Рубрика «CRM» - 18

Часть 1. Ты видишь суслика? И я не вижу, а он есть.

Другими словами если проблема не видна, это не означает, что её нет. Разберемся?!

Работа отдела продаж связана с созданием огромного количества документов различного вида — от банальных коммерческих предложений (КП) до юридических договоров. Если вы когда либо занимались активными продажами, то знаете что для повышения эффективности КП его надо сделать персонифицированным — т.е. как минимум указать ФИО контактного лица. Что касается договоров, то в них необходимо заполнить гораздо больше информации — все реквизиты контрагента, приложить спецификацию, указать суммы и т.д. Вроде ничего сложного и что тут можно улучшить?
Сокращаем затраты времени на создание документов - 1
Читать полностью »

С недавнего времени у нас накопилась очень значительная база, на основе которой мы «тренировались на кошках» и достигли некоторого успеха.

7 слов о нашей сфере деятельности: мы разрабатываем программное обеспечение для сервисных центров. В подавляющем случае наше ПО работает в сервисных центрах, которые ремонтируют ноутбуки. Именно в учёте ремонтов и в учёте товарооборота в условиях сервис центра мы относительно преуспели. Но работа с клиентами в нашем ПО часто оставалась в стороне от прогресса, что очень даже зря. На всякий случай мы сделали сбор и хранение избыточной информации в базе данных, и это нам позволило сделать анализ, на основании которого и создался данный топик.
Читать полностью »

Две установки, которые помогли мне написать этот пост.

  • «Успешный проект — это 30% — качество продукта, 30% — Презентация продукта, 30% — удача» — говаривал уважаемый А. Носик и я не знаю, куда он дел еще 10% и сегодня говорим про Презентацию.
  • Статья на Газета.ру стоит 250 000 рублей, средний чек на размещение статьи на площадке 2-го эшелона любого отраслевого сегмента (даже хипстерского) — от 40 000 рублей, спонсорский пакет оффлай профильного мероприятия — 800 000 рублей и можно легко посчитать сколько мы уже сэкономили.

Т.е. сегодня практика, как/где/зачем делать бесплатное контентное продвижение в начале пути на примере Dental Cloud.

Hello, SaaS | Пишем бесплатно | Практика Dental Cloud - 1
Читать полностью »

Меня всегда, при анализе любого программного комплекса, интересовало: а как разработчики видели свою систему в конце? Какими блоками или модулями оперировали. Что имели ввиду, когда называли раздел меню “Прочее” или “Дополнительно”. Какие связки между блоками они планировали и как они оформлены теперь? Рассказывая о нашей YoollaCRM я бы хотел также поделиться моими мыслями при проектировании и дальнейшей разработке. Возможно, это поможет понять целостную инфраструктуру всей системы.
Где логика, брат? - 1
Читать полностью »

Кстати, мы научили OneBox увольнять людей на основе настраиваемых правил и KPI (ключевых показателей эффективности).
Это не шутка.

image

Вот что значит BOX-система полноценного управления бизнесом, а не недо-CRM.

Но обо всем по порядку :)
Читать полностью »

Если Вам нужно стабилизировать организацию, то важно описать ее деятельность, чтобы затем обучать и мотивировать сотрудников. Чтобы каждый понимал что и зачем нужно делать и за что отвечать.

Разбирая этот предмет, за десять лет пришел к выводу, что идеальная модель состоит из 7П:
Читать полностью »

Мы хотим поделиться с сообществом информацией, как мы разбирались кто кем управляет (менеджер vs программист) и как мы изменили стратегию управления разработчиками.

Одна из целей была избавиться от того, что на картинке:

Производство управляет компанией или компания производством? - 1

Наша история начиналась как у всех:
Сначала устные поручения сотрудникам: сделай то, сделай это, почему забыл? Ну ясное дело, что так не пойдет.
Читать полностью »

Карьера, коммерция и управление проектами-задачами в вопросах и ответах на «Тостере» - 1

Специально для читателей «Мегамозга» наша редакция решила собрать и резюмировать в одном месте наиболее интересные вопросы по всему спектру тем, которые относятся к нашему ресурсу, за последний календарный месяц.

Получилось их немало, равно как и ответов по наиболее острым и актуальным вопросам, заданными и решенными пользователями сообщества.

Итак, хотите узнать о чем спрашивают на «Тостере» и как отвечают на вопросы в тематике бизнеса, карьеры и управления проектами?
Читать полностью »

CRM на свете много существует. Зачем же «пилить» еще одну? Я попытался описать свои позывы к этому действу. Слегка литературно, чуток с гиперболами, но все по-честному. Кому интересно — под кат. Читать полностью »

В конце года Microsoft и Salesforce объявили о стратегическом партнерстве и после обсуждения планов о создании совместных продуктов эти компании представили Salesforce App for Outlook.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js