Рубрика «шрифты» - 2

В этой статье описываются некоторые методы ускорения загрузки фронтенд-приложений, чтобы реализовать отзывчивый, быстрый пользовательский интерфейс.

Мы обсудим общую архитектуру фронтенда, как обеспечить предварительную загрузку необходимых ресурсов и увеличить вероятность того, что они в кэше. Немного порассуждаем, как отдавать ресурсы с бэкенда и когда можно ограничиться статическими страницами вместо интерактивного клиентского приложения.

Процесс загрузки разделим на три этапа. Для каждого этапа сформулируем общие стратегии повышения производительности:

  1. Начальная отрисовка: сколько времени требуется, чтобы пользователь увидел хоть что-то
    • Сократить запросы, блокирующие рендеринг
    • Избегать последовательных цепочек
    • Повторно использовать соединения с сервером
    • Сервис-воркеры для мгновенного рендеринга
  2. Загрузка приложения: сколько времени требуется, чтобы пользователь смог использовать приложение
    • Разбить пакет приложения на части. Загружать только необходимые ресурсы. Максимизация попаданий в кэш
    • Проверить, что хэши частей пакета не меняются без необходимости
    • Запрашивать данные для страницы до загрузки всего приложения
    • Не блокировать рендеринг загрузкой второстепенных данных
    • Рассмотреть рендеринг на стороне сервера
  3. Следующая страница: сколько времени требуется для перехода на следующую страницу
    • Запрашивать дополнительный код до того, как он понадобится
    • Кэшировать и повторно использовать данные на клиенте

Читать полностью »

Автор статьи, перевод которой мы сегодня публикуем, хочет рассказать о том, почему он выполняет предварительную загрузку шрифтов даже тогда, когда не должен этого делать.
Предварительная загрузка шрифтов - 1
Когда он создавал тот сайт, на котором опубликован оригинал этого материала, он не собирался использовать на нём никаких собственных шрифтов. Это неизбежно повлияло бы на производительность сайта, пусть и не очень сильно. Автор статьи говорит, что он стремился к тому, чтобы сделать быстрый сайт. Однако в итоге решено было использовать один особый шрифт для заголовков страниц и при этом постараться сделать так, чтобы данное решение как можно меньше повлияло бы на производительность проекта.
Читать полностью »

Нихао, читатели!

Чувствую, что в этот раз вы реально заскучали по весточкам от нашего проекта! Целых семь месяцев мы работали, не покладая клавиатур, чтобы вы могли скачать и протестировать очередную версию нашей операционной системы. В ней было исправлено 226 багов, сделано 1140 изменения в исходном коде и специально для вашего удовольствия добавлены новые нескучные темы оформления

ReactOS 0.4.12: 华为, 你认为这个怎么样? - 1

Скачать образы системы | Пресс–релиз | Список изменений | TL;DR | Тесты и список регрессий

Несмотря на заявленный оперативный график формирования релизов раз в 3 месяца, окончательная подготовка выпуска 0.4.12, которая по традиции велась в отдельной ветке, заняла на этот раз немногим больше полугода. Причиной столь длительного процесса подготовки было желание нашего перфекциониста и релиз–инженера по совместительству, Иоахима Хензе, исправить как можно больше регрессий, накопившихся за последние несколько лет. В результате Иоахим добился устранения более 33 регрессий, что можно назвать впечатляющим результатом.

Читать полностью »

После небольшого перерыва с лекциями мы начинаем предновогодний спринт. Как и год назад, он будет целиком состоять из материалов с большой конференции FrontTalks, которую Яндекс провёл в Екатеринбурге. Начнём с выступления Антона Кастрицкого — разработчика из Яндекс.Маркета. Антон показал на примерах, как и из чего собираются интерфейсы, а также рассказал про тексты, их оформление, доступность и производительность в контексте современных веб-приложений.

— Меня зовут Антон, я работаю разработчиком интерфейсов в команде партнерских интерфейсов Яндекс.Маркета. Cегодня я хочу поговорить про типографику в вебе.

Читать полностью »

Sans Forgetica: шрифт, который позволяет немного лучше запоминать прочитанное - 1

В наше время через отдельно взятого человека ежедневно проходит огромный поток информации. Все запомнить не в состоянии никто, но все же если память хорошая, а мозг работает неплохо, то что-то в голове все-таки остается. Но это что-то, зачастую, меньше того объема информации, который люди хотели бы запоминать. В погоне за улучшением работы мозга многие из нас готовы почти на все, включая использование ноотропов.

В 2011 году на экранах кинотеатров появился фильм «Области тьмы», который отчасти отображал заветную мечту многих — улучшить свою память и ускорить мыслительный процесс. На днях ученые из Королевского мельбурнского технологического института объявили о создании … нет, не таблетки, но шрифта, который позволяет улучшить «усваиваемость» прочитанного текста.
Читать полностью »

Вариативные веб шрифты - 1

Прошла уже не одна неделя с You Gotta Love Frontend конференции, но еще не поздно пройтись по нескольким поднятым вопросам. Я думаю это будет ряд статеек на интересные мне темы, надеюсь, как и вам. Данный пост это перевод на статьи о вариативных шрифтов, используя которые Lea Verou показывала ряд трюков в цикле своих выступлений "Cекреты CSS". Учитывая, что это был первый раз когда я услышал о вариативных шрифтах, о трюках говорить пока рано :)

Вариативные шрифты это будущее веб типографии которые предлагают ряд возможностей управления отображением текста на экранах (размер, жирность, стиль). И все это при относительно малом размере файла. Пора сказать goodbye бесконечным дебатам на тему, сколько шрифтов вам необходимо подключить и дать возможность вашему контенту жить новой, прекрасной жизнью.

Читать полностью »

В процессе преобразования старого кода Unity на основе 2D Toolkit в чистый код Unity я столкнулся с проблемой: в Unity есть замечательная поддержка стандартных форматов шрифтов, но этого всё равно недостаточно, чтобы сравниться поддержкой создания шрифтов из листов спрайтов в tk2d.

Четыре способа работы с текстом UI в Unity - 1

Пример спрайтового шрифта

На самом деле, это не очень серьёзная проблема — в конце концов, проще и логичнее вставить готовый шрифт, но я хотел сохранить стиль, похожий на рукописные надписи.

Поэтому я приступил к каталогизации различных опций, которые предоставляет Unity при работе с текстом UI (в том числе недавно приобретённого Unity и встроенного в версию 2018.1 TextMesh Pro). Хотя мои знания типографики довольно узки (а тема эта, похоже, очень сложна), статья позволит вам понять, какие возможности существуют и как их можно использовать.
Читать полностью »

Мастер-класс «Почему Стив Джобс любил шрифты» (Алексей Каптерев) - 1

Привет! Давно у нас в блоге не было расшифровок мастер-классов. Исправляемся. В этом посте вас ждет грандиозное путешествие в мир шрифтов от древнейших времен до наших дней. Если вы хотите понять, каким образом шрифты влияют на наши эмоции и наконец научиться отличать гуманистический гротеск от ленточной антиквы — добро пожаловать под кат. И да, там очень много картинок. Передаем слово автору.


Шутка, написанная гарнитурой Times, на 10 % смешнее той, что написана гарнитурой Arial. Почему? Чёрт знает. Лучшее объяснение, которое я видел: юмор ассоциируется с агрессией, с остротой, с остроумием — а Times выглядит более острым, чем Arial.

Ещё один любопытный эксперимент, в котором участвовало 45 тыс. человек. Заходишь на сайт, тебе показывают статью Дэвида Дойча, британского физика. В статье автор пишет, что сегодня очень трудно внезапно умереть. Например, от инфекционного заболевания или в уличной драке. Лет сто назад это случалось намного чаще. Главный вывод статьи — сейчас мир безопасен как никогда. В среднем, конечно, ведь где-то постоянно идут локальные военные конфликты.

Читать полностью »

В этой статье — великолепная подборка из 55 бесплатных шрифтов, которые были отобраны из тысяч предлагаемых на сегодняшний день в сети Интернет. Коллекции шрифтов, перечисленных ниже, можно скачать и использовать в различных проектах.

Великолепная подборка бесплатных шрифтов: лучшие из лучших - 1

Для удобства шрифты поделены на 8 категорий, вы можете выбрать необходимую из списка:

Читать полностью »

image

1. Arimo

Дизайнер: Стив Мэттэсон – увлеченный дизайнер из штата Колорадо. Более 25 лет Мэттисон разрабатывает шрифты, самыми крупными проектами стали дизайны для Android, Citrix, Microsoft, Nextel и Xbox.

image

Типы: Regular, Regular Italic, Bold, Bold Italic
Лицензия: Apache License, Version 2.0
Скачать шрифт

Arimo – без засечек, разработанный специально для работы с Arial. Шрифт слегка сжат по ширине. При небольшом кегле буквы тонкие и классические. Изящные черты достигаются при увеличении размера символов. Шрифт адаптирован для чтения на экране и отлично подойдет для документов на разных платформах.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js