Рубрика «история создания» - 2

Немногим игровым компаниям удаётся настолько поразить любителей аркад, вынуждая их закидывать в автомат не 25 центов, а полтинник — дабы убедить себя: то, что я сейчас увидел, было на самом деле. В 1983 году этой игре такое удалось.

image

Dragon's Lair или Логово Дракона — это история о рыцаре, который врывается в замок с ловушками, чтобы спасти прекрасную девушку от злого дракона. Да, здесь не особо оригинальная история и игра не превратилась в культовый франчайз, однако её появление стало одним из самых запоминающихся событий в истории видеоигр.

image

Читать полностью »

Оставленный без внимания профильными изданиями, но любимый игроками, Диззи был феноменом среди блокбастеров в Великобритании середины 80-х. А история о том, как улыбающееся яйцо три года доминировало в топах программного обеспечения, — это наглядный пример «программирования в спальне», доведённого до абсолюта.

Близнецы Оливеры, только что освоившие новенький BBC Micro (один из ранних домашних компьютеров), приняли участие в конкурсе детской телепередачи The Saturday Show по созданию видеоигры. Они победили, оказавшись единственными, кто прислал настоящую игру, а не набросок, нарисованный мелком. Позже братья продали свою Gambit компании Acornsoft за 200 фунтов.

Обнаружив, что видеоигры могут приносить деньги, Эндрю и Филип Оливеры потратили следующий год на написание программ для различных издателей — сначала на своём BBC, а затем перешли на Amstrad (другой домашний компьютер). Затем, в сентябре 1985 года, братья посетили первую в истории ECTS (Европейскую компьютерную выставку), где познакомились с Ричардом и Дэвидом Дарлингами. Будущим основателям Codemasters требовались программисты-фрилансеры. «Их предложение заключалась в том, что если мы напишем для них игру, то получим 10 тысяч фунтов», — вспоминает Филип Оливер. — Но было одно условие: игра должна выйти к Рождеству». Поэтому братья поспешили домой и за шесть недель написали платформер Super Robin Hood. А продано было 100 тысяч копий игры.

Читать полностью »

Алан Тьюринг, отец современного компьютера - 1
Алан Тьюринг, отец современного компьютера - 2

Вступление

Каждый, кто умеет пользоваться компьютером, знает, что для выполнения какой-либо операции на нем необходимо открыть соответствующую программу, которая хранится в его памяти. Однако жизнь не всегда была такой простой, как сейчас. Первые большие электронные цифровые компьютеры, британский «Колосс» (1944 год) и американский ENIAC (1945 год), не умели хранить программы в памяти. Чтобы настроить эти компьютеры на новую задачу, необходимо было перекоммутировать их, то есть вручную переподключить кабели и переустановить переключатели. Основной принцип работы современного компьютера, подразумевающий управление машиной с помощью программы, которая хранится в ее памяти и представляет собой закодированные инструкции, был сформулирован Аланом Тьюрингом.Читать полностью »

Владимир Китов: «Телемонитор ОБЬ мы сделали практически подпольно» - 1

Старший научный сотрудник лаборатории искусственного интеллекта, нейротехнологий и бизнес-аналитики, доцент кафедры информатики РЭУ имени Плеханова Владимир Анатольевич Китов связан c ИТ уже более 50 лет. Окончив МЭИ по специальности «Прикладная математика», он возглавлял команды программистов в Госплане и Морфлоте СССР, руководил разработкой программного обеспечения международной системы космического спасения Коспас-Сарсат и созданием мультитерминального монитора ОБЬ для ЕС ЭВМ.

С 1991 по 2011 год Владимир Анатольевич работал топ-менеджером в компаниях DEC, SIEMENS, «Техносерв», IBS, Fujitsu. Затем занялся историей отечественной информатики в ИИЕТ имени С. И. Вавилова РАН.

Владимир Китов — автор более 90 публикаций, среди которых монографии, книги, учебник по системному программированию. В первой части интервью Музейному проекта DataArt Владимир Анатольевич вспоминает важные этапы своей карьеры времен СССР — от учебы в МЭИ до создания и развития ОБИ.Читать полностью »

Доброго дня!

Статья познакомит вас с очередными обновлениями проекта, посвящённого биомеханическим машинкам, с нотками ностальгии по различным произведениям винтажного игропрома.
В этот раз в игру пришли артефакты, появилась доставка грузов, киберпространство, новые декоративные элементы, редизайн отдельных объектов и участков уровней, а также прочие мелочи и сюрпризы.

Невангеры: Division impossible - 1
Читать полностью »

Доброго дня! Который к концу декабря так похож на ночь.
Новый год всё приближается, тем временем прототип с приключениями биомашинок продолжает развиваться. С очередными обновлениями в игру добавилось семь новых средств передвижения, автосохранение, новый водный уровень, машинки-боты, возможность плести паутину и говорить Ку.

Невангеры: Feed for speed - 1
Читать полностью »

Всем доброго дня.

Время идёт и прототип странных гоночек, вдохновлённый классическими «Вангерами», немного подрос. Больше доступных машинок, локаций и игровых возможностей. Подробности — в статье.

Невангеры: Road is changed - 1

Более подробно в курс дела вводит первая статья: Невангеры
Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи автора «AMAZON: 25 years of success in ecommerce».

image

От гаража до самой дорогой компании мира

Понедельник. Утро. Сиэтл. Новые сотрудники Amazon выстраиваются в очереди, чтобы пройти посвящение и пополнить ряды гиганта электронной коммерции. Им напоминают, что они должны забыть раз и навсегда о «вредных привычках», тщательно привитых на прошлых работах, и акцентируют внимание на принципах лидерства, которыми с этого момента им предстоит руководствоваться каждый день. «Если вы врезались в стену, поднимитесь на стену» — только так можно быть лучшим амазонцем, а не лучшие здесь не работают.

Сегодня компания Amazon такая большая и вездесущая, что многие задаются вопросом: «Как создать cайт как Amazon», но мало кто знает, что компания была создана в гараже. Джефф Безос и нанятые им первые сотрудники упаковывали книги за столами, сколоченными из старых дверей, а после он самостоятельно отвозил посылки на почту в своем Chevrolet Blazer 1987 года. В интервью 2016 года Безос признается Чарли Роузу: «Тогда я думал, что когда-то настанет день и мы сможем позволить себе погрузчик»

Читать полностью »

Всем привет.
В этот раз мне хотелось бы затронуть тему разработки компьютерных игр, показать некоторые идеи и прототипы. Конкретно в этой статье речь пойдёт о проектах и набросках, вдохновлённых игрой Вангеры, она же Vangers: One For The Road.
Пристёгивайтесь поудобнее, трюм полон интересностей, спираль заряжена, поехали.

Невангеры - 1

Читать полностью »

Хеди Ламарр не только первой снялась обнаженной в кино и изобразила оргазм на камеру, но и изобрела систему радиосвязи с защитой от перехвата.

Что общего между оргазмом и Wi-Fi - 1

Я думаю, мозг людей интереснее, чем их внешность.

— сказала голливудская актриса и изобретатель Хеди Ламарр в 1990 году, за 10 лет до ее смерти.

Хеди Ламарр — обворожительная актриса 40-х годов прошлого века, которая стала известна миру не только благодаря своей яркой внешности и успешной актерской карьере, но и из-за поистине выдающихся интеллектуальных способностей.

Хеди, которую на фото часто путают с еще одной красоткой кинематографа 20 века, Вивьен Ли (Скарлетт, «Унесенные ветром»), подарила миру возможность использования связи с расширенным спектром (благодаря которой сегодня мы можем пользоваться мобильными телефонами и Wi-Fi). Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js