Рубрика «клиенты»

imageПодавляющее большинство чат-ботов сегодня находится на платформах социальных мессенджеров. К примеру, с апреля по ноябрь 2016-го в Facebook Messenger их количество выросло за полгода до 34 000.

Чат-боты хорошо подходят для мобильных устройств — возможно, даже больше, чем приложения. Обмен сообщениями лежит в основе использования мобильных устройств, и универсальный, единый интерфейс чата для общения с различными компаниями привлекает пользователей — им не нужно устанавливать новое приложение и разбираться, как оно работает — достаточно воспользоваться уже знакомым мессенджером, будь то FB Messenger, Slack или Viber.

В то время как мобильные приложения получили широкое распространение, в случае спонтанных покупок, когда клиент обращает внимание на акцию в социальной сети, не каждый из перешедших по ссылке готов установить ещё одно приложение, чтобы произвести оплату. А благодаря чат-ботам загружать приложения становится необязательно — воспользоваться функционалом платёжного сервиса или акционным предложением того или иного бренда можно в привычном мессенджере, используя чат-бот.
Читать полностью »

Без ТЗ: как разработчики в такое ввязываются - 1

Результаты опроса из прошлой статьи меня шокировали. Ведь когда разработчики берутся за проект без ТЗ, умирает один неоперившийся аналитик и 10 маленьких котят. Зачем вы так? Как же так получается?

Без ТЗ: как разработчики в такое ввязываются - 2
Почему так происходит? Что можно сделать? Вот несколько версий :

Версия 1: боюсь потерять клиента

Всем знаком этот первобытный страх! Он достался нам в геноме от пещерных программистов! Если я упущу этого клиента, то мне нечего будет жрать!!! Возьмите себя в руки, председатель!
Читать полностью »

Из практики бизнес-аналитика: как клиенты пытаются запустить проект без ТЗ, и что с этим делать?

Без ТЗ: почему клиент не хочет его - 1

1. «У нас очень маленький и простой проект»

Когда я умру, и черти придут тащить меня в ад, они начнут именно с этой фразы. С каждым шагом они будут рассказывать мне о том, как вспомнили о каком-то новом ерундовом функционале, который изначально подразумевался и всем очевиден…
Читать полностью »

Вот уже 11 лет я занимаюсь веб-разработкой и интернет-маркетингом. Был как на стороне заказчика, так и на стороне исполнителя. Своими руками когда-то проектировал, верстал, программировал, тестировал, продвигал, затем управлял проектами, после учил это делать других, а сейчас я их придумываю и запускаю. Единственное, что я никогда не делал своими руками — это дизайн. Другими словами, я не просто видел жизненный цикл проекта изнутри, я участвовал почти во всех этапах разработки, часто в довольно больших проектах. И вот, видя всю кухню изнутри, я постоянно наблюдаю одни и те же причины успехов и поражений. В этой статье я попытаюсь рассказать, что я увидел за 11 лет работы и более 100 стартапов, которых я касался и как же все же создать большой и успешный проект.

Прежде, чем говорить об успехе, давайте поговорим о причинах поражений, чтобы иметь возможность их избежать и тем самым повысить свои шансы на успех. Относительно недавно вышло замечательное исследование про топ 20 причин провалов стартапов. В нем описаны вроде бы очевидные вещи, о которых так или иначе думает каждый предприниматель, но если разобрать каждый пункт отдельно, то можно найти много интересных неочевидных фактов:

Легко начать, закончить трудно или про смерть стартапов - 1
Читать полностью »

Сегодня я хочу поговорить о том, что такое инфантилизм в бизнесе, как он проявляется и к каким последствиям приводит. Эта статья рассчитана, в первую очередь, в помощь всем, кто оказывает услуги бизнесу (в IT сфере и не только), также я думаю, что этот материал будет полезен тем, кто решил устроиться на работу, так как выявить признаки инфантильного руководителя на этапе переговоров очень важно хотя бы для того, чтобы понимать, как будет строиться работа в компании и с какими проблемами вы можете столкнуться в будущем.

Как обычно, все мои материалы основаны на практическом опыте, и говорить я буду не только о проблемах, но также и о методах их решения. Кроме того, я хочу сказать сразу, что на самом деле, признаков инфантилизма намного больше восьми, и я это прекрасно понимаю. Но все же для статьи выбрал те, которые с моей точки зрения являются теми самыми критическими факторами, которые могут негативно отразиться на любом сотрудничестве. Именно на них я и делаю акцент.

Помимо статей о непосредственно программных продуктах и методах их внедрения, я также интересуюсь и другими аспектами бизнеса. Как консультант я изучил работу значительного числа компаний, которые работают в самых разных сферах. И по этому вопросу я также пишу статьи. Я изучал причины неудач, и написал статью “Как теряют бизнес”, изучал методы злоупотребления в различных компаниях, и также написал статью в помощь бизнесменам “10 способов злоупотребления сотрудниками своим служебным положением и методы борьбы с ними с помощью учетной системы”, есть у меня и статьи, посвященные сложностям сотрудничества IT-компаний и бизнеса, например, “Посредники или почему в России всегда «виноват» исполнитель на примере IT проекта”, а также описания негативного влияния на бизнес злоупотреблением дружескими и родственными связями “Родственники и друзья в бизнесе”.

А сегодня я хочу, повторюсь, поговорить об инфантилизме руководителей и бизнесменах, как он может проявляться, и почему на это важно обращать внимание.Читать полностью »

Помните книгу «Вредные советы» Григория Остера, где в стихотворной форме давались забавные советы по выходу из разнообразных ситуаций для детей? Тормозить на велосипеде в папу или вытирать после обеда руки об скатерть и штаны соседа. Причём книга рассчитана исключительно на непослушных читателей. И тут – ловушка! Они привыкли делать наоборот.

Бывают такие заказчики, которые получают внутри компании пометку «сложный», это не означает, что с ними не общаются, наоборот – ещё как общаются, и усерднее, чем к другим, ищут подход. Часто в результате такой работы получаются неплохие проекты, но путь к ним тернист и нервозатратен. А всё потому, что много времени уходит на поиски взаимопонимания.

На счету «Евростудио» уже более 2000 проектов, и наши менеджеры успели пообщаться с самыми разными заказчиками. Ориентируясь на свой опыт, опыт коллег по «цеху» и их комментарии, мы составили «Вредные советы» для «сложных» заказчиков веб-студий и digital-агентств. Если это не вы, то ни в коем случае не читайте дальше (хотя нет, читайте).

Вы хотите продвигаться
В Яндекс, в Google, чтоб в ТОП-10?
Всё заказывайте сразу
Не давайте разъяснений
И все письма без ответов
Смело можете оставить
А потом просите грозно
У веб-студии отчёт

Будьте загадочными

Ставьте задачи без конкретики, обсуждайте в общих словах. Из 20 вопросов в письме менеджера отвечайте только на один. Чтобы что-то конкретизировать, предложите исполнителям самостоятельно подумать и решить. Однако требуйте конкретных цифр по прибыли ещё на этапе обсуждения задачи.

image

Читать полностью »

imageГордон Винтроб, редактор «GET PUT POST» — электронной рассылки об API приложений, «захвативших» рынок, недавно взял интервью у Кристины Кордовой, начальника отдела работы с клиентами Stripe — одной из самых заметных компаний среди наших западных коллег. Ранее, в рамках цикла статей о платежном сервисе, мы рассказали о его основателях — братьях Коллисон, а также о том, с чего начинал Stripe, как он выглядит изнутри, как стал многомиллиардной компанией и чем завоевал любовь своих партнеров. Сегодня же поговорим о подходе компании к партнерским отношениям и о том, как они помогают платформе расти, а также обсудим вопрос построения процесса разработки API, максимально учитывающего клиентские потребности. Далее непосредственно интервью.
Читать полностью »

image

А вы знали, что к 2017 году количество почтовых ящиков клиентов вырастет от 3.9 миллиардов (Да-да, миллиардов) до 4.9 миллиардов?

Получается, что более половины населения Земли имеют свой почтовый аккаунт. Соответственно они открывают письма, кликают по ссылкам и делают покупки.

Кроме того, CTLV (Customer LifeTime Value) клиентов, которые делают покупки из рассылок на 12% выше среднего.

Поэтому совершенно не удивительно, что средний показатель возврата инвестиций в Email маркетинг — 44.25$ на каждый вложенный доллар.

Читать полностью »

Автор: Евгений Моисеев — директор по продажам и соучредитель Kokoc Group.

Как не допустить самых распространенных ошибок в интернет-маркетинге.

Продвижение товаров и услуг через интернет — технологичный и недорогой способ увеличить продажи. Правда, многие компании и предприниматели считают, что эту задачу достаточно поручить профессионалам — и результат не заставит себя ждать. Опыт нашей работы показывает, что без изменения бизнес-процессов внутри компании никакие рекламные бюджеты поднять продажи в долгосрочной перспективе не помогут.

Как это сделать: повысить эффективность рекламы в интернете - 1 Читать полностью »

«Метод тыквы». Как выращивать идеальных клиентов и отсеивать плохих - 1

Делимся с вами саммари (кратким изложением идей) на книгу Майка Микаловица «Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета». В оригинале книга называется «The Pumpkin Plan. A Simple Strategy to Grow a Remarkable Business in Any Field». Переводчик решил вставить в название фразу «без бюджета», напомнив про предыдущую книгу автора («Стартап без бюджета»). Но всё-таки переводное название вводит в заблуждение. Книга о другом.
Рекомендуем к прочтению тем, кто увяз в работе над собственным делом, кто гоняется за каждым новым заказом, кто устал от плохих клиентов, и всем, кто хочет сделать свой бизнес выдающимся. Возможно, нам есть чему поучиться у фермеров, выращивающих гигантские тыквы.

Итак…
Читать полностью »