Рубрика «siemens»

Airbus, Rolls-Royce и Siemens создают гибридно-электрический самолёт - 1
Первый полёт гибридно-электрического демонстратора E-Fan X ожидается в 2020 году

Как и в автомобильной индустрии, авиационная промышленность тоже постепенно готовится к переходу на электрические двигатели. Здесь тоже на первом этапе появляются гибридные силовые установки, потому что современные аккумуляторы и близко не могут сравниться по энергетической плотности с химическим топливом. Например, у литий-ионных аккумуляторов энергетическая плотность 100-150 Вт∙ч/кг, у литий-полимерных — 150-200 Вт∙ч/кг. Для сравнения, у бензина — 11000 Вт∙ч/кг, у водорода — 33000 Вт∙ч/кг. Так что сначала будут гибриды: с бензином и электродвигателями. Некоторые специалисты авиационной индустрии считают, что будущее авиации — однозначно за гибридно-электрическими машинами, а уже потом за чисто электрическими. Здесь траектория развития такая же, как у автомобилей.

Интересный эксперимент в этой области проводят Airbus, Rolls-Royce и Siemens. Эти компании образовали партнёрство для разработки демонстратора, который станет важным шагом на пути к гибридно-электрической коммерческой авиации.
Читать полностью »

Siemens заменила менеджеров компьютерной программой - 1
ИИ на фабрике Siemens будет раздавать задания роботам и людям, программируя их совместную работу

Если вам когда-то приходила мысль, что менеджер проекта — практически бесполезная должность, и её можно автоматизировать, то вы были правы. Компания Siemens сделала это.

На многих современных заводах используются промышленные роботы. Часто на конвейере роботов гораздо больше, чем людей. Главная проблема этой автоматизации в том, что роботов нужно перепрограммировать для каждого задания. Нужно ещё чинить неисправные механизмы, а сделать это может только человек, пусть даже с риском для жизни. В любом случае, людям и роботам суждено работать вместе. Так вот, Siemens испытывает новую конфигурацию такого сотрудничества: на её «фабрике будущего» люди и роботы трудятся вместе под управлением компьютерной программы (можно назвать её слабой формой Искусственного Интеллекта).
Читать полностью »

Каким был ноябрь 2006 года? На экраны вышел фильм «Казино Рояль» с Дэниэлом Крейгом и «Остров» режиссёра Павла Лунгина. Microsoft закончила разработку Windows Vista. До конца второго срока правления Владимира Путина осталось два года, должность президента США занимает Джордж Буш. Доллар стоит 26 рублей. Уже полгода работает Хабрахабр.

А что с телефонами? Насколько всё отличалось, если первый iPhone вышел в 2007 году, а первый Anroid-смартфон — в 2008? Предлагаю вернуться в 2006 год и посмотреть, какие телефоны мы покупали себе и нашим близким в то время, когда на прилавках были Sony Ericsson, Nokia и BenQ-Siemens.

В комментариях к подобным статьям обычно разгораются дискуссии, в которых автору советуют добавить то или иное устройств. Сразу предупреждаю — в статье невозможно рассказать обо всех гаджетах, которые продавались в России в 2006 году, даже если взять один конкретный месяц. Сможете вспомнить тот год и тот гаджет, которым вы пользовались? Пишите в комментариях, делитесь фотографиями и воспоминаниями.

image
Журнал «Взрослые игрушки», «Связной»
Читать полностью »

Security Week 32: проект Саурон, уязвимость в iOS, червь в PLC - 1Между тем уютным секьюрити дайджестам исполнился годик. Как быстро летит время! В выпуске за 32-ю неделю прошлого года я писал о дыре в Android, уязвимости в автомобилях концерна Fiat Chrysler и концепции Do Not Track 2.0. Что изменилось? Недостатка в новостях о безопасности я по-прежнему не испытываю, даже наоборот. Изменения к лучшему есть, но не везде, что как раз можно увидеть на примере этих трех давних сообщений.

Stagefright. С момента обнаружения уязвимости было выявлено еще несколько связанных с обработкой медиа, а недавно к ним добавились серьезные дыры, затрагивающие в основном устройства на платформе Qualcomm. Такая большая работа над ошибками — хороший знак, тем более что в течение года начала решаться проблема доставкой патчей. Не на все устройства, и с переменным успехом у разных вендоров, но положительные сдвиги имеются.

Автобезопасность остается сложной темой. С одной стороны откровений уровня прошлогодней новости о беспроводном взломе авто не появилось, с другой — отсутствие громких разоблачений не говорит о безопасности. Скорее причина в закрытости автоиндустрии по отношению к независимым исследователям. Хорошая история по теме произошла на этой неделе: исследователи из университета Бирмингема раскрыли детали уязвимости штатной противоугонной системы, которая устанавливается на автомобили концерна Volkswagen аж с 1995 года. Перехватывать сигналы с беспроводного брелка такой системы оказалось весьма просто. Важно, что все данные были на руках у исследователей уже в 2013 году, но VW притормозил публикацию отчета судебным иском. Их тоже можно понять, но судя по косвенным данным, об уязвимости сигнализации не знала только общественность, а вот преступники пользуются ей уже давно. В таком раскладе владельцу авто лучше все-таки знать о потенциальной небезопасности штатной системы.
Читать полностью »

Мне хотелось бы рассказать о своём опыте пусконаладки и разработки промышленного программного обеспечения. При чтении статьи просьба учитывать, что дело происходило почти два года назад, и с того времени уже многое поменялось.

Итак, ранней весной 2014 года я поднялся на третий этаж бетоносмесительного узла одного завода. В моём распоряжении были два планетарных бетоносмесителя фирмы Wiggert, линия адресной подачи Kubat на два монорельса и полностью разбомбленный цех внизу, в который надо было выдавать бетон. В перспективе.

В чём заключался хитрый план? Мы должны были с нуля наладить производство пустотного настила в одном пролёте цеха и стеновых панелей — в другом.

Вот так выглядит пустотный настил в разрезе:

image
Фото с сайта echo.co.za
Читать полностью »

Если про новые разработки, касающиеся экологичных дорог, электромобилей и электробусов, мы постоянно что-то слышим, то электрофуры оставались до недавнего времени для нас «неизведанной землёй». Однако наука и промышленность не стоят на месте. И вот уже в провинции Евлеборг в Швеции приступили к сооружению экспериментальной электрифицированной автострады, предназначенной для грузового транспорта. Ориентировочная стоимость проекта – 80 миллионов шведских крон (€ 9,44 миллионов).
«Электрофуры» в ближайшее время появятся на дорогах Швеции - 1Читать полностью »

Доброй ночи, читатели!

Политех 2.0: Первая стружка!

Несколько месяцев минуло с того дня, когда я выложил первый пост про попытку нескольких (уже) парней создать систему открытого технического образование в интернете. И вот первые результаты!
То, с чего все началось — описано тут. А что сейчас получается — читаем под катом.

Читать полностью »

Сниффер — специальная программа для анализа и перехвата сетевого трафика, передачи данных через интерфейсы
и многого другого. В данном случае мы будем мониторить операции (чтение и запись) с портами ввода-вывода
на примере телефона линейки Siemens SGold и я постараюсь объяснить, как это всё работает.

image

Читать полностью »

В своей прошлой статье я писал о ценовых характеристиках решения IP телефонии и Unified Communication (UC) habrahabr.ru/post/184228/. Сегодня я постараюсь осветить общие вопросы, касающегося выбора системы UC и на что стоит обратить внимание при выборе.
Большинство производителей телекоммуникационного оборудования предоставляют средства UC, включая такие сервисы как чат, телефонный звонок, голосовую почту, видео/аудио конференции. С развитием различного вида гаджетов таких, как планшеты и смартфоны, акцент на их использование все больше становиться востребованным в сочетании с UC. Поддержка этих устройств и набор возможностьей с их использованием, вероятнее всего станет главным «полем битвы» производителей. Однако, стационарная видеоконференция и возможностью совместного использования рабочего стола компьютера, в той же мере востребованое приложение UC. Еще один существенный вектор в развитии UC – различные облачные приложения включаемые по лицензиям или на базе другого типа полисов, а так же гибкая миграция между облачным и внутрикорпоративным исользованием. Вероятно, в скором будущем мы увидим сочетание таких продуктов как UC и Software as a Service (SAAS), предлагаемых с одной стороны производителями оборудования и с другой стороны поставщиками услуг.
Системы UC не должны быть замкнутыми сами на себя, даже если производитель предоставляет весь спектр решений сам. Они должны поддерживать интеграцию с внешним миром посредством наиболее распространенных протоколов, таких как SIP, XMPP и др.
Еще одной ключевой особенностью успешной системы UC является ее интуитивность в использовании. На заре мобильных телефонов, компания Nokia завоевала своих клиентов именно простотой и очевидностью использования различных функций телефона. То же можно сегодня сказать и по поводу UC.
Читать полностью »