Из Google Play Store могут удалять приложения с открытым исходным кодом, где есть ссылки на страницы для пожертвований разработчикам. Обсуждаем причины и мнения ИТ-сообщества.
Рубрика «монетизация игр» - 3
«Проблема монетизации»: почему популярный магазин приложений удаляет open source утилиты
2019-11-12 в 17:26, admin, рубрики: 1cloud, open source, Блог компании 1cloud.ru, добровольные пожертвования, донаты, Монетизация IT-систем, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, монетизация приложений, разработка мобильных приложенийEpic Games запретила игрокам из Крыма и Беларуси участвовать в турнирах Fortnite
2019-11-08 в 15:10, admin, рубрики: epic games, fortnite, Игры и игровые приставки, киберспорт, монетизация игр, турниры по киберспорту, финансы в IT
Компания Epic Games обновила правила для серии турниров по игре Fortnite с денежными призами. В соответствии с новыми правилами, в турнирах отныне не могут участвовать игроки из некоторых стран и регионов, включая Беларусь и Крым.
Читать полностью »
Создание игр и видео на YouTube. Мой эксперимент взаимодействия и доход от этого
2019-10-20 в 18:54, admin, рубрики: Google Play, unity, Карьера в IT-индустрии, маркетинг игр, медийная реклама, монетизация игр, продвижение игр, разработка игр, создание игр в одиночку, ютубПривет всем, кто ещё не спит
Возможно ты меня не помнишь, но где-то год назад я писал статью на Хабре, как я использовал свой Ютуб канал с 8К подписчиками и бюджет в 0 рублей, чтобы получить продажи моей с ПК игры. Не скажу, что эксперимент вышел удачный, но некий результат и опыт я все же получил. Если вкратце, то у меня есть канал по-разработке игр "Флатинго", который был создан для получения медийности и облегчения маркетинга моих игр. Стильно, модно, молодежно. Если тебе лень читать прошлую статью, то с простенького 2D платформера за $2 в Steam и пару роликов на Ютубе о ней с 8К подписчиков — я получил тогда где-то $450 за первый месяц. Далее продажи пошли на спад. Я подумал, что это не плохо для первой игры и забил на неё развитие и рекламу. Ни обновлений, ни порта на мобилки я не делал, хоть аудитория очень просила.
Читать полностью »
Рекомендации по дизайну UX мобильных игр
2019-10-08 в 5:55, admin, рубрики: dark ux, engagement, in-app purchases, retention, usability, user experience, ux/ui, внутриигровые покупки, Дизайн игр, дизайн мобильных приложений, магазины приложений, монетизация игрУже более 10 лет я работаю гейм-дизайнером в очень успешных компаниях (старшим гейм-дизайнером в Matific, ведущим гейм-дизайнером в TabTale, владельцем Lookandfeel Games), и всё это время обладал привилегией и возможностью использования данных, полученных от сотен миллионов пользователей со всего света. Настало время поделиться моими знаниями с миром.
Долгое время гейм-дизайнеры использовали данные, полученные при плейтестинге, сеансах тестирования usability и в отчётах, чтобы обеспечить максимальное удобство пользования своим игрокам и продуктам. Работа в больших игровых компаниях хороша тем, что у тебя есть специализированный отдел анализа данных игр, сообщающий о плюсах и минусах, дающий советы и знакомящий с тенденциями.
«Жаль вас разочаровывать, но ваша идея не сработала».
Разочаровывать? С какой стати! Спасибо за то, что дали мне возможность переосмыслить свой дизайн, чтобы я не заблуждался в его правильности. Как иначе бы я мог совершенствоваться? Как иначе достигнуть мастерства? Благодаря анализу данных хорошие идеи дублируются и применяются в моих следующих проектах, а «пробные шары» в соответствии с ним улучшаются или отбрасываются. Вот «библи»я моих рекомендаций с уроками, почерпнутыми из 250 с лишним игр. Данные подтвердили, что они повышают монетизацию, удерживание игроков (retention), игровой процесс и вовлечённость (engagement).
Читать полностью »
Сервис по найму профессиональных геймеров Legionfarm привлек 1,5 млн долларов инвестиций
2019-09-23 в 10:35, admin, рубрики: Legionfarm, Игры и игровые приставки, киберспорт, монетизация игр, продвижение игрИнвестиционная компания ТМТ Investments и сооснователь SkyEng Денис Сметнев вложили 1,5 млн долларов в сервис, позволяющий нанимать опытных геймеров — Legionfarm. Платформа помогает найти продвинутых и профессиональных игроков для прохождения уровней в онлайн-играх.
Новый отчет показывает, что даже лучшие мобильные игры удерживают только 4% игроков
2019-09-20 в 17:45, admin, рубрики: аналитика, Аналитика мобильных приложений, Игры и игровые приставки, мобильные игры, монетизация игр, статистика
Онлайн-сервис GameAnalytics сообщил о выпуске очередного отчёта о мобильных играх. Отчёт охватил 1,2 млрд активных игроков в почти 100 тыс. игр. Авторы документа выделили ключевые тенденции первого полугодия 2019 года в сфере мобильных игр. Одна из главных тенденций заключается в том, что мобильные игры не держат своих игроков. Читать полностью »
Суд Франции обязал Steam предоставить пользователям возможность перепродажи игр
2019-09-20 в 14:33, admin, рубрики: Europe, games, Steam, Valve, монетизация игр, разработка игрВ 2015 на Valve подала в суд французская организация потребителей под названием UFC-Que Choisir. Обвинения были многочисленны, и основным из них было отсутствие для пользователей Steam возможности перепродавать игры. Сейчас, спустя четыре года, суд Франции вынес решение в пользу обвинителя.
Читать полностью »
Прокачка проекта от Soft Launch до $1 млн выручки в месяц
2019-09-12 в 12:55, admin, рубрики: mail.ru, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Mail.Ru Group, монетизация, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, продвижение игр, трафик
Привет! Я руковожу отделом закупки трафика для мобильных и десктопных проектов в Mail.ru Group. Сегодня в этом посте я подробно расскажу про трафик для игр. Он написан по мотивам моего доклада на конференции The Big Deal. Но сначала немного о себе. Я работал с огромным количеством проектов по различным маркетинговым задачам, последние полтора года работаю исключительно с мобильными приложениями. За это время успел поработать с несколькими десятками приложений, большинство из которых в soft launch, часть из них выпущена в global, а несколько «раскачали» более чем на $1 млн оборота в месяц. За время работы у меня сформировалось некое видение, как с точки зрения трафика проекта проанализировать метрики и понять, может ли ваш проект расти, развиваться и пропускать через себя огромный объем трафика.
Читать полностью »
Голос за геймдев: как мы разработали голосовой квест «Мир Лавкрафта»
2019-08-08 в 12:05, admin, рубрики: alexa, artificial intelligence, google assistant, UX, voice assistant, алиса, Блог компании Just AI, геймдев, геймдизайн, голосовые интерфейсы, голосовые помощники, Дизайн игр, игровые механики, игры, игры для мобильных устройств, ИИ, искусственный интеллект, лавкрафт, монетизация игр, продвижение игр, разработка игр, разработка мобильных приложений, умные колонки, чатботыПока Google готовил глобальное обновление для русскоязычного Ассистента – с новыми голосами, блэкджеком и встроенными оплатами, мы решили создать для него собственную игру. Мы экспериментировали с жанрами, сюжетом, пасхалками, озвучкой и внутриигровыми платежами. В итоге получился дико интересный опыт, который может повторить каждый, кто хочет сделать первый шаг в геймдев через голос. На примере квеста «Мир Лавкрафта» делимся соображениями об играх для голосовых ассистентов: как разработать и какие есть возможности для монетизации.
Продуктовая аналитика в студии полного цикла
2019-07-31 в 14:55, admin, рубрики: mail.ru, аналитика, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Mail.Ru Group, игры, монетизация игр, продвижение игр
В этой статье я расскажу о продуктовой аналитике на примере нашей студии, IT Territory. Статья состоит из трех частей. В первой я расскажу, как устроен отдел продуктовой аналитики, кем являются его сотрудники, чем они занимаются и почему все именно так, а не иначе. Во второй части я опишу примеры методик, которые мы разработали и применяем для всех проектов. В третьей части дам несколько советов, которые могут серьёзно облегчить жизнь и помочь работать эффективнее.
Сейчас наша студия оперирует 11 игровыми проектами, ещё два находятся в разработке. Мы сосредоточены на мобильном рынке и создаём условно-бесплатные midcore-игры, в основном с закрытой экономикой. Студия занимается всем спектром работ — от разработки до продвижения и оперирования. В штате 240 человек, офисы в Москве и Воронеже.
Читать полностью »