Рубрика «iOS разработка»

Остается всё меньше людей, которых можно удивить дополненной реальностью (AR). Для кого-то эта технология ассоциируется с игрушкой на пару часов. Другие находят ей более практичное применение.

Меня зовут Дмитрий, и я разрабатываю Яндекс.Карты для iOS. Сегодня я расскажу читателям Хабра о том, как мы создавали маршрутизацию с использованием дополненной реальности. Вы также узнаете об особенностях применения фреймворка ARKit, благодаря которому внедрение дополненной реальности перестало быть уделом лишь специалистов в области компьютерного зрения.

ar-in-maps-1

Читать полностью »

Как сниффить HTTPS-трафик iOS-устройства - 1

Привет, меня зовут Андрей Батутин, я Senior iOS Developer в DataArt, и сегодня мы будем сниффить HTTPS-трафик твоего «Айфона».Читать полностью »

Советы для тех, кто решил стать iOS-разработчиком - 1

Очень давно меня просили написать эту статью, но то ли мне микрофон мешал, то ли просто звезды не сошлись.

Коротко обо мне: мне 43, я Женщина и iOS-разработчик. Сейчас я один из самых востребованных специалистов на рынке, поиск работы составляет в среднем от 2 дней до 2 недель.
Читать полностью »

Привет! Я — Илья Кулебякин, iOS Team Lead в e-Legion и участник Программного комитета MBLT DEV 2018. Пока вы выкраиваете время на просмотр сессий WWDС, мы выкраиваем программу будущей конференции.

В посте расскажу о первых спикерах из Netflix, The New York Times & GDE, которые уже подтвердили участие. И поделюсь лучшим, на мой взгляд, докладом прошлого года.

MBLT DEV 2018: первые спикеры и последние early bird билеты - 1
Читать полностью »

Как с первого раза попасть в AppStore: пошаговое руководство - 1

К запуску курса «Fullstack мобильный разработчик», проводимого совместно с агентством Agima, мы подготовили серию материалов о том, как создавать приложения для мобайла. Будем говорить о кейсах, цифрах, правилах и провалах, но начнем, вместе с Никитой Архиповым из студии Anvics, с темы прохождения релиза в App Store. Разберем, как договориться с ревью-командой и избежать проблем, по шагам расскажем про техническую сторону — от создания сертификата до взаимодействия с Itunes Connect — и про то, о чем все молчат, — как же все таки пройти ревью с первого раза. Готовьте лапки, и поехали!

Пы сы: а еще в этой серии материалов спрятаны скидки на курс: в каждом посте по мобильной разработке есть ребус, в котором зашифровано слово или название решения из области мобайла. За отгаданный ребус вы получаете скидку 10%! Кстати, скидки суммируются, так что если соберете их все, то сможете отхватить курс по очень вкусной цене! Первый ребус ищите уже в этом тексте!

Читать полностью »

Как мы сделали одну из лучших в мире AR-игр без платного трафика - 1
Alice in Wonderland AR Quest

19 сентября 2017 года Apple выпустила iOS 11, поддерживающую технологию дополненной реальности. Любой разработчик мог создать AR-приложение при помощи фреймворка ARKit.

23 сентября 2017 мы в Avatarico выпустили игру Alice in Wonderland AR quest.

12 октября 2017 игра была 10-й в мире бесплатной AR-игрой по количеству скачиваний в App Store.

7 декабря 2017 игра была отмечена в списке App Store Best of 2017.

28 марта 2018 года игра стала 4-й AR-игрой в мире по скачиваниям

Сейчас у игры наивысший рейтинг среди AR-игр, лидирующих по скачиваниям.

С момента релиза мы не потратили ни рубля на платный трафик. Рассказываем, как так получилось.
Читать полностью »

Вы когда-нибудь писали адаптеры для Keychain или NSUserDefaults? Они полностью состоят из однотипных сеттеров и геттеров. Предлагаю написать логику один раз, предоставив остальное рантайму. За реализацией прошу под кат.

клавиатура с кнопками copy и paste

Читать полностью »

Людей, которые не просто хотя бы раз писали UI-тесты, а делали бы это в коммерческих проектах, довольно мало, потому что эту часть разработки очень сложно продать заказчику и аргументировать менеджеру, зачем они нужны и почему занимают столько времени. Новосибирская компания Improve Digital решилась на этот шаг по ряду причин, в частности из-за того, что разрабатываемый проект долгосрочный и с большим потенциалом дальнейшего развития.

Далее расшифровка выступления Михаила Домрачева на AppsConf 2017, в ходе которого он рассказал, как на практике внедрить UI-тесты в iOS проектах, и поделился мыслями, когда это действительно необходимо, а когда — излишне.

Забегая вперед, отметим, что тут есть и плюсы, и минусы. Но, на наш взгляд, существенное уменьшение количества дизайн-багов без огромных трудозатрат ручного тестирования — неоспоримое преимущество, которое любого должно примерить с небольшими возникающими трудностями.

UI-тесты в iOS проекте. Есть ли профит и для чего их вообще внедряют - 1
Читать полностью »

Привет! Мы запускаем программу стажировок в e-Legion, ищем таланты в Петербурге.

Мы предлагаем:

  • 4 позиции — 2 iOS- и 2 Android-разработчика.
  • 3 месяца работы на реальных проектах в топовой компании по мобильной разработке.

Прокачайся и стань одним из легионеров! Самым ловким и умелым по результатам стажировки мы сделаем оффер.

Как попасть на стажировку:Читать полностью »

image

Инверсия управления в iOS - 2 Евгений Ёлчев rsi, iOS-тимлид KODE

В последнее время я все чаще слышу о DI. Им интересуются мои студенты в Geek University, его упоминают в чатах. Хотя паттерн далеко не молод, многие не совсем верно его понимают.
Часто под DI подразумевают фреймворк, например, typhoon или swinject. В статье подробно разберем принципы реализации DI, а также принцип IoC. Если интересно, прошу под кат.

Читать полностью »