Рубрика «ключевые слова»

Чек-лист по ASO: текстовая оптимизация - 1

Продолжаем цикл статей об оптимизации и продвижении приложений на мобильных рынках. В прошлый раз мы разобрали все составляющие визуального образа продукта и пообещали так же детально рассказать и о текстовой оптимизации. Выполняем свое обещание под катом.
Читать полностью »

В ближайшем будущем в языке Java появятся новые фичи, над которыми сейчас идет работа в рамках проектов Valhalla, Panama и Loom. Расширение языка — дело непростое, тем более — языка, в котором акцент делается на обратную совместимость; поэтому для того, чтобы их интеграция в Java прошла органично, архитекторам языка приходится решать накопившиеся фундаментальные вопросы.

Вчера (8 января) Брайан Гетц, работающий в Oracle на должности Java Language Architect, опубликовал в рассылке Project Amber письмо «Нам нужно больше ключевых слов, капитан!», в котором предложил способ решения проблемы добавления в язык новых ключевых слов. Вследствие чего в языке могут появиться такие ключевые слова, как non-null, non-final, eventually-final и this-return (полный список ждет вас под катом в конце поста).

Поскольку в прошлом эта проблема возникала в языке нечасто, обычно над ней особо не задумывались и «старались как можно быстрее свалить с шеи»; из-за недостатков уже существующих подходов в будущем их применение будет проблематичным, и в связи с этим было решено сработать на упреждение. Предлагаемое решение: попытаться расширить набор лексических форм, которые можно использовать в качестве ключевых слов: разрешить ключевые слова, разделенные дефисом, в составе которых будет использоваться одно (или более) уже существующее ключевое слово или зарезервированный идентификатор.

Важное замечание: Брайн отмечает, что новые ключевые слова приведены исключительно в качестве иллюстративного примера, и что заострять на них свое внимание не стоит. Однако, очевидно, что перед нами продуманная демонстрация того, как синтаксис языка может измениться в будущем — в письме автор упоминает, что эта идея поможет добавить в Java многие желаемые недостающие языковые конструкции.
Читать полностью »

Те, кто занимается ASO на постоянной основе, да еще, не дай бог, по разным локализациям, знает: это не то дело, в котором можно действовать по наитию. Слов в словаре, конечно, много, но продуктов на маркете тоже хватает, и конкуренция за самые простые, ассоциативные ключи разворачивается нешуточная. Чтобы выдержать баланс между популярностью запроса и вероятностью пробиться на первые позиции, нужен тщательный анализ ситуации в соответствующем сегменте.

Сервисы для подбора ключевых слов на App Store: сопоставительная характеристика - 1

Сегодня таким анализом занимаются особые системы, которые собирают данные с маркетов и, обрабатывая их, выдают оценку эффективности того или иного ключа в числовом значении. Их существует немало, и в последние недели у нашей команды возникла потребность провести ревизию доступных вариантов и отобрать самые многообещающие. Под катом вы найдете наши впечатления от работы с десятью инстурментами для ASO.
Читать полностью »

Нет списка минус-слов или он очень мал

10 способов слить бюджет на контекст. Часть 1 - 1Если все наши фразы не «заковыченны», что бывает в большинстве случаев, то нам нужен хороший список минус-слов. Что будет, если его не сделать? Мы будем показываться по куче нецелевых запросов, снижая наш CTR. А так как с 1 сентября 2015 года Яндекс ввёл новый аукцион на поиске, CTR наших объявлений напрямую влияет на то, сколько мы будем платить за клик. И теперь объявления будут сортироваться в блоках по тем же показателям, что и отбираться в них — по комбинации CTR, ставки и коэффициента качества. Например — ваш CTR 5% — стоимость третьего места в спецразмещении 10 рублей. Если CTR 10% — то при прочих равных, ставка для объявления на эту же позицию будет 5 рублей.
Читать полностью »

Как правильно стартовать при публикации мобильного приложения: ключевые слова - 1

В условиях огромной конкуренции, среди более 2 миллионов приложений в основных магазинах приложений (маркетах) одной из серьезных задач становится помочь пользователю заметить ваше приложение. Для этого важно уметь применять различные методы маркетинга приложений. Сегодня мы хотели бы поделиться основной техникой ASO (App store optimization) и уделить пристальное внимание применению такого инструмента, как ключевые слова (ключевики) на различных маркетах – AppStore, Amazon, Google Play и Opera.
Читать полностью »

Как-то мы заметили, что один из наших роликов не только активно собирает просмотры, но и добросовестно приносит нам новые заказы на анимации логотипов. Вот он, знакомьтесь:

И это при том, что мы лишь разместили ролик на нашем канале в Youtube и больше ничего с ним не делали. А ведь стоило бы, пожалуй.

Вот мы и решили оптимизировать этот и другие наши ролики с анимацией логотипов и посмотреть, что из этого выйдет.
Читать полностью »

Конкурентный рынок мобильных приложений Европы и США стабильно растет, а значит, растут и расходы на привлечение новых пользователей. Естественно, что в этой ситуации в центре внимания оказываются самые быстрорастущие игроки мирового рынка мобильных технологий: Китай, Юго-Восточная Азия, Латинская Америка, Россия, Восточная Европа, Ближний Восток и Южная Африка.

Один из наиболее интересных рынков для экспансии – Бразилия. Однако, чтобы завовевать его, необходимо понимать тонкости процесса локализации для этой страны. Мы в Alconost, например, часто сталкиваемся с тем, что разработчики выходят на бразильский рынок с европейской португальской версией продукта или приглашают европейских португальских переводчиков переводить тексты, предназначенные для бразильских пользователей. Так что когда мы нашли дельную статью об особенностях локализации для бразильского рынка, то поспешили перевести ее на русский.

Локализация для Бразилии: советы и рекомендации - 1
Читать полностью »

image

Объединение рекламных PPC-кампаний со страницей конверсии – один из самых лучших способов достичь высокого коэффициента эффективности, но только в том случае, если они работают в паре для достижения единой цели.
Все вышесказанное сводится к следующему: если на странице конверсии трафик плохого качества, пострадают коэффициенты конверсии (причины, по которым их надо улучшать — здесь). Если ваша целевая страница и настройки рекламной кампании PPC не сочетаются друг с другом, как арахисовое масло и варенье, ваши средства, вложенные в маркетинг, будут потрачены зря. Читать полностью »

Время от времени в судах рассматриваются дела такой категории, как использование товарных знаков в качестве ключевых слов (в России пока речь идет только об использовании в сервисах Яндекс.Директ и Google AdWords, хотя за рубежом в это вовлечены и такие сервисы, как Baidu Paid Search, Ebay и другие). В статье рассматриваются некоторые значимые дела для российской и зарубежной судебной практики, которые дают некоторое представление о том, что на самом деле может стоять за подобным использованием ключевых слов.
Читать полностью »

Сегодня, многие разработчики и большинство специалистов по продвижению мобильных приложений говорят об оптимизации ключевых слов для App Store. Хочу еще раз четко обозначить, что ASO в целом (длинную вводную статью про App Store Оptimization читать тут) и оптимизация ключевых слов в частности это не панацея. Но это обязательная вещь, которую вы можете освоить и выполнить самостоятельно, сэкономить кусочек маркетингового бюджета и радоваться примерно таким цифрам в статистике:

Оптимизация ключевых слов для приложений в App Store

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js