Рубрика «продвижение мобильных приложений» - 2

Видео для Google Play: интерфейс, анимация или видеосъемка? - 1

Пару лет назад я писала о том, как сделать видео для страницы приложения в App Store. Там всё было максимально конкретно: ребята из Apple уже подумали за нас и составили список жестких требований к видеоролику — так что ломать голову над выбором визуального стиля не приходится.

С Google Play всё и проще, и сложнее одновременно: никаких серьезных ограничений нет, полная свобода творчества. Поэтому для начала придется решить, в каком стиле сделать ролик и что вообще в нем показывать.

Основных визуальных решений три: реальный интерфейс, видеосъемка и анимация. В посте я постараюсь максимально кратко рассказать о каждом из них и показать примеры удачных роликов.
Читать полностью »

В 2017 году мы постарались ответить на 2 главных вопроса разработчиков мобильных игр: «В какой стране мне выпустить игру?» и «Сколько я смогу при этом заработать?». Мы проанализировали почти все доступные исследования на эту тему и составили рейтинг прибыльности рынков мобильных игр. Здесь мы собрали данные о 10 самых крупных рынках мобильных игр и рассказали о некоторых региональных особенностях.

10 самых прибыльных рынков для запуска мобильной игры - 1Читать полностью »

29 марта в Москве пройдет пятая международная конференция по мобильному маркетингу TargetSummit Moscow. На нее соберутся более 600 участников и 30 докладчиков со всего мира, чтобы обменяться опытом в мобильном маркетинге приложений и игр.

TargetSummit 2017: Prisma, AppsFlyer, Aviasales, KAYAK и еще 30 докладчиков выступят в Москве 29 марта - 1

Читать полностью »

Свежая подборка ресурсов для маркетолога мобильных приложений: книги и блоги - 1

Оставаться хорошим маркетологом без постоянного самообразования немыслимо — банальная истина, о которой, тем не менее, часто забывают. А если вы занимаетесь продвижением мобильных приложений, то задача усложняется: не так легко найти проверенные источники с актуальной информацией, которую можно использовать на практике. Сегодня мы приготовили для вас пятничную подборку из 10 книг последних лет и 10 блогов, которые могут быть полезны маркетологу мобильных приложений.
Читать полностью »

Привет!

Пришло время подвести итоги 2016 года. Здесь пойдет речь о второй попытке повторить успех с образовательным приложением “Русский язык — грамотей”. (о другой попытке мы писали ранее)

Путь, который стоило пройти, чтобы получить бесценный опыт в мобильной разработке - 1
Читать полностью »

Перед самым Новым годом вместе с друзьями и партнерами из myTarget, Zeptolab, Affise, Adjust, LinguaLeo, Aviasales, AppsFlyer, ASODesk, White Nights, Appfollow и FraudScore мы подготовили тест из 15 вопросов на знание User Acquisition. В нем будут теоретические и практические задачи про ASO, аналитику, привлечение трафика, фрод и многое другое.

Предновогодний тест по продвижению мобильных приложений - 1

УзнайЧитать полностью »

Mobio Talks — передача, в которой мы берем интервью у интересных и значимых личностей мобильной индустрии. Первым гостем стала Ирина Шашкина — управляющий директор Lingualeo.

До Lingualeo Ирина возглавляла департамент по маркетингу в Groupon Russia, департамент по развитию в Rambler&Co, а также основала свой бизнес — первое агентство контекстной рекламы с оплатой за результат.

Что обсудили в интервью:

  • Инвестиции для Lingualeo и влияние кризиса;
  • Развитие сервиса в России и за рубежом;
  • Mobile vs Web;
  • Привлечение пользователей в приложение;
  • Менеджерские лайфхаки;
  • Жизнь компании без HR-а;
  • И многое другое.

Одна из главных задач мобильного маркетинга — привлечение трафика в конечный продукт. Специалистов, которые подбирают ЦА, придумывают креативные баннеры, а также создают и проводят рекламные кампании, называют арбитражниками. От их работы зависит количество скачиваний вашего приложения, его позиция в сторах, и, как следствие, итоговая прибыль.

Многие рекламодатели идут за трафиком в рекламные агентства, в которых уже есть целые отделы по закупкам трафика, либо же в агентства, которые работают напрямую с фрилансерами: арбитражниками или веб-мастерами.

Арбитраж мобильного трафика: методы и подходы - 1

На сегодняшний день конкуренция за пользователя очень высока, и чтобы получать скачивания по приемлиемой для Unit-экономики цене, нужно использовать множество разных подходов и постоянно учиться «лить».

В Mobio работает больше 20 арбитражников, которые привлекают 250 000 установок ежедневно для клиентов со всего мира. В этом посте мы хотели бы поделиться базовыми методиками и подходами в арбитраже мобильного трафика.
Читать полностью »

Привет! Давно не виделись… С прошлой публикации — «Чему я научился на своих ошибках или как сделать вторую игру лучше» прошло уже целых 2 года! Сегодня я расскажу о том, что нового я попробовал в продвижении, монетизации приложения и конечно же о том, что из этого вышло.

Что интересного я вынес за два года разработки и продвижения мобильной игры - 1
Читать полностью »

Способов продвижения мобильных приложений существует немало, но какие из них будут наиболее эффективны для разработчика можно понять лишь путем проб и ошибок. Компания Applead решила поделиться своим опытом в этом вопросе. На сегодняшний день приложений в маркетах более чем достаточно и многие из них используют одни и те же проверенные каналы.

Способы продвижения мобильных приложений - 1

Прежде чем составить свой план продвижения, который должен включать в себя минимум две составляющие, необходимо ответить на несколько вопросов:

1) Какого качества приложение?
2) На кого направлено приложение, целевая аудитория (этот вопрос нужно было задавать перед началом разработки)
3) Кто основные конкуренты?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js