Рубрика «iOS разработка»

Как переехать с BuddyBuild на GitLab CI за 4 часа - 1

Предыстория

Полтора года назад команда iOS FunCorp переехала на новый сервис для простой организации CI в iOS и Android-проектах.

До этого мы использовали CI на Bamboo, но с ним было много проблем, поэтому мы совсем отказались от него и перешли на BuddyBuild.

Он работал настолько просто, что можно было даже не знать, что такое CI и как заливать приложение в AppStore, а спокойно заниматься кодом, тестами и продуктовой разработкой.
Но времена поменялись, и BuddуBuild уже не тот, поэтому мы начали поиск альтернативы.
В этой статье мы расскажем о новом решении, которое выбрала наша команда, и дадим несколько скриптов для организации CI собственными силами.
Читать полностью »

Со временем языки программирования постоянно изменяются и развиваются из-за появления новых технологий, современных требований или простого желания освежить стиль написания кода. Реактивное программирование можно реализовать с помощью различных фреймворков, таких как Reactive Cocoa. Он изменяет рамки императивного стиля языка Objective-C и у такого подхода к программированию есть что предложить стандартной парадигме. Это, безусловно, и привлекает внимание iOS разработчиков.

ReactiveCocoa привносит декларативный стиль в Objective-C. Что мы подразумеваем под этим? Традиционный императивный стиль, который используют такие языки как: C, С++, Objective-C, и Java и т. д. можно описать так: Вы пишете директивы для компьютерной программы, которые должны быть выполнены определенным способом. Другими словами, вы говорите «как сделать» что-то. В то время как декларативное программирование позволяет описать поток управления как последовательность действий, «что сделать», не определяя, «как делать».

ReactiveCocoa

Читать полностью »

У каждого опытного разработчика есть набор инструментов, к которым он привык и с которыми ему удобно работать. Это может быть простейшая настройка окружения, утилиты для промежуточных операций (к примеру, помощник по тестированию API Postman), проверенные временем и лично разработчиком библиотеки и сниппеты.
Также у многих разработчиков может быть свой подход к реализации выбранной архитектуры. Поэтому очень полезно иметь в своем арсенале заготовку приложения – общий скелет, к которому останется только добавлять новые модули, экраны и фичи. В этом материале я расскажу, как создать собственный шаблон приложения в Xcode.

Читать полностью »

Твоё первое мобильное приложение: выбери платформу - 1

Академия e-Legion продолжает набор студентов, а те, кто уже учатся, перешли ко второму блоку программы. В посте рассказываем, чему уже научились и что ждёт студентов на втором этапе.Читать полностью »

image

Завершаем рассказывать о программе CodeFest 2018 главными темами мобильной секции. В этом году она сбалансирована между техническими темами и «философскими» докладами. Всего 11 докладов на два дня.
Читать полностью »

Приглашаем на CocoaHeads Special Event 24 марта - 1

Друзья, приглашаем всех, кто занимается мобильной разработкой под iOS, на CocoaHeads Special Event в московский офис Mail.Ru Group. В программе первого самого крупного в Европе митапа по iOS-разработке – 6 хардовых докладов, викторина и, конечно, неформальное общение. Программа встречи под катом.

Читать полностью »

Приглашаем 15 декабря на Moscow CocoaHeads Meetup в Mail.Ru Group - 1

Друзья, мы приглашаем iOS/macOS-разработчиков 15 декабря в московский офис Mail.Ru Group, где пройдёт очередная встреча сообщества CocoaHeads. Вас ждут три интересных доклада, традиционная викторина и, конечно, неформальное общение с докладчиками и остальными гостями. Программа встречи под катом.

Читать полностью »

Сегодня в 18:30 по московскому времени в офисе SuperJob состоится встреча iOS-разработчиков. Присоединяйтесь к прямой трансляции!

Спикеры и темы:

Алексей Коньшин, старший разработчик мобильных приложений SuperJob, с докладом «Построение iOS-приложения из переиспользуемых модулей».

Расскажет о том, как в SuperJob ускорили разработку экранов приложения, разделив их на самостоятельные блоки, как использовали для этого библиотеку IGListKit, как сделали её ещё лучше и как удалось ускорить разработку и унифицировать code style, внедрив генерацию кода.

Ольга Выростко, iOS-разработчик «Яндекса», с докладом «Адаптация приложений под iOS 11 и iPhone X».

Расскажет о том, какие вопросы встали перед разработчиками после недавней презентации Apple. Например, как сделать, чтобы приложение гармонично смотрелось в новой версии операционной системы и стабильно работало на iPhone X, какие новые возможности можно использовать, чтобы процесс разработки шёл быстрее, проще и приятнее. Ещё мы поговорим о том, как изменилось UI-тестирование после перехода на xCode 9 и что в нём нового.
Читать полностью »

ARKit, Flutter, Core ML, анимации и многое другое на MBLTdev 2017 - 1

Привет! 27 октября состоялась 4-я Международная конференция мобильных разработчиков MBLTdev 2017.

25 спикеров из Google, Uber, Avito, Fyusion, Sharewire, Tinkoff, PSPDFKit, Agoda, Сбербанк и других компаний выступили с докладами о последних трендах мобильной разработки и поделились собственным опытом и практикой. Главными темами конференции стали скорость и поддержка работы приложений, AR-взаимодействия, Core ML, анимации, Audio Unit Extension, организация работы в команде и многое другое. Как это было — читай под катом.
Читать полностью »

MBLTdev 2017 близко: запрограммируйся на хардкор - 1
Привет!

Мы на финишной прямой. Выкатили полную программу конференции мобильных разработчиков MBLTdev 2017. Чего ждать, кого слушать, чем заняться — всё под катом. Читать полностью »