Рубрика «портфолио»

Как вырваться из чтения туториалов по программированию - 1
У всех это было: учишь какой-то язык, штудируешь один учебник за другим — и ничего. Тогда начинаешь сомневаться: «это слишком сложно», «программирование, наверное, не для меня». Уверен, это чувство вам знакомо.

Меня самого недавно настигла эта напасть: мне — уже неплохо освоившемуся младшему PHP-разработчику — вдруг захотелось слегка глубже изучить Python, особенно Django.

Поискав в Интернете, я нашел чуть ли не идеальное руководство: достаточно сложное, чтобы было интересно, но и не слишком перегруженное.

Там предусматривалась работа над проектом, и мне понравился его конечный внешний вид. Казалось даже, что это будет достаточно интересно, чтобы добавить к моему постоянно растущему портфолио.

Однако осилив 80% руководства, я начал сомневаться. Я просмотрел видео и вручную переписал весь код. У меня был отличный проект, который можно показать другим. Так почему же мне казалось, что за все это время навыков у меня не прибавилось?

Переведено в Alconost
Читать полностью »

В UX дизайне портфолио значат больше чем высшее образование. Работодатели и менеджеры по набору персонала будут использовать ваше портфолио чтобы определить ваш опыт, эстетичность и, что более важно, вашу способность решать проблемы бизнеса в реальном мире.

Создание своего первого портфолио может показаться невероятно сложной задачей. Я собрал всеобъемлющее руководство чтобы помочь начинающим UX дизайнерам создать портфолио, которое покажет их уникальные истории.
Читать полностью »

Коммуникационная стратегия, как инструмент построения карьеры и личного бренда - 1
Источник

Вопрос построения и развития карьеры в IT является настолько важным, что ему посвящены многочисленные статьи, посты и тренинги. Тем не менее, в сети вообще, и на хабре в частности, мне не так часто попадались публикации, в которых был бы комплексно освещен вопрос продвижения в интернете своего личного бренда, как профессионала-IT-шника.

Информация пришла из области гуманитарных наук, поскольку социологи и PR-щики уже давно научились коммуницировать гораздо эффективней технарей, и в этом плане у них есть чему поучиться.

Инструмент построения карьеры и продвижения личного бренда называется «коммуникационная стратегия» и ниже рассказывается о том, как он может быть применен в сфере IT для профессионального и личностного роста.

Не так давно я запостил на хабре серию статей о продвижении и систематизации публикаций в web. Вроде бы задача важная, но не оставляло ощущение некоторой незавершенности. И только, разобравшись с тем, что такое коммуникационная стратегия, у меня получилось создать цельную картину.

Каким образом представить и подать себя как специалиста (или «вольного» консультанта), о котором мечтает любая компания? Очевидно, что, как и для любой непростой задачи, решение должно быть комплексным.
Читать полностью »

Мы на «Фрилансиме» продолжаем работу с портфолио фрилансеров. Представляем новый раздел «Проекты», с помощью которого можно искать нужных фрилансеров по их проектам, которые они разместили в своих портфолио.

Новая возможность, в отличие от других — поиска по фрилансерам или их услугам — предлагает более визуализированный поиск, когда вы видите перед собой только картинки, представляющие проекты разных авторов.

image
Читать полностью »

Мы публикуем вторую часть интервью с Михаилом Шеметуном, одним из креативных директоров студии Plarium, в котором он подробно рассказал о требованиях к портфолио и резюме, а также дал рекомендации по успешному выполнению тестового задания.

Как попасть в геймдев и стать востребованным специалистом. Часть 2 - 1
Читать полностью »

Приветствуем всех, кто ищет работу или заказы с помощью наших специализированных хабра-сервисов!

После закрытия Brainstorage и слияния его c «Моим кругом» оставался нерешённым вопрос с портфолио на BS. Мы временно сохранили к нему доступ и оставили возможность с ним работать. А также обещали со временем решить вопрос, как мы с ним поступим. И вот этот час настал!

Итак, сообщаем, что 15 сентября мы полностью закрываем сервис Brainstorage, и доступ к порфолио будет закрыт. Просим всех, кто когда-либо пользовался этим сервисом, либо сохранить к себе важные для вас работы, либо импортировать их на другой наш сервис Freelansim, где теперь и будут размещаться все портфолио.

О том, как правильно всё перенести, мы и расскажем в этой публикации.

Переносим портфолио с Brainstorage на Freelansim - 1
Читать полностью »

Представьте задачу. Нужно за две минуты познакомиться с большой группой людей при этом сразу понять и оценить, кто в данной группе является лидером, кто является наиболее сильным в спорте, кто самый умный, кто прочитал больше всего книг, и вообще выявить несколько основных ключевых фигур. Можно конечно изучать отчеты и характеристики, но мы нашли способ лучше, и да он займет меньше двух минут.
Лица прайда
Читать полностью »

imageПринято считать, что для увеличения продаж в основе любого стартапа должна лежать уникальная, полезная идея, позволяющая хотя бы чуть–чуть изменить этот мир к лучшему. Мы уверены, что наша идея как раз из таких, правда на уровне продаж это пока ни как не сказывается. И виной тому не качество идеи, а неопределенность в её коммерциализации. С одной стороны наша идея интересна и ей пользуются люди, но с другой совершенно не понятно за что можно брать деньги. Кстати, забегая вперед, мы будем благодарны тому кто сможет помочь советом с вопросом конвертации идеи в деньги.
Читать полностью »

Идеальный интерфейс прост, в нем нет ничего лишнего. Для портфолио это тоже актуально. Но что делать, если хочется выделиться из массы дизайнеров? Не быть очередным «just another design folio», но сделать так, чтобы ваш сайт цеплял пользователя, заставлял его почувствовать эмоции и приходить снова и снова.

Создание креативного портфолио. От идеи до релиза - 1Читать полностью »

Принципы организации портфолио дизайнера
Рисунок найден в сети (автор неизвестен) и доработан напильником...

Большинство портфолио демонстрируют работы, но отнюдь не продают дизайнера и его услуги. С точки зрения далекого от дизайна клиента – они все одинаковые, и при таких условиях выбор идет исключительно через собственную субъективную оценку «нравится / не нравится».

Можно ли как-то повлиять на мнение заказчика? – Да, можно, и даже более того – необходимо!

Прежде всего надо понять, что критерии отбора и оценки у каждого свои, и если вы будете стараться удовлетворить всех – получится хрень. Следующие правила помогут осознать ваши сильные стороны, и акцентировать внимание именно на них. Читать полностью »