Рубрика «продукт»

image

Хороший продакт всегда думает о проблемах пользователя, интересах компании и о том, что надо сделать, чтобы обе стороны были довольны. Это и есть продуктовое мышление. Оно помогает принимать решения и находить точки роста. Но даже у опытных менеджеров бывают слепые зоны — незаметные ловушки, которые приводят к ошибкам. Спикер курса Product Owner Weekend Алексей Авдей — директор сайта sberbank.ru, ранее — Chief Product Officer «ЦИАН» и руководитель Яндекс.Маркета, перечислил типичные ошибки на каждом из этапов жизни продукта и рассказал, как с ними бороться.
Читать полностью »

Как правильно чистить лук, или Почему разработка ПО выходит из-под контроля - 1

Вы придумали стартап и с самыми лучшими намерениями нанимаете разработчика для реализации своей идеи. Но идет неделя за неделей, а приложение по-прежнему нуждается в доработке. Как-то незаметно появляются новые функции, и масштаб задачи понемногу расширяется.

Складывается ощущение, что проект зажил собственной жизнью и пытается сожрать вас.

Как правильно чистить лук, или Почему разработка ПО выходит из-под контроля - 2

Как так случилось? Может, наняли плохого разработчика? Кто-то ошибся в планировании проекта? А вдруг сама идея проекта была ужасной?

Возможно. Но часто проект бывает с самого начала обречен на провал из-за недопонимания одного важного момента.

Мы предполагаем, что продукт определяется набором функций, записанных на листочке бумаги: иногда что-то добавляется, иногда убирается — но масштаб проекта всегда будто бы можно понять с одного взгляда.

Это предположение — неверно.

Проект — это не лист бумаги, не двумерный объект — у него есть глубина.

Каждую функцию на поверхности можно раскрыть — и так слой за слоем. Будь у меня склонность к громким заголовкам, я бы сказал, что всякое приложение — это лук, и нужно уметь правильно его чистить. Не очень понятно? Тогда давайте я поясню, что имеется в виду, и расскажу, почему не получается раскрывать слои приложения без слёз.

Переведено в AlconostЧитать полностью »

image

Любое партнерство в бизнесе всегда носит индивидуальный характер и собственные предпосылки. Кто-то пытается найти новые каналы и способы развития, кто-то приходит к интеграции с партнером не от хорошей жизни.

Идеальная партнерская программа – та, что развивает и дополняет продажи. Строить бизнес исключительно на партнерстве достаточно рискованно, поскольку при этом одна из компаний может быстро попасть в зависимость от партнера и потерять свои цели и стратегию. В этой статье — про партнерские отношения по модели White Label.
Читать полностью »

image

Дорогой Исследователь Цитат: десятилетиями самым могучим СМИ было телевидение. Интернет кардинально поменял процесс нашего доступа к информации. Сегодня общество изучает само себя при помощи поисковых систем. Однако оба этих канала получения информации по большей части существуют за счёт рекламы. Содержательное выражение, описывающее такую искажённую перспективу, звучит так:

Вы не потребитель, а продукт

Не могли бы вы исследовать историю этого изречения?

Исследователь Цитат: В 1973 году художники Ричард Серра и Карлота Фэй Скулман пустили в эфир короткое видео под названием «Телевидение поставляет людей». Под успокаивающую музычку на синем фоне медленно проплывал белый текст. Содержавшиеся в нём сообщения по сути были схожими с исследуемым изречением.
Читать полностью »

Преимущества интерактивного прототипирования - 1

Дизайнеры всегда стремились показывать красивые картинки заказчикам. Они добавляли стильные эффекты в изображения, находили крутые фотки в фотобанках, отбрасывали от объектов немыслимые тени (порой против законов физики реального мира) и прибегали к прочим хитростям. Возможно их зачастую не волновало насколько это реализуемо в работающий продукт. Картинки в такой красивой обертке далее отправлялись клиенту или руководителю и дизайнер готовился снимать сливки...

Так было раньше и это работало. Я сам прибегал к таким хитростям неоднократно. Однако, мир вокруг стремительно меняется. Современный продукт настолько сложен, что одна картинка не даст понимания и ответов на вопрос “Как это работает?”. Схематичное или wireframe прототипирование тоже постепенно угасает в закате, так как черно-белые линии и прямоугольники не дают клиенту полного понимания. Всё больше желающих сегодня видеть живой прототип, а не серию картинок…
Читать полностью »

Открытый FabLab или как реализовать свою идею - 1
FabLab (Fabrication Laboratory) — концепция создания лабораторий прототипирования, впервые предложенная профессором Массачусетского Технологического Института — Нилом Гершенфельдом в 1998 году. Основная теоретическая задача FabLab – увеличение скорости прототипирования и уменьшение сроков научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ за счёт использования новых проектных, инструментальных и коммуникативных решений. Однако, не смотря на популярность и перспективность данной концепции, она оказалась сложно реализуемой, и в мире из многих тысяч лабораторий единицы показывают свою работоспособность и востребованность. Основным препятствием на пути развития концепции FabLab стало не отсутствие высококлассного оборудования, а отсутствие заказа.
Читать полностью »

В мире API, сервисных архитектур и облачных решений многое доступно вообще без программирования. Однако, компании все еще тратят драгоценное время разработчиков на рутинные задачи по интеграции. Мы хотим рассказать об одной из платформ, которая позволяет нам подключить новомодный маркетинговый сервис или проверить гипотезу максимально быстро и без участия разработки.
Huginn: простая интеграционная платформа - 1
Читать полностью »

Сервисы по продаже подержанных автомобилей обычно построены по одному принципу: «разместил объявление, позвонили, показал машину, продал». В таких проектах высокие технологии сконцентрированы, в основном, вокруг самого сайта. Но у нас всё иначе. Мы создали платформу, на которой любой желающий может продать автодилерам через аукционную систему свою подержанную машину (даже аварийную), с проверкой технического состояния нашими специалистами. Причём продать по рыночной цене уже через полчаса после выставления на аукцион. За кажущейся простотой описания скрывается сложная экосистема из самописных и сторонних программных продуктов, о которой мы хотим рассказать.

image
Читать полностью »

В этой заметке я хочу поделиться опытом и рассказать о пути, который мы прошли, разрабатывая промышленный программно-аппаратный комплекс WebHMI для мониторинга инженерных систем. Под катом много фотографий.

Нелегкий путь от идеи до коммерческой системы промышленного мониторинга - 1

История WebHMI началась весной 2013 года. Тогда я загорелся идеей умного дома и на досуге делал всякие игрушки для автоматического включения света в туалете, сбора показаний со счетчиков воды и т.п. Однажды мой друг посмотрев на получившуюся систему и подумал что это можно продавать, и мы начали обдумывать – как и кому. Но получалось все как-то не элегантно. Чуть позже он пришел с другой идеей – нащупал пустующую нишу на рынке систем промышленной автоматизации. И мы реализовали ее.
Читать полностью »

Майкл Прайор, Trello: Как построить продукт для массового рынка. Продолжение - 1

Вы тоже устраиваетесь в кресле поудобнее, когда создатель крупного продукта рассказывает о своих ошибках? Тогда читайте продолжение занятного интервью с исполнительным директором Trello. Майкл Прайор честно поведал о сложностях позиционирования, о тонкостях монетизации, о неожиданных открытиях и о том, что бы он изменил в прошлом. А потели над переводом этой беседы переводчики компании-локализатора Alconost.
Читать полностью »