Рубрика «интерфейсы» - 20

В сеть утекла документация по Windows 10X — новой версии ОС для устройств с двумя экранами - 1
Код операционной системы Windows 10X планируется дописать в начале 2020 года, а коммерческий запуск состоится осенью

Microsoft продолжает хранить в секрете подробности о Windows 10X — версии Windows 10, адаптированной для ноутбуков и планшетов с двумя экранами. Но теперь первая крупная утечка даёт общее понимание дизайна и цели разработки этой ОС, где будут на равных условиях работать нативные приложения Windows 10 и веб-приложения (PWA).

Скриншоты и описание опубликованы на сайте santorini-os.azurewebsites.net. Ссылку первым заметил пользователь WalkingCat aka @h0x0d. Информация с сайта уже удалена, но другой пользователь «Борис» aka @_milincic_ сохранил архив со скриншотами страниц.
Читать полностью »

В этом выпуске нашего дайджеста тестирование, профилирование, работа с подписками, стереотипы разработчиков, дизайн и UX, проектирование, права на разработки, библиотеки и книги! Подключайтесь!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #319 (21— 27 октября) - 1Читать полностью »

Введение

Я уже полгода работаю тестеровщиком мобильных игр и хотел немного рассказать о своём самом любимом тестировании — Тестировании локализации. В этой статье я поделюсь своим опытом тестирования именно локализации, в основном будет опора именно на локализацию текста.
Немного о себе и о своей работе: Я придерживаюсь принципа, «Тестировщики — это такие люди, которые мешают программистам спокойно жить. Если бы не программисты мы бы сидели без работы и наоборот».

Что такое локализация?

Локализация — это процесс адаптации интерфейса ПО под разные регионы, культуры, языки. Перейдём от общего к частному: Локализация в играх — это перевод её на разные языки и адаптация под культуру во всём что видит пользователь, а именно:

  • Текст
  • Текстуры
  • Звук
  • Игровые события и сюжет

Первые три пункта вполне понятны и логичны, но хотелось бы пояснять пункт «Игровые события и сюжет» простым примером: представим далёкую галактику на которой бананы считаются чем-то незаконным. В этой галактике точно не стоит запускать игровую ветку в которой есть бананы… Именно поэтому в локализации данной галактики бананы стали зелеными, солёными и в принципе огурцами.
Читать полностью »

Профилирование Unity UI: кто портит мой батчинг? - 1

Вы потратили бесконечное количество времени на оптимизацию Unity UI. Но для того, чтобы вызвать торможения, достаточно небольшой модификации крошечного атрибута почти невидимого элемента UI Canvas. И когда такое случается, даже профилирование Unity UI не спасёт вас от снижения FPS. Вы готовы долгому исправлению ошибок?

Именно это и произошло в моём последнем проекте...

Я упорно работал над оптимизацией нескольких панелей UI в порте нашей игры на Oculus Quest. В основном задача сводилась к снижению уровня перерисовки (overdraw) до приемлемых величин, чтобы GPU мог справляться с самым главным — реальным 3D-рендерингом.

Так я работал над оптимизацией Unity UI не меньше месяца, и со временем добился чертовски неплохого прогресса.

На каком-то этапе UI стал настолько оптимизированным, что едва влиял на тайминги GPU. Реализованные мной техники затемнения непрозрачного UI компенсировали большую часть перерисовок, вызванных наслоением UI (элементами, отрисовываемыми поверх других элементов).

Итак, у меня получилась сверхоптимизированная гибридная система UI, которая по сути перекрывала отрисовываемые под ней 3D-элементы. Стало очень легко отбрасывать рендеринг этих перекрытых фрагментов.

Однако работа ещё была далека от завершения...

Когда я подключил Unity UI Profiler, моё внимание привлекла одна вещь.

Я увидел, что перегруженный ЦП тратит в каждом кадре более 1 мс на рендеринг UI. Это куча времени для платформы, которая даёт тебе бюджет в 13 мс на выполнение всей игры: физики, логики, 3D-рендеринга, ввода, VR и сетевого кода.

И ведь бывали случаи, когда UI «убивал» производительность ЦП ещё сильнее.Читать полностью »

Мы возвращаемся из отпуска с новым дайджестом в котором есть длинная история путеводителя, закрытие Daydream, самые красивые приложения Material Design Awards 2019, темные темы и рост продуктов, рынок приложений в 3 квартале и многоликий Retention.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 1Читать полностью »

«Чат-бот» по дешевке - 1

Про ботов и качество котла, в котором хочу, чтобы они горели, когда-нибудь напишу отдельную статью.

Сейчас не об этом.

Хочу поделиться идеей «чата» предельно эконом-класса, когда денег нет, а «оживить» обратную связь очень хочется.

Скажу сразу, что описанная идея пока не реализована, это такой зазор на будущее, посему, реакция пользователей, на данный момент, покрыта мраком.

Разрабатывался функционал под одну конкретную цель и под конкретную категорию пользователей, поэтому достаточно специфичен и подойдет не всем.

Кому подойдет, пользуйтесь, как говорится, на здоровье.
Читать полностью »

Аудиоинтерфейсы окружают нас повсюду: в виде голосовых помощников, навигационной системы в автомобиле и общественном транспорте. Их давно используют в военной технике — речевые информаторы передают команды и подсказки экипажу самолетов с середины двадцатого века.

Военные летчики США прозвали инструменты голосового оповещения «Bitchin’ Betty» — «Стервозной Бетти» — за их требовательную интонацию. Сегодня расскажем об аналогах «Бетти» и разберемся, почему в аудиоинтерфейсах женские голоса встречаются чаще мужских.

«Стервозная Бетти» и современные аудиоинтерфейсы: почему они говорят женским голосом? - 1 Читать полностью »

Только что мы представили наше новое устройство — Яндекс.Станцию Мини. Это компактная умная колонка, которая умеет воспроизводить музыку, управлять умным домом, ставить напоминания — и многое другое. А ещё это первая колонка с Алисой, управлять которой можно жестами.

Сегодня мы расскажем читателям Хабра несколько историй об этапах создания Станции Мини. От калибровки оптики и UX-тестирования до неочевидных особенностей работы с электропитанием. А ещё вы узнаете, что такое терменвокс и как он связан с устройством Яндекса.

Встречаем Яндекс.Станцию Мини. Большая история маленького устройства - 1

Читать полностью »

Рассказываем о площадках, где можно найти и скачать аудиосемплы для озвучки пользовательского интерфейса. Подборка пригодится тем, кто разрабатывает приложения или игры.

Другие наши подборки:


Звуки для UI: подборка тематических ресурсов - 1Читать полностью »

Эта статья для тех, кто хочет свой запустить it-стартап и понять сколько денег и времени нужно на MVP (минимальную версии), чтобы протестировать идею или сделать рабочий прототип для презентации инвесторам.

После прочтения данной статьи:

  • Вам не нужно будет отправлять 10-20 заявок в студии и фрилансерам, общаться с ними чтобы понять цены и как происходит ценообразование.
  • Вы поймете почему такой большой разброс цен от 100 тыс руб до 5 млн руб за проектирование и дизайн MVP онлайн-сервиса, какие факторы на это влияют
  • У каких специалистов или студий вы можете заказать разработку «под ключ» или отдельно проектирование и дизайн веб-сервиса.
  • Вы сможете сами посчитать примерную стоимость и срок под свои задачи через калькулятор в таблице exel.

Для начала перейдём к некоторым соглашениям и обозначим термины.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js