Рубрика «продукт»

image

Дорогой Исследователь Цитат: десятилетиями самым могучим СМИ было телевидение. Интернет кардинально поменял процесс нашего доступа к информации. Сегодня общество изучает само себя при помощи поисковых систем. Однако оба этих канала получения информации по большей части существуют за счёт рекламы. Содержательное выражение, описывающее такую искажённую перспективу, звучит так:

Вы не потребитель, а продукт

Не могли бы вы исследовать историю этого изречения?

Исследователь Цитат: В 1973 году художники Ричард Серра и Карлота Фэй Скулман пустили в эфир короткое видео под названием «Телевидение поставляет людей». Под успокаивающую музычку на синем фоне медленно проплывал белый текст. Содержавшиеся в нём сообщения по сути были схожими с исследуемым изречением.
Читать полностью »

Преимущества интерактивного прототипирования - 1

Дизайнеры всегда стремились показывать красивые картинки заказчикам. Они добавляли стильные эффекты в изображения, находили крутые фотки в фотобанках, отбрасывали от объектов немыслимые тени (порой против законов физики реального мира) и прибегали к прочим хитростям. Возможно их зачастую не волновало насколько это реализуемо в работающий продукт. Картинки в такой красивой обертке далее отправлялись клиенту или руководителю и дизайнер готовился снимать сливки...

Так было раньше и это работало. Я сам прибегал к таким хитростям неоднократно. Однако, мир вокруг стремительно меняется. Современный продукт настолько сложен, что одна картинка не даст понимания и ответов на вопрос “Как это работает?”. Схематичное или wireframe прототипирование тоже постепенно угасает в закате, так как черно-белые линии и прямоугольники не дают клиенту полного понимания. Всё больше желающих сегодня видеть живой прототип, а не серию картинок…
Читать полностью »

Открытый FabLab или как реализовать свою идею - 1
FabLab (Fabrication Laboratory) — концепция создания лабораторий прототипирования, впервые предложенная профессором Массачусетского Технологического Института — Нилом Гершенфельдом в 1998 году. Основная теоретическая задача FabLab – увеличение скорости прототипирования и уменьшение сроков научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ за счёт использования новых проектных, инструментальных и коммуникативных решений. Однако, не смотря на популярность и перспективность данной концепции, она оказалась сложно реализуемой, и в мире из многих тысяч лабораторий единицы показывают свою работоспособность и востребованность. Основным препятствием на пути развития концепции FabLab стало не отсутствие высококлассного оборудования, а отсутствие заказа.
Читать полностью »

В мире API, сервисных архитектур и облачных решений многое доступно вообще без программирования. Однако, компании все еще тратят драгоценное время разработчиков на рутинные задачи по интеграции. Мы хотим рассказать об одной из платформ, которая позволяет нам подключить новомодный маркетинговый сервис или проверить гипотезу максимально быстро и без участия разработки.
Huginn: простая интеграционная платформа - 1
Читать полностью »

Сервисы по продаже подержанных автомобилей обычно построены по одному принципу: «разместил объявление, позвонили, показал машину, продал». В таких проектах высокие технологии сконцентрированы, в основном, вокруг самого сайта. Но у нас всё иначе. Мы создали платформу, на которой любой желающий может продать автодилерам через аукционную систему свою подержанную машину (даже аварийную), с проверкой технического состояния нашими специалистами. Причём продать по рыночной цене уже через полчаса после выставления на аукцион. За кажущейся простотой описания скрывается сложная экосистема из самописных и сторонних программных продуктов, о которой мы хотим рассказать.

image
Читать полностью »

В этой заметке я хочу поделиться опытом и рассказать о пути, который мы прошли, разрабатывая промышленный программно-аппаратный комплекс WebHMI для мониторинга инженерных систем. Под катом много фотографий.

Нелегкий путь от идеи до коммерческой системы промышленного мониторинга - 1

История WebHMI началась весной 2013 года. Тогда я загорелся идеей умного дома и на досуге делал всякие игрушки для автоматического включения света в туалете, сбора показаний со счетчиков воды и т.п. Однажды мой друг посмотрев на получившуюся систему и подумал что это можно продавать, и мы начали обдумывать – как и кому. Но получалось все как-то не элегантно. Чуть позже он пришел с другой идеей – нащупал пустующую нишу на рынке систем промышленной автоматизации. И мы реализовали ее.
Читать полностью »

Майкл Прайор, Trello: Как построить продукт для массового рынка. Продолжение - 1

Вы тоже устраиваетесь в кресле поудобнее, когда создатель крупного продукта рассказывает о своих ошибках? Тогда читайте продолжение занятного интервью с исполнительным директором Trello. Майкл Прайор честно поведал о сложностях позиционирования, о тонкостях монетизации, о неожиданных открытиях и о том, что бы он изменил в прошлом. А потели над переводом этой беседы переводчики компании-локализатора Alconost.
Читать полностью »

Нет сомнений, что вы слышали о Trello — как-никак, у него уже более 16 миллионов пользователей. Каково это – разработать, запустить и продвигать такой массовый продукт? Как правильно приоритизировать фичи продукта со столь широким спектром вариантов использования? Как проводить монетизацию по принципу ценности для потребителя? Об этом и о многом другом соучредитель сервиса Intercom поговорил с исполнительным директором Trello Майклом Прайором. А мы, компания-локализатор Alconost, все это перевели.

Майкл Прайор, Trello: Как построить продукт для массового рынка - 1

Публикуем перевод без сокращений и изменений, а если у вас совсем нет времени, вот вам пять ключевых выводов:
Читать полностью »

Новый пользователь Вашего продукта — как ему помочь? - 1

Так ли понятен пользователю интерфейс Вашего продукта, как Вам кажется?

Сможет ли пользователь быстро оценить его достоинства и остаться с Вами надолго?

В статье ниже я рассмотрю концепцию “обучения во взаимодействии” на примере абстрактной web-системы. Данный подход хорошо можно объяснить примером из современного игрового мира. Сначала вы проходите tutorial. Вам на плечи не вешают сразу килотонны обучающего материала. Вас ведут по ранней стадии игры, в нужное время выдавая подсказки. Например, при первом взаимодействии с новым объектом игры. Накапливается положительный опыт. Вы обучаетесь взаимодействовать. Рискну предположить, что скорее всего Вы считаете себя продвинутым пользователем, когда речь касается приложений. Как и большинство из них вы мгновенно жмёте на кнопку “Пропустить” / “Приступить к работе” …

Читать полностью »

«Несколько ясно выраженных проблем проявляются как задержки запуска: слишком медленная работа, неправильное понимание проблемы, страх перед необходимостью обращаться с пользователями, боязнь осуждения, работа со слишком многими разными делами, чрезмерный перфекционизм. К счастью, со всем этим можно справиться простым средством — заставить себя начать что-то делать довольно быстро.» — Пол Грэм «18 ошибок, убивающих стартапы»

Когда вы проходите через венчурный фонд «Y Combinator» («YC»), то один из получаемых советов — «стартуйте как можно раньше», т.е. запускайте дело задолго до того, как вы полагаете, что готовы к этому.

В моём стартапе мы не просто последовали этому совету. Мы ввели его до почти абсурдной степени во всё, что мы делали. Фактически выдача продукта «быстро и часто» является теперь самым желанным действием компании. Это — та самая преобладающая черта компании, которая, как я полагаю, способствовала нашему росту и принятие которой может принести пользу почти каждому бизнесу.

Здесь я хотел бы поделиться некоторыми тактическими соображениями о том, что это значит и как это работает.
Читать полностью »