Рубрика «optimization» - 3

В последнее время на Хабре появилось пара интересных статей. Первая была посвещена проблеме минификации ES6, вторая про общие полезные советы оптимизации webpack.

Все бы хорошо, но они обе обошли стороной вопрос разделение бандлов на ES6 и ES5 для целей минификации и другой оптимизации. И вообще, в то время как одни все пишут и пишут статьи про это — другие (почти все) данную технику игнорируют.

Потому что Долго. Дорого. И не так чтобы очень очень.

А надо быстро, дешево, и потупее. Возможно следует просто обратить эволюцию вспять.

Ломать — не строить. Или Devolution - 1
Читать полностью »

image

Когда-то Стив Джобс и Стив Возняк закрылись в гараже и выкатили первый Mac. Было бы классно, если всегда можно было закрыть программистов в гараже и получить MVP с большим потенциалом. Однако, если добавить к программистам пару людей, готовых оценивать пользовательский опыт и искать что-то инновационное, то шансы на успех растут.

У нашей команды из 5 человек появилась определённая идея, ради которой мы решили слегка захватить мир похакатонить.

Читать полностью »

Введение

Angular предоставляет удобный декларативный способ подписки на события в шаблоне, с помощью синтаксиса (eventName)="onEventName($event)". Вместе с политикой проверки изменений ChangeDetectionStrategy.OnPush подобный подход автоматически запускает цикл проверки изменений только по интересующему нас пользовательскому вводу. Иными словами, если мы слушаем (input) событие на <input> элементе, то проверка изменений не будет запускаться, если пользователь просто кликает по полю ввода. Это значительно улучшает
производительность, по сравнению с политикой по умолчанию (ChangeDetectionStrategy.Default). В директивах мы также можем подписаться на события на хост-элементе через декоратор @HostListener('eventName').

В моей практике нередко встречаются случаи, когда обработка конкретного события требуется только при выполнении какого-либо условия. т.е. обработчик выглядит примерно так:

Читать полностью »

image

Свою рабочую станцию мне выдалось собирать, будучи студентом. Достаточно логично, что я отдавал предпочтение вычислительным решениям AMD. потому что это дешево выгодно по соотношению цена/качество. Я долго подбирал компоненты, в итоге уложился в 40к с комплектом из FX-8320 и RX-460 2GB. Сначала этот комплект казался идеальным! Мы с соседом по комнате слегка майнили Monero и мой набор показывал 650h/s против 550h/s на наборе из i5-85xx и Nvidia 1050Ti. Правда, от моего набора в комнате бывало слегка жарковато по ночам, но это решилось, когда я приобрел башенный кулер к CPU.

Читать полностью »

Вступление

01 августа мы запустили открытое бета-тестирование мобильной онлайн игры Cats vs Pigs: Battle Arena.

Несмотря на то, что мы нигде не афишировали начало тестирования, не рассылали пресс-релизов и не покупали трафик — в течение недели после релиза по данным GameAnalytics игру установило около 2000 пользователей.

Зная, что многие разработчики очень заинтересованы в росте органического и вирального трафика для своих игр, мы решили поделиться опытом самостоятельной работы в области ASO и в области подготовки к лончу открытой беты Google Play, позволившим получить позитивные результаты уже на самой ранней стадии жизненного цикла проекта.

Делаем ASO сами себе: как мы бесплатно получили 2 000 установок за первую неделю в Google Play Open Beta - 1
Читать полностью »

Ускорение конкатенации строк в Go своими руками - 1

Сегодня мы будем разгонять склеивание коротких строк в Go на 30%. Причём для этого нам не нужно будет модифицировать сам Go, всё это будет реализованно в виде сторонней библиотеки.

Под катом вас ждут:

  • Сравнение +, strings.Builder и собственной функции конкатенации
  • Детали внутреннего устройства строк в Go
  • Совсем немного ассемблера

Данную статью можно также считать предлогом обсудить CL123256: runtime,cmd/compile: specialize concatstring2. Идеи по улучшению этого change list'а приветствуются.

Читать полностью »

Всем привет. В качестве введения, хочется рассказать, как я дошел до жизни такой.

До того как встретиться с Big Data и Spark, в частности, мне довелось много и часто оптимизировать SQL запросы, сначала для MSSQL, потом для Oracle, и вот теперь я столкнулся со SparkSQL.

И если для СУБД уже существует множество хороших книг, описывающих методологию и «ручки», которые можно покрутить для получения оптимального плана запроса, то для Spark такого рода книг я не встречал. На глаза попадались больше статьи и наборы практик, причем больше относящиеся к работе через RDD/Dataset API, а не чистому SQL. Для меня одной из эталонных книг на тему оптимизации SQL является книга Дж. Льюис «Oracle. Основы стоимостной оптимизации». Что-то подобное по глубине проработки я и искал. Почему предметом исследования стал именно SparkSQL, а не API, лежащий в основе? Тут интерес был вызван особенностями проекта, над которым я работаю.

Spark SQL. Немного об оптимизаторе запросов - 1
Читать полностью »

Компилятор Go: язык описания правил SSA оптимизаций - 1

В компиляторе gc для описания Static Single Assignment (SSA) правил оптимизаций используется специальный Лисп-подобный предметно-ориентированный язык (DSL).

Предлагаю разобрать основные элементы этого языка, его особенности и ограничения.
В качестве упражнения, добавим в Go компилятор генерацию инструкции, которую он раньше не генерировал, оптимизируя выражение a*b+c.

Это первая статья из серии про внутренности Go SSA compiler backend, поэтому помимо обзора самого DSL описания правил мы рассмотрим связанные компоненты, чтобы создать необходимую базу для нашей следующей сессии.

Читать полностью »

image

Spot-инстансы — это по сути продажа свободных в данный момент ресурсов со отличной скидкой. При этом инстанс могут в любой момент выключить и забрать обратно. В статье я расскажу о особенностях и практике работы с этим предложением от AWS.

Читать полностью »

На самом деле я писал возможно самую медленную функцию мемоизации, да получилась быстрая. Моей вины тут нет. Все дело в балансе.
В балансе между тем насколько долго будет исполнятся мемоизируемая функция, сколько дополнительного времени потребует сахар мемоизации, и (про это все забывают) сколько програмистов потребуется, чтобы эту мемоизацию правильно прикрутить.
Как я написал самую быструю функцию мемоизации - 1
Но начнем с простого — что же это за слово такое странно — «мемоизация».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js