Метка «статистика» - 6

Ассоциация «Интернет-видео», объединяющая онлайн-кинотеатры ivi.ru, Okko, Megogo, TVZavr, Amediateka и VIP Viasat Play, не использует [антипиратский] робот Яндекса для выявления пиратских ссылок для их последующего внесения в реестр, сообщил РБК гендиректор ассоциации Алексей Бырдин. По его словамЧитать полностью »

В середине марта App Annie опубликовали очередной 160 страничный отчёт о рынке мобильных приложений в 2018 году. Из исследования стало известно предположение аналитиков: подконтрольный Mail.ru Gruop музыкальный проект Boom обогнал по доходам Яндекс.Музыку.

Читать полностью »

Антон Пахомов, директор по развитию бизнеса и взаимодействию с сетями Яндекс.Маркет, рассказал РБК, что поисковик разработал приложение «Суперчек». На старте в проект попадут офлайновые «Азбука вкуса», «Дикси», парфюмерная сеть «Улыбка радуги». Всего до конца года Яндекс надеется подключить 100 магазинных сетей.

Читать полностью »

Утром по московскому времени 14 марта Павел Дуров рассказал: в его мессенджере Telegram 3 миллиона новых регистраций за сутки. Заметную часть прошедших накануне ночи и дня, мессенджер-конкурент «Телеграма», WhatsApp, переживал технические проблемы (как и входящие вместе с WhatsApp в Facebook Inc. сервис Instagram и соцсеть FB). Следует отметить, Читать полностью »

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) завершает фазу инвестирования и фокусируется на развитии портфельных IT-стартапов, передал ТАСС сообщение фонда.

«Часть направлений деятельности ФРИИ будет оптимизирована: фонд приостановит образовательные программы с вузами и школами, а также сократит работу по поддержке стартапов в ряде регионов. При этом ФРИИ продолжит заниматься законотворческой деятельностью: в частности, сейчас эксперты фонда участвуют в подготовке изменений в закон «Об информации», которые обеспечат свободу обращения данных на рынке».

Читать полностью »

GfK Rus опубликовали результаты исследования «Проникновение Интернета в России: итоги 2018 года» .pdf)

Сетью пользуется 75,4% взрослого населения страны, размер аудитории практически не меняется, Читать полностью »

Mediascope обсчитал охват новогоднего шоу «Первого канала» на сайте телекомпании (учитывались только просмотры с десктопов) — по данным измерителя через сайт «Первого» шоу телеканала посмотрело 493,9 тыс. человек. Накануне Mediascope рассказал, что шоу «Яндекса» заинтересовало 70 тысяч, а «Одноклассников» — 100 тысяч человек.

Следует заметитьЧитать полностью »

Mediascope подсчитали, что новогоднее шоу в «ОK» с 21:00 31 декабря до 01:00 1 января зашло 90 тыс. человек. В тоже время на «Яндексе» по данным панели Mediascope, охват шоу на десктопах составил около 70 тыс. человек. В «Яндексе» с данными Mediascope не согласились. «Цифры далеки от реальных, во время новогодней ночи и каникул мы увидели ожидаемый интерес пользователей к новогоднему каналу “Яндекса” и шоу» (новогодний канал — это отдельный от шоу проект), — сообщили AdIndex в пресс-службе компании. Собственных данных по просмотрам «Яндекс» не предоставил.

Читать полностью »

«Яндекс» рассказал, что, как и когда смотрит аудитория сервиса Яндекс.Эфир (переименованный «ТВ онлайн»):

Большинство зрителей говорят, что смотрят телепередачи в интернете, Читать полностью »

Яндекс.Маркет попробовал подключиться к офлайновой рознице, заявил глава проекта Максим Гришаков. Интернет даёт лишь 4−5% продаж в России, передали оценку Гришакова «Ведомости»: «Вот теперь надо сделать такое, чтобы покрыть офлайн. Есть сейчас некоторые эксперименты, которые сейчас идут», — объяснил руководитель «Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js