Сегодня ровно 20 лет, как я начал программировать профессионально. За эти годы я:
-
Получил одобрение на петицию по грин‑карте за выдающиеся способности в науке.
Сегодня ровно 20 лет, как я начал программировать профессионально. За эти годы я:
Получил одобрение на петицию по грин‑карте за выдающиеся способности в науке.
Я пришел в Google в октябре 2005 года, а спустя 18 лет подал заявление об уходе. Прошлая неделя стала моей последней неделей в Google.
Кейс о том, как компания друзей с опытом в IT и digital на досуге начала разрабатывать приложения, и в первом же проекте закрыла острую проблему людей с повышенной тревожностью и ОКР, дав старт собственной кузнице аппок.
У вас есть телеграм-чат с друзьями, где вы 80% времени забавно флудите, и пишете шутки, которые понимают только внутри компании? Вот и у нас есть такой.
Всем привет! На связи Глеб Гусаров, flutter-разработчик в команде aim digital. Мы занимаемся разработкой цифровых продуктов и сервисов и автоматизацией процессов для бизнеса. В статье рассказываю, как создать файл конфигурации сниппетов и делюсь своей подборкой полезных сниппетов.
Snippet — это шаблон (подсказка в коде), по вызову которого можно быстро вставить готовый код.
В файле конфигурации сниппет представляет собой сущность в JSON имеющую ключ состоящую из Читать полностью »
Меня зовут Ильдар, я техлид в команде Центра развития финансовых технологий (ЦРФТ) Россельхозбанка. Сегодня расскажу о том, как мы внедрили функцию аудиозвонков в наш корпоративный мессенджер для сотрудников.
Немного о проекте
Рынок труда существенно изменился с начала года. Множество компаний в спешке переносили свои офисы за границу и этот процесс всё ещё продолжается. Мне стало интересно - на сколько изменился IT рынок труда в РФ из-за релокации компанийпрограммистов и чтобы это выяснить я сделал небольшое исследование с графиками.
Откуда это взялось?
Как я уже писал ранее, на FPS в Flame в основном влияют операции, производимые на CPU. Если в вашей игре достаточно много взаимодействующих объектов, то одной из самых дорогих операций будет определение столкновений. Настолько дорогой, что на экране performance-метрики она закроет собой любые другие неоптимизированные участки.
Сами авторы Flame отлично осознают, что их алгоритм – не идеальный, а просто «дающий достаточную производительность». Достаточна она, видимо, для случаев, когда у вас всего объектов 10, не более. Если же у вас что-то более сложное – тогда приятного чтения!
Всем привет! Продолжаю делиться своими раскопками в области использования Dart и Flutter не совсем по назначению. Хотя, учитывая недавний выход в релиз тулкита от Flutter для разработки казуальных игр (https://flutter.dev/games), можно сказать, что статья как раз тематическая. Ну, решайте сами, а я только скажу, что в этой статье будет рассмотрен фреймворк Bonfire для создания RPG игр, его плюсы и, к сожалению, довольно серьёзные минусы.
Привет, Хабр! Каждую неделю, в своем телеграм-канале Mobile Native, я публикую дайджест с интересными и полезными материалами (новости, статьи, инструменты, библиотеки и т.д.) для мобильных разработчиков. Решил попробовать публиковать эту рубрику и на Хабре. Посмотрим, что из этого получится.
Android 🤖
• Dependency Inversion Principle: How Google Developers write code
• Как мы используем фича-флаги в мобильном приложении QIWI Кошелек
Читать полностью »
16 апреля зарелизился ClojureDart, а это значит, что для любителей Clojure открылась возможность писать мобильные, веб- и десктоп-приложения на Flutter. Зачем использовать для этого Clojure, как бы очевидно это ни было, выходит за границы фокуса статьи.
На текущий момент инструменты еще не отшлифованы, нет репла(!) и автодополнений для dart-интеропа, но пользоваться можно, и некоторые плюшки кложуры уже показали себя (например, nest-макрос, убирающий проблему вложенности, а вот код side-by-side).