского», разработка мобильных приложений, Разработка под androidВсем привет!
Мы — разработчики (гордо звучит, не правда ли?), и мы активно пилим новые фичи, правим баги и стараемся сделать наш продукт лучше. Но чтобы понять, а как именно пользователь использует наш продукт, какие фишки продукта ему по душе, а какие — не очень, мы используем аналитику. Есть много разных средств, но в этой статье я бы хотел поговорить именно об аналитике от Google, которая активно развивается и меняется. Старого часового по имени Google Analytics сменяет новый боец — Google Analytics for Firebase (в девичестве — Firebase Analytics).
Уже даже в названиях вы можете уловить этот ветер перемен. А ветер перемен всегда порождает некоторый информационный вакуум, в который попадают разного рода слухи, далеко не всегда достоверные при этом.
Поэтому давайте попробуем разобраться подробно, а что сейчас с этой аналитикой, чем пользоваться-то в итоге. И как вообще дальше жить.
Если про Google Analytics информации довольно много, и она систематизирована (чего только стоит этот ресурс, идеальная справка), то у Google Analytics for Firebase типичная болезнь молодого и активно развивающегося продукта — информации мало, она разрознена и иногда даже противоречива. И я в свое время потратил немало сил и времени, чтобы разобраться, что к чему.
Собственно главная цель данной статьи — это систематизация знаний и нынешнего состояния Google Analytics for Firebase. Некоторая «дорожная карта» Google Analytics for Firebase.
Уверен, данная «карта» сэкономит вам прилично времени и нервов =)
Интеграция IBM Cognos Analytics Software с IBM Power. Полезные советы и методы решения проблем
2017-05-28 в 15:06, admin, рубрики: analytics, Business Intelligence, cognos, cognos bi, db2, ibm power systems, integration, системное администрирование, метки: cognos, ibm power systemsКоллеги, хочу поделиться опытом установки IBM Cognos Analytics Software на Power платформу. До сегодняшнего момента это решение функционировало у нас на основе Intel x86 платформы. По ряду причин было принято решение протестировать работоспособность данного программного обеспечения на Power платформе: встроенная аппаратная виртуализация, энергоэффективность, простота обслуживания, возможность снижения ТСО (The total cost of ownership). О преимуществах (или недостатках) Power можно говорить бесконечно долго, но это не является темой данной статьи. Техническое задание состояло в установке всех существующих компонент IBM Cognos Software на Power для получения выгоды от всех преимуществ этой платформы, и как следствие продвижения Power внутри нашей компании.
Проблемы современного Data Science
2017-05-15 в 5:30, admin, рубрики: analytics, big data, data mining, data science, machine learning, python, Алгоритмы, аналитика, Блог компании Школа Данных, математика, машинное обучение, модели, Программирование
Привет!
В последнее время все чаще приходится наблюдать, что ожидания работодателей и потенциальных ученых по данными сильно отличаются. Компания, инвестируя в новые разработки в первую очередь ждет возврат на инвестиции, а не очередную модель. Специалист же, окончивший всевозможные курсы ждет на вход чистые и понятные данные, а на выходе хотел бы отдать модель прикрепив к ней метрики качества. А дальше «пусть менеджеры разбираются», как это все будет встроено в процесс и как именно полученная модель будет использоваться. В результате возникает пропасть и непонимание между бизнесом и учеными.
По факту оказывается, что модели сами по себе никому не нужны, а на деле приходится заниматься очень большим количеством рутинных задач.
Хотелось бы на обобщенных примерах (все совпадения с реальной жизнью случайны) показать, какие же на самом деле трудности приходится преодолевать, чтобы принести работодателю деньги. Наверное, после этого в аналитику данных люди будут идти более осознанно, попутно получая нужные для работы навыки, а не изучая очередную статью про алгоритм.
Читать полностью »
Веб-аналитика. Как цифры нам врут
2017-04-23 в 22:58, admin, рубрики: analytics, direct, seo, веб-аналитика, контекстная реклама, метрика, поисковая оптимизация
Лет 15 назад я начал свой путь в сфере разработки сайтов и интернет-рекламы. Главным аргументом в переговорах с клиентом было то, что «в интернете всё можно посчитать». Имелось в виду, конечно, в отличие от ТВ, радио, баннерной рекламы и прочих не связанных с интернетом каналов.
В то время всё казалось понятным и прозрачным. Так оно, по сути, и было. С течением времени технологии стали менять наш мир всё быстрее и быстрее. Приложения, мобильные сайты, рекламные системы, инструменты веб-аналитики…
В итоге это стало настолько сложным, что для меня сейчас главным критерием оценки любой информации стала достоверность.
Предлагаю вам познакомиться с тем, как цифры путают нас. И как правильно интерпретировать данные, которые мы получаем в Я.Метрике, Google Analytics, других сервисах аналитики, блогах.
Естественно, для правильного понимания статьи нужно знать самые основные термины – конверсия, показатель отказов и прочее. Есть вещи очевидные, но уверен, и новенькое вы кое-что узнаете.
Коротко о содержании:
- Изучение статистики при разработке структуры сайта
- Топ-10, будь он неладен
- Использование только одной системы сбора статистики
- Изучение показателей по отдельности, а не в совокупности
- Использование Google Analytics и Яндекс.Метрики, как единственных источников маркетинговых данных
- «Тёмный трафик»
- Несовпадение данных Я.Метрики и Я.Директ
- Пресловутая конверсия
- Чем меньше абсолютный показатель, тем важнее смысл
- О чем ещё стоит помнить