Вот лишь один любопытный факт: аниматорам «Трона» приходилось копировать сцены компьютерной графики на миллиметровую бумагу, а затем вычислять координаты и углы для каждого элемента в каждом кадре. Другие подробности рассказываем под катом к старту нашего флагманского курса по Data Science.
Рубрика «3d» - 2
Как снимался фильм «Трон»
2022-07-23 в 20:37, admin, рубрики: 3d, skillfactory, анимация, Блог компании SkillFactory, графика, графический дизайн, кадры, как это было, обработка изображений, ответы, проекции, Работа с видео, фильмы, Читальный залПревращаем пластмассу в металл
2022-07-22 в 11:16, admin, рубрики: 3d, 3D-печать, diy или сделай сам, Hamster Time, Бронза, Латунь, Научно-популярное, серебро, физика, электроника, ювелирная смола, ювелирное делоХомяки приветствуют вас друзья!
Сегодняшний пост будет посвящен работе с выжигаемым фотополимером. В процессе напечатаем модель на 3D принтере, а затем превратим ее в изделие из металла. Будем лить серебро, бронзу и латунь. Посмотрим на сколько важен режим прокалочного цикла и к чему может привести его нарушение. Выжигаемый фотополимер оказался довольно специфичным в отличии от инжекторного воска, что требует понимания многих протекающих там процессов.
Vange-rs: взгляд на реализацию WebAssembly в Rust
2021-12-10 в 11:15, admin, рубрики: 3d, Rust, webassembly, WebGL, вангеры, игра, рендеринг, технологииВангеры - это одна из самых почитаемых и технологичных игр своего времени (1998 год), и она продолжает жить и развиваться. Благодаря сплоченному сообществу игра получила множество усовершенствований: HD, 60 FPS, новые сетевые режимы и много другое. Vange-rs один из интереснейших проектов по Вангерам. Это rust версия игры, основной изюминкой которой является 3D рендер основанный на wgpu.
Процесс создания мультфильма. Первый опыт
2021-12-08 в 8:39, admin, рубрики: 3d, 3dsmax, animation, анимация, мультфильм, Работа с 3D-графикойПривет всем. Это мой первый пост на Хабре. Уже много лет я слежу за некоторыми публикациями на этом ресурсе. И вот сейчас появилась тема, с которой я готов сам поделиться :) Уже лет 20 работаю в области компьютерной графики, практически во всех областях. От разработок сайтов до спецэффектов в фильмах. Но основное направление, которое для меня ближе, это 3d графика и анимация. И все время хотел сделать свой мультфильм.
Работа с аудио в Unity — трассировка и облачные вычисления
2021-11-13 в 19:45, admin, рубрики: .net, 3d, Audio, cloud, computing, HRTF, raytracing, unity, volumetric soundВсем привет! Меня зовут Илья, я из команды TinyPlay. В этой статье хотел бы поделиться тем, как мы работаем с аудио. Надеюсь, для вас эта статья будет полезной.
Архитектура аудио
Аналоговое и цифровое питание. Мифы и реальность
2021-09-03 в 15:07, admin, рубрики: 3d, arduino, pcb, stm32, аналоговое, Блог компании twin3d, питание, платы, программирование микроконтроллеров, Разработка робототехники, робототехника, цифровое, электроника, Электроника для начинающих, Энергия и элементы питанияСтерео пост — Как сделать
2021-08-02 в 4:19, admin, рубрики: 3d, продвижение игр, разработка игр, Социальные сети и сообщества, фейсбукВсем привет! Уже несколько лет разрабатываю ретро-инди-игру, стилизованную под текстовый режим. Социальные сети — одно из отличных мест для общения с комьюнити и проверки дизайнерских гипотез.
Для того, чтобы показывать дизайн своей игры с текстовыми параллакс-слоями, я решил использовать такую возможность Фейсбука, как 3D-изображения. Оказалось, что сделать их достаточно просто.
Подготавливаются два изображения одинакового размера. Первое — собственно картинка. Второе — карта высот.
Движок рейкастинга внутри Factorio
2021-06-22 в 8:30, admin, рубрики: 3d, DOOM, Facto-RayO, factorio, ray casting, Блог компании VDSina.ru, Игры и игровые приставки, Работа с 3D-графикой, разработка игр, рекастингПользователь Twitter ArrowGMaximus разработал систему под названием Facto-RayO — движок рейкастинга, работающий в ванильной версии Factorio. Управлять игрой можно, нажимая с зажатым Ctrl на сундуки по краям экрана и доставая из них предметы. Движок не позволяет поднимать и опускать взгляд, и очень похож этим на первые 3D-игры наподобие Wolfenstein 3D. Игру типа Doom на этом движке воссоздать невозможно из-за того, что все объекты должны иметь одинаковую высоту.
Несмотря на ограничения движка, он имеет множество функций. Например, можно менять горизонтальный угол обзора (FOV), вплоть до 360° (разумеется, изображение при таком FOV будет сильно искажённым).
Читать полностью »
Я выпустил Grafar — JS-библиотеку для визуализации
2021-05-11 в 8:26, admin, рубрики: 3d, javascript, WebGL, анализ данных, визуализация, визуализация данных, математика, Разработка веб-сайтов, реактивность, фронтендЯ опенсорснул grafar — свою библиотеку для визуализации. Основная часть кода написана в 2013–2016 годах для моего диплома. Следующие 5 лет проект пролежал в столе — я был не вполне доволен АПИ, было много классных функций, которые я мог добавить, работа засасывала, и ещё тысяча причин не выпускать его пока, ну вы знаете. В конце концов, на свете есть столько людей поумнее меня, и они точно придумают что-то получше, правда же?